Замена амортизаторов BMW

Замена амортизаторов BMW
Автомобили BMW комплектуются стойками амортизаторов двух типов: активные, жесткость которых регулируется электроникой и пассивные.

Эксплуатационный срок и признаки износа амортизаторов

Срок службы амортизаторов будет напрямую зависеть от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Средний эксплуатационный срок составляет 80 000 км. Но, всегда стоит обращать внимание на признаки, косвенно указывающие на выход из строя как передних, так и задних амортизаторов:
Во время езды слышен стук, ощущается качка автомобиля, при этом нарушается управляемость;
У машины появилась чувствительность к любым дефектам дорожного полотна – даже при прохождении незначительных неровностей ощущается вибрации, раскачка и тряска.
Появилась неустойчивость при поворотах;
Набирая скорость, машина приседает на заднюю ось, при торможении – на переднюю;
При осмотре амортизационных стоек можно заметить подтекание гидравлической жидкости;
На шинах следы неравномерного износа.

Причины быстрого износа амортизаторов

Езда по бездорожью;
Агрессивный стиль вождения;
Внешние воздействия (пыль, грязь, влага) вызывают коррозию стойки и трущихся деталей;
Повреждение пыльника;
Неквалифицированное техническое обслуживание автомобиля, в частности по замене амортизаторов, а также «любительский» тюнинг подвески.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов BMW

Неисправность амортизаторов может стать причиной увеличения тормозного пути.
Вышедший из строя амортизатор приводит не только к неравномерному стиранию покрышек, но и ускоряет их износ. Колеса часто теряют сцепление с дорогой, что создает аварийную ситуацию.
Изношенный амортизатор может стать причиной некорректной работы АВS.
Вышедший из строя амортизатор может стать причиной быстрого изнашивания всех элементов подвески.

Ремонт амортизаторов

Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой амортизационных стоек рекомендуется осуществлять в специализированных сервисных центрах на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.
Не целесообразно осуществлять восстановление амортизаторов, выгоднее купить новые;
При ремонтных работах запрещено использовать инструмент с импульсным действием (винтоверт, гайковерт);
Запрещается осуществлять сжатие пружины до состояния полного контакта витков;
Отсутствует техническое обоснование замены двух амортизаторов на одной оси при неисправности одного из них (исключение модели M‐GmbH). Проводить двустороннюю замену рекомендуется только в том случае, если пробег автомобиля выше 80 000 км.

Добавлено: 14.10.2023 23:14

Рубрика:
5 серия E28

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Система кондиционирования BMW BMW 4 серия G26

Система кондиционирования BMW

Сложная система кондиционирования в автомобилях BMW, в том числе и система климат-контроля, выполняют задачу поддержания параметров воздуха (температуры и влажности) в заданных пределах, обеспечивая комфортное нахождение водителю и пассажирам. Различные функциональные части системы климат-контрол...

Замена тормозных колодок на автомобилях BMW BMW 2 серия G42

Замена тормозных колодок на автомобилях BMW

Продолжительность службы тормозных колодок Обычно тормозные колодки на автомобилях BMW могут прослужить около 25 000 километров. С течением времени их толщина уменьшается до 3-4 миллиметров, что составляет около 70-80% изначальной толщины. Однако важно не ориентироваться только на пробег. Рекомен...

Замена фильтров BMW BMW 6 серия G32

Замена фильтров BMW

Автомобили BMW оснащаются четырьмя фильтрами: топливным, воздушным, масляным и салонным. Топливный фильтр Для современных бензиновых моделей BMW такого понятия, как «топливный фильтр» не существует, под ним подразумевается деталь топливного насоса, погруженная в бензобак. Значит, п...