Использование шин

В данной главе мы попытаемся дать вам несколько рекомендаций, при помощи которых автомобильная езда для вас будет безопасной и шины, а также диски, установленные вами в автомобиль, прослужат гораздо дольше.

Использование шин. 1. Новые шины, поставленные на автомобиль должны быть обязательно "обкатаны".

При приобретении новых шин и получении от них наибольших свойств сцепного типа, их  необходимо обкатать.

Обкатка продолжается приблизительно от двухсот до трехсот километров, в обычном режиме. При непосредственной обкатке необходимо сторониться крутых поворотов, разгонов, а также торможений.

Особое внимание необходимо уделить приобретению шин шипованного типа зимой, потому что шипы после непосредственного процесса ошиповки должны "приземлиться" на свои места и шансы на их вылет значительно уменьшаются.

2. Необходимо беречь шины.

Срок службы шин, главным образом, зависит от правильного их использования. Долговечность одного типа шин, но в различных условиях может варьироваться приблизительно от одного до четырех лет. Также на их долговечность оказывает влияние масса разнообразных факторов, к примеру, таких как манера вождения машины, мощность автомобильного мотора, качество покрытия на дорогах, режим скорости и другое. При "крутом" вождении и высокой скорости, износ шины происходит намного стремительнее. Например, при езде на скорости ста двадцати километров в час износ шины происходит вдвое стремительнее, чем при шестидесяти.

Главным образом, это относится к зимним шинам, а именно к фрикционным (нешипованным), а также к шипованным. Данная разновидность шин разрабатывается специально для возможности обеспечения наибольшей безопасности в суровые погоды зимой. Зимняя разновидность шин намного мягче шин для летней езды. Зимняя разновидность шин состоит из особых элементов, которые дают шине возможность оставаться более эластичной и мягкой при низких температурах. Вследствие этого те нагрузки, которые без особых проблем выдерживаются летними шинами, шины, предназначенные для зимы, тяжело переносят и снашиваются намного стремительнее.

3. Необходим тщательный и регулярный осмотр шин

Регулярно и тщательно необходимо производить осмотр шин самостоятельно или, чтобы шины были осмотрены механиками в автомобильных или шиномонтажных мастерских.
Также необходимо следить за тем, что бы непосредственно на самом вентиле находился колпачок, который помогает защитить ниппель от пыли и грязи.

Чужеродные предметы, которые торчат из шины, к примеру, гвозди или прочие предметы, главным образом, острые могут повлиять на герметичность шины. Самую большую опасность это представляет при непосредственном движении автомобиля, когда вылет данных предметов может стать причиной резкой потери давления в самой шине.

Незначительные трещины шины сбоку заявляют о ее непосредственном старении, а также потере упрогости.

Пузыри на шине сбоку, которые также носят названия грыж, заявляют о начале разрушительных процессов, начавшихся внутри самой шины, а именно при обрыве волокон армирующего типа.

Опасность! Из самой шины не должны торчать какие-либо детали от ее конструкции, а именно различные нитки, а также проволока из металла. Также на шинах не должны находится пузыри или какие-либо глубокие порезы. Данные шины представляют большую опасность для использования и должны быть утилизированы.

4. Необходима проверка степени износа шин

Необходимо быть предельно внимательными при совершении поездок на очень старых шинах в дождь, потому что при понижении высоты канавок водоотбивающего типа на шиновых протекторах повышаются шансы возникновения эффекта, который называется аквапланированием. Когда машина, оказываясь в луже "выплывает" и лишается контакта с дорожным покрытием, наступает потеря управляемости передвижным средством. Также, при интенсивном износе шин повышается вероятность их непосредственных проколов.

5. Нужно контролировать давление в шинах

Давление в шинах должно равняться давлению, которое рекомендуется заводом, на котором был изготовлен автомобиль.

Внимание опасность! Давление проверять необходимо только лишь на шинах, которые находятся в холодном состоянии, то есть до начала непосредственного движения, потому что при движении автомобиля шины начинают нагреваться и, соответственно давление в них начинает увеличиваться.

Чрезмерно большое давление в шинах заставляет автомобиль быть более жёстким. При большом давлении повышается подвесочная нагрузка передвижного средства и происходит неравномерное изнашивание в самой шине. Также начинает ухудшаться управляемость транспортного средства, потому что шина начинает деформироваться, вследствие чего начинает уменьшаться пятно соприкосновения шины с дорожным покрытием.

Чрезмерно небольшое давление также может привести к неравномерному изнашиванию самой шины и очень сильно повышает шансы "прокола" шины, а также дискового повреждения. Нарушается управляемость автомобилем, машина приступает к "плаванию" по дорожному покрытию.

6. Шины необходимо хранить в темном и сухом месте

Для непосредственного хранения шин в каком-либо сезоне рекомендуется применять особые целлофановые пакеты. Шины, которые упаковываются в данные пакеты медленнее "отживают свой век" потому что в этих пакетах они подвергаются меньше воздействиям природы, а также разрушению, которое происходит при воздействии солнечных лучей и, соответственно дольше проживут.  

Добавлено: 18.11.2010 12:46

Рубрика:
4 серия G82

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Действие катализатора BMW 5 серия E39

Действие катализатора

Нейтрализатор каталитического типа выхлопных газов или как его еще называют конвертер каталитический, а упрощенно попросту катализатор, на сегодняшний день стал уже неотъемлемым устройством для всего выпуска автомобилей в цивилизованных государствах. Катализатор предназначается преимущественно для ...

Маркировочные надписи на дисках от BMW BMW X3 серия F97

Маркировочные надписи на дисках от BMW

Данная глава поможет всем нам понять, как именно должны маркироваться диски и какие главные характеристики имеются у дисков. Все диски для маркировки имеют в своем распоряжении маркировку стандартного типа характеристик, не зависящих от каких-либо типов дисков, к примеру, как легкосплавные (литые...

Все что необходимо знать о поршне. Вторая часть. BMW 3 серия G51

Все что необходимо знать о поршне. Вторая часть.

Вначале хорошо было бы представить, чего мы, в основном, ждем от совершенного поршня. Каким образом он проявит себя в непосредственной работе? Ну, само собой разумеется, он будет блистать выносливостью и несгибаемостью. Каким бы образом мы не пытались бы его погнуть, толкать, мять, кидать из жарищи ...