Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Регулярно проверяйте компоненты подвески и рулевого привода. Изношенность и чрезмерная повреждённость рулевого привода, либо подвески, может привести к достаточно опасному сносу шин, повышению расхода топлива и к заметному ухудшению ходовых характеристик. Более подробно узнать об этом Вы можете в разделе «Подвеска и рулевое управление».

Проверка стойки/амортизатора

1. Расположите Ваш автомобиль на ровной поверхности, выключив двигатель и подняв стояночный тормоз. Проведите проверку давления в шинах.

2. Наблюдая за движением кузова, нажмите на угол автомобиля, затем опустите его. При нормальном состоянии он должен придти в нормальное состояние после одного - двух качков.

3. Если же автомобиль не возвращается в стандартное положение, либо продолжает качаться, проблема по всей видимости будет в изношении, либо ослаблении стоек подвески, либо амортизатор.

4. Процедуру необходимо повторить для каждого из углов автомобиля.

5. Поднимите автомобиль на домкрате и установите его на надёжные опоры.

6. Проверьте амортизаторы и стойки на возможные места утечки гидравлической жидкости. Не паникуйте, если обнаружите лёгкую плёнку жидкости. При обнаружении утечки, проверьте, точно - ли местом утечки является амортизатор, либо стойка. При необходимости замените стойки и амортизаторы.

7. Проведите проверку надёжности установки и целостность стоек и амортизаторов. Поищите повреждения и другие признаки износа на верхних опорах. В случае нахождения неполадок неисправные детали заменяйте.

8. При необходимости заменить амортизаторы, либо стойки, прочтите раздел «Тормозная система» Обязательно заменяйте на одном мосте сразу оба компонента, иначе возможна некоторая опасность для Вашего автомобиля. Лучше всего заменять сразу все четыре компонента из одного комплекта

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

9. Проведите осмотр системы рулевого управления на наличие любых повреждений, утечки жидкостей повреждение прокладок

10. Нижнюю часть поворотного кулака очищаем. Помощника просим покачать колесо за нижний край, наблюдая за движением шаровых опор. Проведите осмотр защитных чехлов шаровой опоры. При обнаружении порванных, либо по другому повреждённых чехлов, шаровую опору необходимо заменить.

11. Попытайтесь повернуть передние колёса так, чтобы передний край оказался внутри, а задний - снаружи. Благодаря этому Вы сможете проверить наличие люфта в приводе руля. При обнаружении люфта необходимо проверить шарниры рулевых тяг и крепление рулевого механизма на наличие ослаблений. Ослабленные крепления подтяните, ослаблению - же рулевых тяг может поспособствовать изношенный шарнир.

Проверка люфта рулевого управления

12. Рулевое колесо устанавливайте в среднее положение.

13. Наблюдая за передним колесом двигайте руль из стороны в сторону. Люфт, имеющийся у рулевого колеса не должен быть более 25 мм.

14. Проверьте тяги рулевого управления, люфт подшипников у передней подвеске и тяги рулевого управления при обнаружении люфта большего диаметра

15. Рулевые тяги подвигайте рукой. Люфта на шаровых шарнирах обнаружено не должно быть. Если он всё- таки обнаружен, замените шарниры, рулевые тяги.

Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых опор

16. Используя лампу, осмотрите пыльник всех шаровых опор. Следите за тем, чтобы на них отсутствовали повреждения.

17. На обеих рулевых тягах осветите защитный чехол и пыльники. Проверьте их на наличие повреждений.

18. Проверьте, насколько надёжно затянута гайка. При этом ни в коем случае её не поворачивайте.

19. Пошевелите обе рулевые тяги. У шарниров люфтов обнаружено быть не должно. При необходимости замените неисправный шарнир.

20. Если обнаружен повреждённый пыльник, необходимо сменить неисправный шарнир с пыльником. Не забывайте о том, что попавшая в шарнир грязь разрушает его.

Добавлено: 26.10.2010 13:28

Рубрика:
2 серия G42

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 1 серия F21

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

1.Переодически промывайте щётки стеклоочистителя от дорожной пленки, накапливаемой в процессе работы, в мягком чистящем растворе. Грязные щётки имеют меньшую эффективность при работе. Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя 2. Проводите регулярный осмотр сборок о...

Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости BMW 1 серия F70

Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости

1. Неисправность системы охлаждения- основная причина многих серьёзных неполадок в работе двигателя. Если автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то срок службы и функциональность последней так- же напрямую связано с работой охлаждающей системы. 2. Проверку системы охлаждения необходимо прои...

Замена двигательного масла и масляного фильтра BMW 7 серия E38

Замена двигательного масла и масляного фильтра

При длительной работе с отработанным машинным маслом появляется опасность для кожи. Обязательно надевайте специальные перчатки и используйте защитные крема. Немедленно смените одежду, если она пропитана маслом. Главная профилактическая процедура обслуживания, которую может проводить любой желающи...