Ремонт и замена деталей кузова 3 серии

КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 3)

СНЯТИЕ.

• Открыть капот.

• Нанести фломастером метки положения петель на капоте.

• Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• Отсоединить от капота газонаполненные упоры, для этого поддерживаем капот с обеих сторон вместе с помощником.

• Обвернуть болты крепления петель к капоту и снять капот.

УСТАНОВКА.

• Смазать петли капота.

• Установить капот на петли и наживить болты крепления петель.

• Совместить петли с нанесенными ранее метками и затянуть болты крепления.

• Присоединить шланг омывателя ветрового стекла.

• При необходимости отрегулировать положение капота относительно деталей кузова, как указано ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
КАПОТА.

• Ослабить затяжку болтов крепления петель к капоту. Если ход болтов крепления петель к капоту в отверстиях недостаточен для регулировки, ослабить болты крепления петель к кузову.

• Отрегулировать положение капота относительно крыльев до получения одинаковых зазоров с ними.

• Затянуть болты крепления петель.

• Ослабите затяжку болтов крепления штыря.

• Несколько раз открыть и закрыть капот для взаимного центрирования штыря и замка, не защелкивая при этом замок.

• Для регулировки капота по высоте ослабить затяжку контргайки 1 штыря фиксатора (рис. 1) и отрегулировать высоту штыря замка 2.

• Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы он был на одной линии с крыльями, добиваясь равномерного зазора между передней кромкой капота и
облицовкой радиатора.
• Проверить работу замка и при необходимости отрегулировать его.

ЗАМЕНА РЕШЕТКИ ОБЛИЦОВКИ
РАДИАТОРА(Рис. 5).

Решетка облицовки радиатора кропится к панели облицовки защелками. Для того чтобы снять решетку нам необходимо снять защелки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ
ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА.

• Снять передний бампер, как указано ниже, так же снять подкрылки, указатели поворота и фары.

• Отсоединить зацепки крепления пучков проводов к облицовке радиатора.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним крыльям (рис. 2).

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к передним лонжеронам.

• Отвернуть нижние болты крепления облицовки между крыльями и панелью облицовки.

• Снять облицовку радиатора, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие передник крыльев. Установка облицовки радиатора ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (Рис. 6).

• Установить автомобиль на подъемник.

• Снять передние указатели поворота.

• Снять фары.

• Поднять автомобиль.

• Снять подкрылки передних крыльев.

• Отвернуть средние болты крепления бампера, которые расположены в гнездах для
фар (рис 4).

• Снять бампер, потянув его на себя стараясь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев.

Установка переднего бампера ведется в порядке, обратном снятию.

Можно снять только облицовку бампера, для этого отвернем болты крепления,
расположенные по обеим сторонам бампера под молдингами.

РЕМОНТ БАМПЕРОВ.

Бамперы изготовлены из пластмассы и могут ремонтироваться плавлением его
материала, нагревая его пульсирующим
феном или паяльником большого размера, предварительно сняв бампер для
удобства работы и предохранения деталей кузова от повреждения.

• Очистить свариваемые поверхности слабым растворителем.

• Состыковать и выровнять свариваемые части, закрепить их струбциной на жесткой подставке и соединить их сваркой.

• Для правки деформированного бампера размягчить его струей горячего воздуха.

Очень важно не допуская плавления материала. Прижать его к твердой подставке и дать охладиться в течение 10 мин.

СВАРКА БАМПЕРА.

• Надеть на сопло фена насадок малого диаметра для получения узкой струи горячего воздуха.

• Приложить насадок фена к свариваемым частям и расплавить их кромки плавным перемещением фена.

• Для соединения свариваемых частей использовать тонкую полоску, отрезанную
от какого-либо старого бампера.

• Расположить полоску поперек трещины и приварить ее по обе стороны трещины.

• Повторить указанную операцию с обратной стороны трещины.

• Срезать сварной шов заподлицо с помощью ножа-резака.

• Зачистить нос наждачной бумагой зернистостью 150 и заполировать его полированной шкуркой зернистостью 600 с водой.

• Нанести на бампер слой краски для пластмасс.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ.

• Отвернуть передний болт крепления петли кузова с нужной стороны и ослабить
затяжку заднего болта (рис .7).

• Отвернуть болты крепления крыла к порогу кузова.

• Отвернуть болты крепления облицовки радиатора к крылу.

• Отвернуть болты крепления крыла к стойке двери.

• Отвернуть верхние болты крепления и снять крыло.

• Установить крыло на место, наживить болты крепления, отрегулировать зазоры
между крылом и другими деталями кузова и затянуть болты крепления.

ДВЕРИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ
ДВЕРИ.

• Вывернуть кнопку тяги выключения замка двери.

• Снять облицовку внутренней ручки привода замка двери, отжав ее в направлении передней части автомобиля (рис. 8).

• В зависимости от комплектации снять переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида.

• Отвернуть винты крепления подлокотника, вынув заглушки винтов.

• Отсоединить защелки обивки двери, затем необходимо разъединить разъем проводов громкоговорителя и снять обивку.

Установка обивки двери ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ (Рис. 10)

СНЯТИЕ.

• Открыть дверь.

• Вынуть многоштырьевой разъем 3 (рис. 9) из передней стойки двери.

• В зависимости от комплектации выбить штифт крепления ограничителя открывания двери из стойки двери.

• Отвернуть болты крепления петель двери и снять дверь с петель, приподняв ее.

УСТАНОВКА.

• Смазать оси петель двери.

• Установить дверь на петли.

• Завернуть болты крепления петель двери.

• Установить штифт крепления ограничителя открывания двери к стоике двери.

• Установить многоштырьковый разъем в переднюю стойку.

