Стоит ли прогревать мотор BMW?

Каждый водитель знает, что на непрогретой машине лучше все-таки не ездить, прогревать нужно не только мотор, но и КП, и дифференциал. Именно так поступают спортсмены перед стартом.
Однако, у прогрева на холостых есть несколько НО:
В масляных каналах и на кольцах особенно интенсивно оседает нагар – двигатель «закоксовывается».
Прогрев происходит медленно, вы теряете время.
Это вредно для экологии. В Европе и экспертов-экологов и обычных автолюбителей проблемы окружающей среды беспокоят гораздо больше, чем ремонт силового агрегата, который может и не понадобиться, потому что обычно больше 5 лет на автомобиле не ездят – продают в Восточную Европу и покупают новый. Именно по причине высоких требований к экологичности автомобиля в руководстве пользователя сказано, что движение надо начинать не дожидаясь прогрева, сразу после включения зажигания.
К тому же под неполной нагрузкой на средних оборотах мотор прогревается более быстро и правильно. По здравом размышлении, можно рекомендовать не впадать в крайности – просто заведите машину, не спеша устройтесь, пристегнитесь, выждите пару минут и спокойно начинайте движение, не давя педаль в пол, на средних оборотах. В таком режиме целесообразно проехать 1-2 километра, дождавшись, когда тахометр покажет, что двигатель вышел на рабочую температуру.

Добавлено: 01.02.2013 16:26

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? BMW 5 серия E39

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Ва...

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 2) BMW Мир BMW BMW AG

Бензиновый ДВС БМВ: проводим диагностику (часть 2)

4. Давление картерных газов. Количество газов, которые прорываются в картер. Благодаря данным диагностическим параметрами можно весьма объективно оценить состояние цилиндропоршневой группы. Однако, к сожалению эти параметры не получили большого распространения. Раньше, когда вентиляционная система б...