Частые проблемы у BMW E46

1. Задняя балка

1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Решение:
Варить, естественно.

2. МКПП

2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).

Решение:
Является конструктивным недостатком. "Устраняется установкой деталей поздней версии" (с)

2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.

Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.

3. АКПП

3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).

3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.

Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.

4. Двигатель

4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче

Решение:
Конструктивный недостаток.

4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.

Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)

4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя

Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.

А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку "замыкание на +"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.

5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, "сопление" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).

Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6. Кузов

6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.

Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера

Решение:

Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод

Информация взята с сайта www.e46club.ru

Добавлено: 31.05.2010 14:19

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3 BMW 3 серия E21

Проверка и регулировка подсистемы управления впрыска топлива КСУД «MOTORONIC» M1.3

Проверка холостого хода. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры, важно, чтобы система зажигания была исправна, так же чтобы воздушный фильтр был чист. Далее можно приступать к проверки. Если режим холостого хода не укладывается в заданные пределы необходимо проверить герметичность ...

Как узнать номер кузова BMW BMW 3 серия 3GT

Как узнать номер кузова BMW

Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую очередь интересуется ее возрастом, потому что он оказывает существенное влияние на цену автомобиля. Если вы покупаете машину BMW...

Секреты бортового компьютера BMW E34/E32 BMW 5 серия E34

Секреты бортового компьютера BMW E34/E32

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно. (km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами. Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/гра...