Кирдык двигателю
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 62 | Просмотры 50953 | 28.01.2024 › Vermin |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 6850 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 158 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 9 | Просмотры 730 | 07.04.2024 › Kazbekus |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10208 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 261 | |
E36 › Что почитать на тему авто? |
Автор SergeiPetrov | Ответы 0 | Просмотры 337 | |
F22-F23 › Замена топливного фильтра |
Автор Iamorial33 | Ответы 0 | Просмотры 442 | |
F15 › Vin код |
Автор Avetis | Ответы 3 | Просмотры 3290 | 16.08.2023 › Ivan140487 |
G31 › Электрика в авто |
Автор doshikstepan | Ответы 0 | Просмотры 815 |
Всем привет!!! Да простят меня модераторы, так как решил поведать Вам про неприятный случай, который застал сегодня меня в расплох. Машина никак не связана с маркой БМВ - потому тему спустил в курилку. К счастью, конфуз случился не с БМВ, а с Мерседес Вито, который имеем с другом на балансе по общим делам. И так, грузопассажир Вито 2002года 2,2 ТД ,на мой взгляд - не убиваемая газель, покрайней мере считал так до сегоднешнего утра. 05.01.15 При замене масла, решил малость съэкономить, всегда заливал Кастрол, а в этот раз купил Мутлу 10W40 полусинтэтику для дизеля, две 5-ти литровые баклашки обошлись 3850р При заливке масла обратил внимание на его вязкость, с машины слил воду а залил кисель. Ну думаю, как никак -7 на дворе, залью посмотрю..
Добавлено: 08.01.2015 23:08 ОтветитьСегодня утром, как всегда после выходных, не успеваю ни куда, и на ходу завязываю ботинки. На улице - 21, пытаюсь завести машину- стартер ели крутит. Покурил мин 15, пообщался с соседями, которые так же как и я, ходили кругами вокруг своих машин. Делать нечего, останавливаю деда на ниве и прошу чтобы дёрнул. Дед увидев мерен, почесал затылок, и сразу повысил трафик до двух соток. Ладно думаю,дела не ждут. Заводим., дед счастливый отправляется в освояси, а я довольный решением проблемы, не спеша убираю трос. Вобщем потарохтел витёк мин 15, протер я стёкла, проверил шины и.., потихоньку тронул. Выезжаю из двора на дорогу, печка начинает дуть теплом, включаю приемничек и на 2 передаче качусь по правой полосе 20 км в час. Проехав пару км передачи стали включаться по сводней и я разогнался до 50. Подъезжая к светофору, почувствовал потерю мощности, как будто гирю кто то к машине привезал. Газку - а она как будто захлёбывается. Переключаюсь на нетральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз. Остановился возле обочины грустный, открыл капот и смотрю.. Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо. А вдруг думаю знобит меня после выходных, дай попробую с ключа. Щелк., и конечно то о чем подумал, подтвердилось. Температура ОЖ на тот момент достигла 40, то есть машина на половину прогрелась. Вызвонил друга и машину на буксире оттащил на работу. Двигатель пока не вскрывал, нет свободного бокса, да и времени для ремонта в ближайшие 3-4 дня, просто нет.
Друзья, хочу услышать Ваше мнение. Кто, что думает по этому поводу? Возможные причины недуга? И кто на что поставит.