Проверка уровней жидкостей в BMW

Еженедельно или через каждые 400 км пробега необходимо проводить определенные процедуры контроля уровня жидкости. Нельзя допускать протекания жидкости под автомобиль. При возникновении такой неисправности, независимо от промежутков времени между проверками по плану, будет нужен срочный ремонт.

Проверка включает в себя следующие этапы:

1. Жидкости являются базовой составляющей тормозной системы, системы охлаждения и смазки, омывочной системы лобового стекла. Т.к. в процессе эксплуатации автомобиля жидкости постепенно расходуются или загрязняются, то их необходимо заменять. При любом контроле уровня жидкости машина должна находиться на ровной поверхности.

2. Уровень двигательного масла проверяется при помощи измерительного щупа, который находится на боку двигателя. Щуп достигает дна поддона картера двигателя, проходя вниз через металлическую трубку.

3. Замер уровня двигательного масла осуществляется перед запуском двигателя или после его выключения не ранее чем через 15 мин. Иначе показания щупа будут неправильными из-за того, что часть масла всё еще будет в верхней части двигателя.

4. Достаньте щуп и протрите насухо его лезвие бумажным полотенцем или чистой ветошью. Вновь введите щуп до конца и извлеките его еще раз. Высота лезвия, смоченного маслом, показывает его уровень в двигателе. Он будет находиться между двумя метками на щупе.

5. Для увеличения уровня масла на щупе от минимальной до максимальной метки, нужен один литр масла. Нельзя допускать падения ниже минимальной метки, т.к. недостаток масла может повредить двигатель. Однако и излишнее количество масла в двигателе может вызвать замасливание свечей зажигания, утечку масла или поломку сальников.

6. Чтобы долить масло, нужно открутить крышку горловины головки цилиндров. Для стабилизации уровня масла нужно подождать несколько минут, а затем опять проверить его уровень. Если потребуется, то долить еще масла. Крышку горловины нужно закрутить и затянуть рукой.

7. Контроль за уровнем масла - это важная профилактическая процедура. Обычно на 1.000 км пробега двигатель потребляет не менее 0.7 л. Регулярное снижение уровня масла говорит либо о его утечках через ослабшие соединения или поврежденные сальники, либо о его выжигание (утечки внутри через направляющие втулки клапанов или старые поршневые кольца). Также следует обратить внимание и на структуру масла. Если оно молочного цвета или имеет капли воды в своем составе, то, возможно, нарушена герметичность прокладки головки цилиндров или есть трещина в блоке или головке цилиндров. В такой ситуации необходим срочный ремонт. Перед проверкой уровня масла проведите по щупу пальцами рук. Если вы ощутите налипшую грязь или металлические частицы, то масло надо заменить.

При использовании охладителя двигателя или на свою кожу. В противном случае, сразу же смойте антифриз большим количеством воды. Он очень токсичен, поэтому нельзя оставлять его в открытом контейнере или пролитым на поверхность; сладкий запах антифриза может привлечь детей или животных выпить его. Использованный антифриз необходимо уничтожать.

8. Мы рассматриваем автомобили, оборудованные системой охлаждения компенсационного типа с избыточным давлением. Резервуар охладителя или расширительный бачок находится в двигательном отсеке и соединяется с радиатором. Расширяющийся антифриз заполняет бачок по мере разогрева двигателя. При остывании двигателя антифриз поступает автоматически обратно в систему охлаждения. Это обеспечивает поддержание постоянного уровня охладителя.

9. Контроль за уровнем антифриза должен быть регулярным. Открутите на расширительном бачке пробку. Уровень жидкости нормальный, если верхушка красного поплавка на холодном двигателе находится на одинаковой высоте с концом патрубка для заполнения. В противном случае, жидкость необходимо долить, делать это надо только на холодном двигатели, чтобы не повредить его.

Не следует откручивать крышку радиатора или расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью! Т.к уровень жидкости меняется в зависимости от температуры двигателя.

10. Прогрейте автомобиль и снова проконтролируйте уровень антифриза. Если не хватает немного охладителя до нужного уровня, можно долить чистую воду. Чтобы был нормальный баланс воды и охладителя, лучше доливать необходимое количество смеси.

11. Если постоянно происходит падение уровня охладителя, возможно, в системе есть утечка. Нужно осмотреть радиатор, крышку горловины, шланги, водяной насос и пробки слива. Если ничего не обнаружится, проверьте герметичность радиатора или крышки расширительного бачка на СТО.

12. Чтобы снять крышку, дождитесь остывания двигателя, затем отвинтите крышку толстой ветошью до первого упора. Если начнет вырываться антифриз или пар из-под крышки, значит, двигателю необходимо еще остыть.

