Дизайнер BMW объяснил появление огромных «ноздрей»

Дизайнер BMW объяснил появление огромных «ноздрей»

После дебюта в рамках Международного Франкфуртского автосалона нового баварского концепта BMW Concept 4 многие автомобильные критики сошлись в горячих спорах о радикально большой радиаторной решетке, которая стала отличительной чертой «нового стиля» баварского бренда.

Дизайнер BMW объяснил появление огромных «ноздрей»

В ответ на критику нового стиля «ноздрей» БМВ в рамках интервью западным автомобильным изданиям главный дизайнер компании BMW Адриан ван Хойдонк пояснил, что такой радикальный размер радиаторной решетки концепт-кара был обусловлен «необходимостью постоянного обновления», на что получил возражение от журналиста, что «обновление не всегда означает движение вперед».

Дизайнер BMW объяснил появление огромных «ноздрей»

По мнению шеф-дизайнера БМВ, основной целью обновления внешности BMW Concept 4 было мгновенное привлечение внимания, и этого удалось достичь. Большие «ноздри» стали единственной деталью экстерьера автомобиля, которая не вписывается в традиционный облик. Адриан ван Хойдонк уверяет, если не смотреть на радиаторную решетку концепт-кара, то в нем без труда узнаются черты серийного BMW 4 Серии. Концепт уже не первый автомобиль с такими огромными «ноздрями» и в долгосрочной перспективе это направление будет развиваться. «Привыкайте», - подытожил Адриан ван Хойдонк.

Дизайнер BMW объяснил появление огромных «ноздрей»

Стоит отметить, что баварский автопроизводитель и ранее критиковался за создание автомобилей со спорной внешностью. Подобная критика, например, была в адрес BMW 7 Серии.

Добавлено: 09.11.2019 13:47

Рубрика:
Концепт Все концепты

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель BMW X7 серия G07

BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель

BMW делает ставку на многолетний опыт работы с водородными технологиями вместе с Toyota, и у немецкого бренда уже есть четкое представление о том, что в 2023 году Х7 получит свой водородный двигатель. План состоит в том, чтобы иметь X7 с электрическим приводом и с дополнительным водородным дв...

BMW M2 CS: теперь 450 л.с. BMW M серия Все BMW M

BMW M2 CS: теперь 450 л.с.

В ближайшее время для заказа станет доступна самая «горячая» версия BMW M2 CS, под капотом которой появится 3,0-литровый турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 550 Нм, а это на 40 «лошадей» больше чем у родственной модели BMW M2 Compe...

Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 BMW M серия Все BMW M

Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7

Немецкий тюнинг-магазин Manhart Performance выпустил тизер с некоторыми из своих будущих тюнинговых проектов, основанных на новых моделях BMW M. В ателье уже разработали Manhart MH8 800 на базе BMW M8 . Ожидается, что увеличение мощности этой конкретной модели даст спортивному купе около 800 л.с....