Троит двигатель на BMW?

«Не работает один из цилиндров...» Последствия.

При поступлении бензина в "нерабочий" цилиндр вместо сгорания бензина происходит его оседание на зеркале (стенках) цилиндра, перемешивание с маслом и попадание в картер. Происходит постепенное «разжижение» моторного масла, ухудшение его качества и , как следствие, через некоторое время некондиционн начинает поступать уже во все цилиндры. Это является причиной уменьшения компрессии двигателя, создания"хороших" условий для образования "задиров" на на поршнях,"зеркале" цилиндра, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообщем на всем, что "приходит в движение" в двигателе и омывается маслом. Работа двигателя осуществляется уже при другой температуре, начинается неспешно перегреваться, ввиду того, что масло (хорошее по качеству) выполняет еще и функцию отвода тепла от частей, которые движутся, а вещество, находящееся теперь в картере сложно назвать моторным маслом.

Проблемы, связанные со свечами зажигания

Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, чтобы внимательно осмотреть ее. При правильной работе двигателя цвет боковой электрод и изолятор имеют светлый и немного коричневый цвет.
Закопчение электрода и изолятора говорит о том, что происходит "закидывание" маслом или "обогащение" топливом. Подобный нагар служит помехой для нормального протекания искрообразования и появляется если: двигатель в течение длительного времени работает при холостом ходе и при прогреве; свеча зажигания "неподходящего" калильного числа вкручена в двигатель;
неисправности с "обратным" клапаном;
в цилиндре пониженная компрессия;
нарушение или смещение фаз газораспределения;
не нормальная работа форсунок (инжекторов) - "переливают" ;
датчик кислорода ( Oxygen Sensor ) работает неправильно;


Теперь оглянем корпус свечи зажигания. В большинстве случаев он белого цвета, за редким исключением, когда свечи зажигания имеют корпус темного цвета, без черных точек и вертикальных черных полос.Если таковые имеются, то это свидетельствует о том, что нормальной работы от свечи ждать не стоит, так как она уже «пробивается». Поэтому такую свечу стоит выкинуть.

Вставьте свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода и прокрутите двигатель стартером. Посмотрите - между электродами свечи "проскакивает" искра или нет.
Хорошо, если проскакивает. Но это не все. Свеча зажигания "функционирует" внутри цилиндра, в котором создается давление в среднем 10 кг\см2. В нашем случае шла проверка на "наличие искры" при обычном атмосферном давлении. Для получения приблизительного давления создаваемого в цилиндрах двигателя, отнесем свечу зажигания на 15-20 мм от "массы" и снова прокрутим двигатель стартером. Увидели, что и в этом случае появляется хорошая искра, имеющая насыщенный синий цвет, - все нормально.
В случае, если при таком условии искры нет или она еле заметная, то на двигателе «слабая искра» и причинами этого являются :
сопротивление высоковольтных проводов повышено;

неисправности с коммутатором;
неисправность катушки зажигания.

Проблемы, связанные с высоковольтными проводами

Для начала проведем осмотр наконечника провода, вставляемого в свечу зажигания. Цвет наконечника должен быть однотонным, черным, иногда красным (зависит от типа ) без:

точек снаружи, имеющих серо-коричневый цвет и диаметр 1-3мм;
налета светло - серого цвета на внутренней поверхности ;

Такие точки и налет свидетельствуют, что этот высоковольтный провод "осуществлял работу" в "экстремальном" режиме (при неисправной свече зажигания, увеличенном зазоре в свече зажигания), это и стало причиной подобных серо-коричневых точек (пробоя) или светло-серого налета. Высоковольтный провод должен достаточно плотно прилегать к "пятаку" наконечника. Если такого не происходит, это и является возможной причиной №1 повышенного сопротивления высоковольтного провода. Вследствие банального "старения" происходит окисление контакта внутренней жилы ВВ-провода с "упорным пятаком" и в целом сопротивление провода увеличивается очень сильно, возможно и до 150-190 Ком.
Для проверки данного утверждения коснитесь вторым щупом мультиметра именно центральной жилы самого высоковольтного провода, а не самого наконечника. Обычно "правильное" и нормальное сопротивление мультиметр показывает тотчас.

Крышка распределителя зажигания

"Пробой" - общая "болезнь" крышки распределителя из-за повышенного напряжения, которое создается при неисправности высоковольтного провода или свечи зажигания.

* * * * * * * * *

Проверка топливных форсунок

Как и что проверяется:
"Управление" и поступающее "питание" на форсунку


Прокручивая двигатель стартером, должна мигать лампочка. Если на этом этапе все в порядке, переходим к следующему пункту :

  На неработающем цилиндре выкручиваем свечу зажигания и две соседних свечи, раскладываем на столе , производим внимательный осмотр и пытаемся обнаружить разницу между цветом нагара на свече зажигания в неработающем цилиндре и свечах зажигания в работающих цилиндрах. Заметив, что в неработающем цилиндре цвет нагара на свече зажигания более светлый, чем на работающих (соседних), снимите форсунку и в первую очередь, проверьте фильтр на ее входе Существует вероятность, что он забит отложениями различного рода.

Перепутанные высоковольтные провода могут быть причиной неровной работы двигателя.

Добавлено: 26.11.2010 12:21

Рубрика:
X7 серия G07

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Коды красок БМВ BMW X6 серия E71

Коды красок БМВ

Список кодов красок, используемых BMW на 2010 год. Farbe 0: WEISS Die F&P-Codes. --- Elfenbein E21 --- Creme E107 --- Manila (Elfenbein) NK, 02 Farbe 1: GELB --- Gelboliv E107 Farbe 2: ORANGE Farbe 3: ROT --- Espanol (Spanischrot) E107, NK Farbe 4: LILA/VIOLETT Farbe 5: BLAU --- Ker...

Снятие и установка карданного вала и замена масла в редукторе заднего моста BMW 3 серия E21

Снятие и установка карданного вала и замена масла в редукторе заднего моста

Устанавливается два исполнения карданных валов. Первый - карданный вал, который состоит из двух частей с подшипником в центре. Второй- с двумя центральными подшипниками и одним дополнительным шарниром равных угловых скоростей. Обязательно учитывайте эти различия при снятии. СНЯТИЕ Подъём и уст...

Снятие и установка рычага переключения передач и замена масла в РКПП BMW 5 серия E34

Снятие и установка рычага переключения передач и замена масла в РКПП

СНЯТИЕ 1.Не вращая рукоятку, сильно потяните её вверх. У центральной консоли снимите чехол. Отсоедините его от рычага переключения. Более подробно прочтите об этом в разделе Снятие и установка центральной консоли. Подъём и установка машин на подставки может повлечь за собой несчастные случаи! ...