Как считывать коды неисправностей

1. Если обнаружены неисправности, повторяющиеся подряд в нескольких поездках, в таком случае модуль управления силового агрегата подает команду для включения контрольной лампы – «Проверите двигатель», еще ее называют индикатором отказов, она вмонтирована в приборный щиток. Эта лампа будет гореть пока вы не очистите память в системе диагностики от имеющихся в ней кодов, которые выявлены в качестве неисправностей. Предварительно ознакомьтесь со спецификациями. Распознавание кодов неисправностей в системе диагностики может быть проведено разными способами. Основополагающим из них является распознавание при помощи описанных в разделе учебника - диагностика неисправностей приборов, подключенных к разъему DLC системы диагностики. Применение иных способов также возможно, но только не на всех автомобилях. Мерцающий код может быть распознан по лампе - “Проверьте двигатель”.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание - контрольная лампа “Проверьте двигатель” обязательно должна загореться. Если этого не произошло ее необходимо заменить. После того как проверили исправность состояния лампы, выключите зажигание.

Метод считывания мигающих кодов по такой лампе подходит только на некоторые марки автомобилей.

3. После того как включили зажигание пять раз подряд в течение нескольких секунд, выжмите педаль акселератора и потом отпустите. Если в памяти занесены коды старых дефектов, они начнут высвечиваться контрольной лампой на панели управления. Теперь считывайте код.

Лампа ждет около 5-ти секунд, появляется первая вспышка, затем появляется код с интервалами в 2.5 секунды между разрядами. После того как код выдан кода, лампа остается непрерывно гореть. Несколько раз повторите эту процедуру, чтобы запомнить другие коды. Если один выданный код под номером 1444, 2444 или 4444 – дефекты не зафиксированы.

Коды под номерами 1000 или 2000, которые выдаются 1-2 вспышками и продолжительной паузой между ними, а затем следует непрерывное горение лампы, что указывает на окончание выдачи кода.

Такие коды, отличаются от шифров, указанных в разделе - спецификации.

Запуск двигателя прерывает доступ к системе диагностики.

Аккумулятор не нуждается в обслуживании. Добавлять электролит не нужно, его уровень можно определить снаружи. Находится он радом с отметкой «максимум», немного выше свинцовых пластин.

Добавлено: 08.11.2010 13:51

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Предварительный осмотр и смена свечей зажигания BMW 1 серия F70

Предварительный осмотр и смена свечей зажигания

Перечень инструментов, используемые при смене свеч зажигания 1. Свечная головка - Оснащена, особой эластичной прокладкой, исключающая вероятность случайной поломки керамического изолятора при скручивании свечи. 2. Динамометрический ключ - Не являясь обязательным инструментом, гарантирует правиль...

Система диагностики OBD BMW 4 серия G22

Система диагностики OBD

В структуру OBD входят диагностические устройства, которые производят мониторинг параметров систем уменьшения токсинов и фиксирования отказов в памяти процессора в качестве кодов. Еще такая система проверяет датчики и исполнительные элементы, контролирует циклы ТО, запоминает возникающие на небольшо...

Датчики BMW 2 серия F45

Датчики

1. Кислородные - подают сигнал, который зависит от количества кислорода в выхлопных газах двигателя и окружающем воздухе до и после преобразователя. 2. Положения коленчатого вала (СКР) – предоставляет данные модуля управления силового агрегата о том, в каком положении находится коленчатый в...