xDrive в новом BMW 3-й серии


Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.

Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.

Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.

В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.

При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.

Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.

Добавлено: 26.09.2008 17:09

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Внешность BMW X1 рассекречена BMW X1 серия E84

Внешность BMW X1 рассекречена

В среду некоторые зарубежные сетевые издания опубликовали первые официальные фотографии концептуального компактного кроссовера BMW X1, чья мировая премьера уже на этой неделе состоится на международном моторшоу в Париже. Ожидается, что внешность этого прототипа практически не будет отличаться от се...

BMW Group работает над стратегией EfficientDynamics BMW Мир BMW BMW AG

BMW Group работает над стратегией EfficientDynamics

BMW Group уже много лет работает над стратегией EfficientDynamics - комплексным пакетом мероприятий для значительного снижения расхода топлива и вредных выбросов. При этом технологии BMW EfficientDynamics входят в базовую комплектацию каждого нового BMW и внедряются на автомобили всех сегментов и мо...

Мировая премьера BMW X1 состоится в Париже BMW X1 серия E84

Мировая премьера BMW X1 состоится в Париже

Пресс-служба немецкого концерна BMW официально подтвердила, что на Парижском автосалоне в октябре состоится мировая премьера концептуальной версии кроссовера BMW X1. Кроме названия, об этом компактном спортивном автомобиле известно немногое: только то, что создан он на платформе BMW 1 серии, а ег...