• Проверить открывание и закрывание двери. При необходимости отрегулировать
зазоры.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ
ДВЕРИ.

• Снять обивку двери.

• Снять влагозащитную пленку.

После установки стекла обязательно наклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

Из соображений безопасности разъединить разъем электрического стеклоподъемника.

• Отжать зажимы 2 (рис. 11) крепления стекла к рычагам стеклоподъемника.

• Поддерживая стекло, отсоединить от него рычаги стеклоподъемника.

• Повернуть стекло и вынуть его вверх.
Установка опускного стекла передней двери ведется в порядке, обратном снятию, следя за правильной установкой стекла в направляющие желобки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНОГО СТЕКЛА ЗАДНЕЙ
ДВЕРИ.

СНЯТИЕ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Слегка опустить стекло.

• Частично отделить уплотнитель и. отвернув винты крепления, снять задний
направляющий желобок (рис. 12).

• Вынуть неподвижное стекло задней двери.

• Отсоединить зажим крепления стекла к рычагам стеклоподъемника и вынуть стекло через верх.

УСТАНОВКА.

• Установить на место неподвижное стекло.

• Установись здании направляющим желобок, затем уплотнитель, наживив винты крепления.

• Присоединить стекло зажимом к механизму стеклоподъемника.

• Затянуть винты крепления заднего направляющего желобка.

• Проверить правильность перемещения стекла в желобках, наклеить влагозащитную пленку и установить обивку двери.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ОПУСКНЫХ СТЕКОЛ ДВЕРЕЙ НА
АВТОМОБИЛЯХ С ДВУХДВЕРНЫМ
КУЗОВОМ.

• Снять обивку двери.

• Отклеить влагозащитную пленку.

• Опустить стекло примерно на 300 мм.

• Отвернуть два винта 1 (рис 13) крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

• Опустить стекло до отказа.

• Отвернуть винты крепления стекла к механизму стеклоподъемника.

• Повернув стекло в наклоннее положение, вынуть его через верх.
Установка стекла ведется в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ДВЕРЕЙ.

СНЯТИЕ.

• Снять обивку двери, как указано выше.

• Снять влагозащитную пленку.

• Разъединить штепсельный разъем проводов электродвигателя стеклоподъемника.

• Снять механизм замка двери, отвернув винты крепления.

• Дрелью со сверлом диаметром 6 мм.
высверлить четыре заклепки 1 (рис 11) или 2 (рис 13) крепления стеклоподъемника.

• Отвернуть два болта крепления стеклоподъемника и вынуть его через проем
панели двери.

УСТАНОВКА.

• Повернув стеклоподъемник в наклонное положение установить его на место,

совмещая отверстия для болтов и заклепок крепления.

• Вместо удаленных заклепок крепить стеклоподъемник болтами Мб*10 с шайбами диаметром 6 4 мм.

• Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.

Рис. 3.

1) Капот.

2) Прокладки.

3) Фиксатор замка.

4) Механизм замка.

5) Тяга привода замка.

6) Петля капота.

7) Газонаполненный упор.

8) Шарнир.

9) Ручка привода замка.

10) Переднее крыло.

11) Воздуховод.

12) Подкрылок.

13) Пластмассовая защита.

Рис. 5.

1) Кожух оптического блока.

2) Светоотражатель.

3) Линза фары.

4) Рассеиватель указателя поворота.

5) Прокладка.

6) Корректор света фар.

7) Облицовка радиатора.

8) Решетка облицовки.

9) Противотуманная фара.

10) Кожух противотуманной фары.

Рис. 6.

1) Бампер.

2) Боковая облицовка.

3) Заглушка.

4) Кронштейн номерного знака.

5) Амортизатор.

6) Боковой кронштейн.

7) Балка бампера.

8) Кронштейн.

9) Боковая накладка.

Рис. 9.

А) передние двери.

Б) задние двери.

Для обоих случаев подписи идентичны.

1) Болты крепления петель.

2) Болты крепления ограничителя открывания двери.

3) Много штырьковый разъем.

Рис. 10.

А) Детали двери с кузовом седан.

Б) С кузовом хэтчбек.

В) с кузовом купе.

Для всех видов дверей подписи одинаковы.

1) Обивка передней двери.

2) Усилитель.

3) Обивка задней двери.

4) Рамка.

5) Поручень.

6) Карман для мелких вещей.

Рис. 11.

1) Крепления стеклоподъемника к двери и зажимы.

2) Крепления опускного стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом седан.

Рис. 13.

1) Винты крепления опускного стекла двери к ползуну.

2) Заклепки крепления стеклоподъемника к двери.

3) Болты крепления стекла к стеклоподъемнику автомобилей с кузовом купе.

Добавлено: 04.08.2010 11:24

Рубрика:
3 серия E36

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как эксплуатировать автоматическую коробку передач BMW 3 серия G50

Как эксплуатировать автоматическую коробку передач

Одна из самых полных подборок профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с буксира, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т....

Разбираем головки цилиндров двигателя М40 BMW 5 серия E34

Разбираем головки цилиндров двигателя М40

1) Снимем масляную магистраль. 2) Снимем крышки подшипников распределительного вала, для этого постепенно отвернем гайки шпилек крепления. Вынем, распредели - тельный вал из опор головки цилиндров. 3)Освободим клапаны цилиндра от сухарей, для этого нам необходимо сжимать пружины клапанов спец...

Механизм газораспределения двигателя «М40» BMW 5 серия E39

Механизм газораспределения двигателя «М40»

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (рис 1). Для начала снимем распределитель зажигания, затем снимем ремень привода генератора. Далее мы уберем шкив привода водяного насоса и шкив коленчатого вала. Снимем сначала нижнюю, затем верхнюю защитную крышку зубчатого ремня. Затем уст...