Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя.
Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42).
Отсоединяем штекеры.
Ключом на 10 откручиваем держатели.
Аккуратно их вытаскиваем.
Снимаем старые резиновые прокладки (на каждом клапане их две — одна большая черная и одна маленькая зеленая). Меняем обе, предварительно сняв старые и протерев отверстие в котором они установлены, а так же проверяем чтобы там не было остатков силикона.
Устанавливаем их обратно.
Добавлено: 10.11.2013 23:18
Последние комментарии
https://www.mdecoder.com/decode/5uxfe43599l260191
Помогите пожалуйста пробить вин через сайт не получается 5uxfe43599l260...
спасибо! открылось... только данные по двигателю не подходят
впн возможно подключить надо
Спасибо!
Спасибо!