BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг

BMW B58 против S58: производительность, надежность и тюнинг
Двигатели BMW B58 и S58 — чудеса современной инженерии, представляющие собой вершину стремления марки к мощности и эффективности. Оба двигателя представляют собой рядные 6-силовые агрегаты с турбонаддувом, но они предназначены для разных сегментов автомобильного рынка.

Мощный двигатель: выбор между Daily Driver и Track Star

Двигатель B58, представленный в 2015 году — это универсальный агрегат, который нашел свое применение во многих моделях BMW: от энергичной 340i до роскошной 740i. В58 известен своим значительным тюнинговым потенциалом, позволяющим энтузиастам извлекать еще больше производительности из, и без того мощного двигателя. Благодаря одному турбокомпрессору с двумя спиралями и интеркулеру B58 обеспечивает баланс между производительностью и повседневной управляемостью. B58 генерирует от 300 до 382 лошадиных сил и обеспечивает достаточную мощность для выезда на шоссе и передвижения по городским улицам. Но при этом он экономичен, что делает его привлекательным для водителей, которые ценят хорошо оснащенный повседневный автомобиль.
Двигатель S58, представленный в 2019 году, разработан специально для автомобилей BMW серии M. Он создан на базе B58, и отличается своими показателями за счет установки двойного турбонаддува, более низкой степени сжатия и кованых деталей, что делает его более ориентированным на трек. S58 может похвастаться более высокими показателями мощности - от 473 до 543 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, что делает его очевидным выбором для тех, кто ищет максимальную производительность от своего BMW. Эта необузданная мощь идет в ущерб топливной экономичности, но для тех, кто стремится к доминированию на треке, S58 - бесспорный чемпион.

Потенциал тюнинга: раскрытие большей мощности

Двигатель B58 отличается надежной архитектурой, что делает его популярной платформой для послепродажного тюнинга. B58 хорошо реагирует на такие модификации: настройка ЭБУ и воздухозаборника, модернизация топливных насосов низкого и высокого давления, выхлопной системы, которые могут значительно увеличить выходную мощность.
Вариант B58TU, устанавливаемый на M340i, особенно хорошо подходит для тюнинга благодаря нескольким усовершенствованиям. Он оснащен модернизированным топливным насосом и форсунками, более долговечной цепью привода ГРМ и улучшенной системой охлаждения. Эти усовершенствования делают его надежной базой для дальнейших модификаций.
S58 поставляется с завода уже настроенным на максимальную производительность. Хотя дальнейший тюнинг возможен, хотя и требует более масштабных модификаций по сравнению с B58. Кроме того, этот двигатель используется в гонках на выносливость, поэтому его предел возможности должен быть довольно высоким. S58 особенно надежен для использования на треке благодаря улучшенной системе охлаждения, кованым поршням и надежной системе смазки, поддерживающей высокое давление масла.
Опытные тюнеры способны увеличить мощность S58 до 800+ лошадиных сил, но, конечно, это сопряжено с определенными рисками, поэтому, такие автомобили не рекомендуются использовать в обычных ежедневных поездках.

Надежность

Надежность - важнейший аспект любого двигателя, и как B58, так и S58 демонстрируют многообещающие показатели.
B58, в частности, получил высокую оценку за свою долговечность, многие владельцы отмечают большой пробег без серьезных проблем.
S58 является более новым, поэтому, выигрывает от постоянных улучшений BMW и уроков, извлеченных из предыдущих поколений двигателей, что говорит о надежном будущем. Вместе с тем, сложность S58 и его высокая мощность могут создать больше потенциальных точек отказа по сравнению с более простым B58.

Звук

Звук - дело субъективное, но именно в этой области рядные 6-цилиндровые двигатели BMW традиционно преуспели. B58 издает изысканное рычание на низких оборотах и удовлетворительный рев на высоких, часто описываемый как более приятный для слуха по сравнению с предшественниками. В целом, B58 обеспечивает ровный, изысканный звук, который может показаться немного приглушенным. Это может стать плюсом для тех, кому важна тишина в салоне для комфортных поездок.
S58 может похвастаться более агрессивным звуком выхлопа, который дополняет его спортивный характер. Разумеется, все модели M оснащены системой искусственного звука двигателя, которая усиливает слуховое восприятие.
Есть плюсы и минусы с обеих сторон: некоторые хвалят звук B58 больше, чем звук S58, в то время как другим больше нравятся размытые звуки и осечки в двигателе M.
Кроме того, следует помнить о характере звучания в Европе по сравнению с США. Большинство, если не все, новые BMW в Европе поставляются с OPF (Otto Particle Filter), который смягчает звук и мощность двигателей.
В заключение следует отметить, что двигатели BMW B58 и S58 являются свидетельством инженерного мастерства BMW. Независимо от того, отдаете ли вы предпочтение настраиваемости и надежности B58 или сырой производительности и звуку S58, оба двигателя предлагают что-то свое для энтузиастов BMW. По мере развития технологий и дальнейшего совершенствования конструкций BMW, B58 и S58, несомненно, останутся эталонами в автомобильном мире на долгие годы.

Добавлено: 05.05.2024 21:47

Рубрика:
2 серия F87

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг BMW 3 серия G80

BMW S58 надежность, эффективность и тюнинг

BMW S58 — двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащаются некоторые из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, включая M2, M3 и M4, а также внедорожники X3 M и X4 M. S58 может похвастаться впечатляющими показателями мощности, а также удивительной эффективностью и многообеща...

Двигатель BMW M57 BMW X2 Серия F39

Двигатель BMW M57

Из множества двигателей, которые BMW выпускала на протяжении долгих лет, M57 выделяется как один из самых известных силовых агрегатов. M57 побеждал в категории 2,5-3,0 литра на международном конкурсе "Двигатель года" с 1999 по 2002 год и в 2009 году. Благодаря надежности и впечатляющим характеристик...

Замена рулевых тяг BMW BMW 2 серия F44

Замена рулевых тяг BMW

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы, являясь при этом наиболее подверженными износу элементами системы управления. Эта особенность преднамеренна, для предотвращения повреждение более сложных и дорогих деталей рулевого механизма при экстре...