Редуктор

Добавить тему на форум

Приветствую, в пути вылетела граната из редуктора. В автосервисе вставили. Говорят он весь в потеках его надо менять и такого не повторится. Муфта пинается при переключении передач. Когда вылетает при включении передачи идет частый хруст, но если машину протолкать он встает на место и она едет) В автосервисе сказали купить редуктор, заказал его. Начитался на форумах что вылетает из за стопорных колец а не из за редуктора, и патеки можно вылечить простой заменой сальников) Подскажите.

Добавлено: 22.01.2017 15:15
1

Сам лично не сталкивался,но да,слыхал,что могут слетать стопора с флянцев, хотя и не понимаю как может вывернуть привод не разломав редуктор.А салентблоки и цапфа с подшипниками как поживают?

Добавлено: 23.01.2017 23:24
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

не разбирали с видо было все в патеках, сайлентблокам точно капец. Дело в том когда он вылетает, при включении передачи начинается хруст правого заднего калеса, начинаешь толкать машину и они то ли встают на место то ли сцепляются и она едет) Вопрос в том канец ли редуктору? некоторые говорят тут редуктор вообще не при чем... а я его уже купил

Добавлено: 24.01.2017 04:29
0
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Raul123 :

Ну раз уже купил, то ставь на машину, а при установке оценишь состояние фланцев внутренних гранат ШРУСов и стопорных колец на них, возможно (даже скорее всего), именно из за них и вылетала полуось и она подлежит замене. В общем в процессе работы сам всё поймёшь.

Добавлено: 24.01.2017 08:14
0
4

Я так не думаю,скорее салентблоки убили флянцы,сам прикинь,если приводу некуда деться так он и будет вертеться по оси,а из-за разбитых сайлентов у него появилась свобода сложиться отсюда и хруст исчезаюший после переката,стопора по тому и вылетели что не смогли удержать. На счет редуктора,если отломов и трещин нет,возможно и менять не надо,правда внутрь все равно необходимо заглянуть с той же целью.

Добавлено: 24.01.2017 13:52
0
5

Все поставили, все работает отлично. Но когда вылетел привод, вылезли все ошибки по ходовки, не работает трк,вск,абс,стояночный тормоз горит желтым. Когда машину заводишь ниче нету, только трогаешься и через минут 5 все выскакивает. Сказали это из за разной резины на морде и взади. Возможно? ну еще у меня вырвано 2 датчика тормозных калодок.

Добавлено: 28.01.2017 03:44
0
6

Вполне,а датчики износа не при делах.

Добавлено: 28.01.2017 12:34
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 407 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5159 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 289 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 251  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 367 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2126 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 380 27.09.2023 › roletar roletar