BMW i3 и Audi A2

BMW i3 и Audi A2
BMW i3 был одним из самых интересных и инновационных автомобилей своего времени. Он сочетал в себе такие характеристики, как высокотехнологичная пассажирская кабина, необычный, но просторный интерьер и приятную в управлении динамику.
BMW i3 намного опередил свое время. Но, к сожалению, потребители не встретили его с должным энтузиазмом.
За десять лет до выхода BMW i3 был выпущен другой новаторский автомобиль, который также намного опередил свое время и был преступно недооценен. Речь идет о Audi A2.
Недавно, в своем выпуске Top Gear объединил обе машины вместе, чтобы оценить их дальновидность.
i3 - первый полностью электрический серийный BMW, и он появился в то время, когда самым популярным был электромобиль — Nissan Leaf, дальность хода которого едва достигала 160 км. Когда в 2013 году дебютировал i3, его запас хода в 128 км был не таким уж и плохим. Конечно, у Tesla Model S этот показатель был гораздо большим. Но, несмотря на это, BMW i3 удалось изменить представление о маленьком эффективном автомобиле.
У BMW i3 монококовый кузов, который изготовлен из углепластика, как у McLaren. В нем также использовались алюминиевые подрамники и пластиковые панели кузова. Таким образом, его вес менее 1225 кг, несмотря на наличие электродвигателя и аккумуляторной батареи. В нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров и приличный багажник, несмотря на его крошечные габариты.
Более чем на десять лет раньше, в 1999 году, Audi дебютировала с аналогичной идеей, но с двигателем внутреннего сгорания. У Audi A2 были похожие характеристики. Это был небольшой, причудливо выглядящий хэтчбек с силовой установкой, основанной на эффективности, и сверхлегком шасси. Несмотря на то, что A2 построен с использованием менее передовых технологий, чем i3, его также можно назвать инновационным для своего времени.
Алюминиевое шасси Audi было разработано по той же технологии, что и у Audi A8. Ни у одного другого автомобиля, близкого по цене к A2, не было полностью алюминиевого шасси, точно так же как ни у одного другого автомобиля, близкого по цене к BMW i3, не было карбонового кузова.
Салон Audi A2 также достаточно просторный внутри, учитывая его габариты. Автомобиль оснащен экономичным трехцилиндровым дизельным двигателем (был доступен четырехцилиндровый газовый двигатель) и он мог похвастаться удивительно приятной динамикой вождения.
У Audi A2 причудливый капот, который не открывался. Доступ к нему осуществлялся через сервисную заслонку, которая позволяла добавлять жидкость для омывателя и масло.
Оба автомобиля можно назвать достаточно необычными, которые намного опередили свое время, но недооцененные должным образом. Может быть, теперь они наконец получат ту любовь, которую заслуживают.
Источник: Top Gear

Добавлено: 10.01.2023 10:07

Рубрики:
BMW i Все BMW i BMW i I01

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Дрэг гонка: BMW Isetta и ее трехколесные соперники BMW Ретро Все ретро модели

Дрэг гонка: BMW Isetta и ее трехколесные соперники

BMW Isetta – один из причудливых автомобилей бренда. Но, стоит отдать должное ему только за то, что Isetta спас BMW в послевоенные годы. Самое необычное и забавное в машине — это количество колес. В отличие от обычного автомобиля, у BMW Isetta их только три. Трехколесные автомобили на...

BMW M240i xDrive против Audi RS3 BMW M серия Все BMW M

BMW M240i xDrive против Audi RS3

BMW M240i и Audi RS3 не являются прямыми конкурентами, но кто сказал, что в дрэг-рейсе должны участвовать одинаково конкурирующие автомобили? Стремясь сократить разрыв между ними, спортивное купе Баварии появилось на дуэли в облике xDrive, чтобы сразиться с Quattro из Ингольштадта. Тест на ускорение...

Восстановление ультра-редкого BMW 8 серии E31 от Koenig Specials BMW 8 серия E31

Восстановление ультра-редкого BMW 8 серии E31 от Koenig Specials

Несмотря на то, что оригинальное купе 8-й серии выпускалось более девяти лет, с конвейера сошло 30 621 автомобиль в период с 1990 по 1999 год. 850i считается редким, поскольку, это один из трех праворульных автомобилей, который модифицировали специалисты Koenig Specials GmbH. Koenig – мюнхе...