Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Добавлено: 30.05.2016 22:14

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60) BMW 5 серия E60-E61

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний. Для корректного сброса интервала тормозных колодок нужно сделать перемычку в разъеме датчика, а уже после этого воспользоваться сервис...

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 BMW 5 серия E34

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54

Сборка производится в обратном порядке.

Бюджетная замена шланга ГУРа на BMW Е30 BMW 3 серия E30

Бюджетная замена шланга ГУРа на BMW Е30

Среди неисправностей BMW 3 Серии в кузове Е30 с большим пробегом нередко встречается потеря герметичности шланга высокого давления, который идет от рулевой рейки к насосу гидроусилителя. Принимая во внимание тот факт, что стоимость оригинального шланга может превышать 5000 рублей, а надежност...