13. Нужна периодическая проверка состояние охладителя. Жидкость должна быть чистой, её ржавый или бурый цвет говорит о том, что антифриз нужно слить, прочистить систему и налить новый охладитель. Но и внешне нормальный охладитель необходимо менять через определенное время, т.к. составляющие его ингибиторы коррозии снижают свою функциональность.

14. На морозоустойчивость антифриз проверяют при помощи ареометра. С помощью груши набирают охладитель и смотрят показания поплавка. Морозоустойчивость до –35°С обеспечивает смесь антифриза и воды в соотношении 1:1. Можно добавить еще антифриза при необходимости.

15. Закройте расширительный бачок, прокатитесь на автомобиле и снова посмотрите концентрацию охладителя. Его очень высокая концентрация, около 60%, чревата снижением охлаждающих свойств и защитного действия жидкости.

Что касается тормозной жидкости, то понижение её уровня ниже минимальной отметки показывается на приборной доске. Однако резервуар необходимо регулярно осматривать.

С тормозной жидкостью нужно обращаться очень аккуратно, она может повредить окрашенные поверхности автомобиля или причинить вред Вашим глазам. Нельзя использовать жидкость, которой больше года или которая стояла открытой. Она поглощает влагу, после чего теряет функциональность. Необходимо применять только определенный тип тормозной жидкости, иначе может произойти отказ тормозной системы из-за смешивания различных типов жидкости.

16. Главный цилиндр тормозной системы находится сзади в левом углу двигательного отсека.

17. Уровень жидкости проверяется по меткам на пластиковом резервуаре главного цилиндра, и он должен находиться между метками “MAX” и “MIN”. При уровне ниже минимального, необходимо снять крышку резервуара, предварительно протерев её чистой ветошью, чтобы в систему не попала грязь. Затем доливаем нужную жидкость до необходимого уровня.

18. Жидкость в открытом резервуаре главного цилиндра нужно проверить на возможные загрязнения. Если обнаружены частицы грязи, ржавчины или капли воды, систему надо слить и наполнить новой жидкостью.

19. Перед закрытием резервуара, надо убедиться в том, что крышка ровно установлена. Это необходимо для избежания попадания грязи или утечек жидкости.

20. Из-за изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок уровень жидкости в главном цилиндре будет немного снижаться. Но доливать её будет нужно только тогда, когда уровень остановиться на отметке “MIN”. Очень низкий уровень жидкости говорит об износе тормозных колодок, необходима их проверка.

21. При частом падении уровня тормозной жидкости, проверьте на наличие утечек всю систему: тормозные линии, суппорты, шланги, колесные цилиндры, штуцерные соединения и главный цилиндр.

22. Если в ходе проверке, резервуар будет почти пуст, нужно проверить на утечки и прокачать систему сцепления и тормозную систему.

23. Омывочная жидкость для ветрового стекла содержится с правой стороны в пластиковом резервуаре двигательного отсека.

24. На территориях с умеренным климатом систему заправляют обычной водой с добавлением средства для мытья стекол, содержащую растворитель восковых консервантов. Резервуар заполняют на 2/3, чтобы было пространство в случае замерзания воды. В холодных климатических условиях лучше применять специальный антифриз, который снижает замерзание жидкости. Он продается в любом магазине автомобильных аксессуаров в готовом или концентрированном виде. Концентрированный антифриз смешивают с водой в соответствии с инструкцией на упаковке. Антифриз системы охлаждения использовать нельзя, т.к. он поврежлает окрашенные поверхности автомобиля.

25. Необходимо также регулярно проводить проверку уровня жидкости гидроусилителя руля.

Добавлено: 18.10.2010 11:14

Рубрика:
3 серия E30

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес BMW Другие марки Bentley

Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес

1. В зависимости от вида BMW может иметь диски и шины разных размеров. У всех дисков глубина запрессовки, т.е. расстояние от упорной поверхности колеса на барабане или тормозном диске до середины обода, составляет 45 мм. Болты легкосплавных и стальных дисков колес имеют одинаковые размеры. Но дл...

Проверка компрессии BMW 3 BMW 3 серия E21

Проверка компрессии BMW 3

О состоянии двигателя вывод можно сделать по проверке компрессии. Так же во время проверки можно проверить исправность клапанов и поршневых колец. Проверка показывает, нужно ли менять двигатель или его можно отремонтировать. Что бы проверить это, нужен компрессометр. А для того, что бы проверить диз...

Проверка уровня жидкостей BMW E-30 BMW 3 серия E30

Проверка уровня жидкостей BMW E-30

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Из-за того, что в процессе езды загрязнение, либо истощение жидкости происходит постепенно. Пополнять количество жидкости придётся даже при идеально работающем двигателе. Поставьте автомобиль на ровной платформе перед проверкой уровня жидкости. Уровень масла в двигателе Прове...