Снятие и установка топливного насоса

У автомобиля марки BMW третьей модели датчик находится в камерах топливного бака. Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который расположен в правой камере, если посмотреть по движению, увидите топливный насос. Значит, чтобы снять насос необходимо убрать датчик.

Запомните следующие правила:

- не используйте открытый огонь, нагревательные и раскаленные. Иначе не избежать воспламенения и взрыва, что может привести к трагическим последствиям. На видном и доступном месте всегда должен быть огнетушитель.

- наблюдайте за тем, чтобы помещение, в котором вы работаете, хорошо проветривалось. Потому как топливные пары являются ядовитыми.

- помните, что в топливной системе высокое давление. При открытии клапана в топливной системе горючее может вырваться с большой скоростью. В этом случае, соберите топливо губкой. Обязательно используйте специальную маску.

Снятие

Перед тем, как снимать топливный насос слейте горючее. Для того чтобы полностью осушить его от паров, можно проехать на машине до полной ее остановки. Замену, лучше всего, осуществляйте вне помещений и при хорошем проветривании. Для вентиляции на рабочем месте можно использовать радиальный вентилятор.

1. Отключите зажигание. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора. Находится он в багажном отделении, с правой стороны. У автомобилей BMW марок 316i, 318i - в двигательном отсеке.

После того как отключен аккумулятор, происходит удаление данных из памяти дефектов. Для этого, перед отключением аккумулятора, обязательно запишите исходные данные памяти неисправностей. Такую работу лучше всего проводить на СТО.

2. Следует снять заднее сиденье автомобиля, перед этим ознакомьтесь с разделом, посвященным снятию и установке заднего сидения.

3. После чего снимите сальник. Откиньте изоляционный мат.

4. Открутите болты и снимите крышку.

Датчик с топливным насосом, расположенный справа:

1. Разведите разъем, и освободите фиксатор.

2. Обозначьте цветной изоляционной лентой топливные шланги, теперь отсоедините их. Для того чтобы это сделать необходимо раскрыть хомуты. В топливной системе большое давлением, поэтому шланги следует снимать медленно. Теперь нужно убрать вытекшее из шлангов горючее.

3. Аккуратно ударами отверните накидную гайку. На СТО автомобилей для этих целей применяет инструмент BMW 161020. Такую работу можно выполнить, используя деревянный брус.

Не нужно использовать металлические инструменты. В результате их применения могут образоваться искры.

4. Приподнимите к верху датчик запаса топлива, отодвиньте его в сторону и выньте. Перед этим подложите под него тряпку и вытрите вытекшее горючее.

Датчик с топливным насосом, расположенный слева:

1. Открутите винты креплений и снимите крышку.

2. Разведите разъем датчика. Для этого сожмите фиксаторы.

3. Отсоедините топливный шланг от датчика, перед этим следует ослабить хомут. В топливной системе большое давление, поэтому шланги следует снимать медленно. Теперь нужно убрать вытекшее из шлангов горючее.

4. Аккуратно ударами отверните накидную гайку. На СТО для этих целей применяет инструмент BMW 161020. Такую работу можно выполнить, используя деревянный брус.

Не нужно использовать металлические инструменты. В результате их применения могут образоваться искры.

5. Приподнимите к верху датчик запаса топлива, отодвигая в сторону выньте его. Вдавливая фиксатор, снимите шланг топливного бака. Возьмите датчик запаса топлива. Перед этим подложите под него тряпку и уберите вытекшее горючее.

Установка

Установите новые уплотнители.

Датчик, расположенный слева:

1. Посмотрите и убедитесь в том, что обратный клапан помешен в уравнительный шланг.

2. Вставьте датчик запаса топлива и держите его выше топливного бака на 5 сантиметров. После этого установите датчик запаса топлива в паз на топливном баке.

3. Постоянно проворачивая, выровняйте датчик запаса топлива. Лапка, которая находится в верхней части датчика, обязательно должна войти в паз бака.

4. Наденьте и закрутите накидную гайку. Замок должен попасть лапкой в соответствующий паз, и хорошо зафиксировавшись.

5. Подсоедините шланги, по которым проходит горючее, закрепите их новыми хомутами.

6. Соедините штекерные стыки и закрепите их.

7. Теперь установите крышку и хорошо ее закрепите, Когда проводите такую процедуру, проследите, чтобы положение уплотнения было правильным, не сместилось.

8. Поместите в крышку сальник, сделанный из резины. Уложите на прежнее место изоляционную прокладку.

9. Установите заднее сиденье на место.

10. Подсоедините клемму «-» аккумулятора. И, установите часы, сбившиеся во время работы.

11. Проверьте работу датчика на панели управления приборов в автомобиле.

Вам не удалось освободить топливный бак от горючего во время движения на автомобиле. Значит, неправильно работает уравнитель топливного бака между камерами. Для этого нужно изначально отсоединить правый датчик запаса топлива с топливным насосом. Потом снять левый датчик запаса топлива и посмотреть закреплен ли шланг в фильтре бака. После того как проверка проведена и причина неисправности установлена,

Добавлено: 01.11.2010 12:09

Рубрика:
1 серия F70

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Принцип работы системы DME BMW 2 серия F22-F23

Принцип работы системы DME

Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине. Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давле...

Замена антифриза BMW 2 серия F44

Замена антифриза

Для проведения такого вида работ потребуется: 1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу. 2. Головка или накидной ключ. 3. Ведро, банка, канистра, приготовленная для тосола. 4. Следует применять антифриз, который разрешен корпорацией авто...

Все, что необходимо знать о поршне. Первая часть BMW 5 серия GT

Все, что необходимо знать о поршне. Первая часть

ОДНА из самых загадочных и, очевидно, существенных деталей в двигателе автомобиля является его превосходство поршень. В действительности, поршень находится на первом месте в процессе формирования топливной энергии, вначале в энергию тепла, а только лишь после этого непосредственно в механическую эне...