Приветствую Коллеги по Бумерам

Добавить тему на форум
Здаровеньки были Е39 525d 2001г -Ребят, столкнулся с тем что пропала тяга -Еще когда открываю крышку для залива масла на ХХ слышен звук такое чувство что движку пустой толи пальцы стучат, толи клапона!? И дым на выхлопе появился, хотя его не было даже зимой! Добавлено: 09.09.2014 23:36 Ответить
1

я так полагаю у тебя М51 движок, дизель а значит стоит турбина, может проблема в ней если пропала тяга.

Добавлено: 10.09.2014 02:59
0
Ответить
2

упс, 2001 год модификация движка возможно другая.

Добавлено: 10.09.2014 03:01
0
Ответить
3
Доброго времени! Ребят, движок М57
Добавлено: 10.09.2014 06:46
0
Ответить
4
У меня уже было как то тяга пропала, , сделал сброс компа, перенастроил, другая машина стала, расход немного больше, но оно того стоит!
Добавлено: 10.09.2014 07:00
0
Ответить
5

По поводу крышки...не надо ее открывать на работающем моторе))))Звук действительно ,,интересный,,--но это нормально

А ,,дым на выхлопе,, какой...черный,сизый,белый?????

Добавлено: 10.09.2014 07:15
0
Ответить
6

У самого такая была с автоматом...2003 пригнали из Германии 155 000км.Забрал ее у товарища 215 000 в 2006,а продал 310 000 в 2008---так что опыт есть небольшой))))

Добавлено: 10.09.2014 07:18
0
Ответить
7
Звук не приятный, разве в них не ставят никаких компенсаторов или что то в этом роде что бы не было таких звуков, дым между черным и сизым, Но есть еще такой момент, я залил присадку для чистки фарсунок и топливный системы, малому своему дал покататься, тот соляри толи РАПСОВОЙ ТОЛИ КРАШЕНОЙ НАЛИЛ, а думал голову снесу ему так как предупредил не лить не че подобного
Добавлено: 10.09.2014 07:36
0
Ответить
8

Гидрокомпенсаторы стоят и рокера роликовые.

Как работает мотор на холостых и при плавном нажатии на газ---ровно,без ,,троения,,нет жестких звуков??

Тяга пропала резко или Вы это почувствовали после возврата машины от ,,своего малого,,??

Добавлено: 10.09.2014 07:54
0
Ответить
9
Крышку открою, этот звук до трчсучки бесит, закрою, тишина, все ровно работает, я весь пластик снял, везде все сухо, но около второй фарсунки не то что бы залито, а такое чувство как сифонит из под нее. Тяга пропала как пригнали, снова сбросил комп, сразу было лучше, а сейчас чет совсем тупит.
Добавлено: 10.09.2014 08:07
0
Ответить
10


По компьтеру проверить равномерность хода по цилиндрам(это коственный тест на форсунки),давление топлива насоса бак(1 бар),насоса подкачки(5 бар),основного насоса(240 бар),давления наддува(2-2,2 бар в упоре)

Потеть может трубка обратки(цельный кусок от форсунки к форсунке с пластивовыми переходниками)

Проверьте патрубки наддува(они все на хомутах--возможны трещины по старости)

Ваккумные шланги управления наддувом и изменения длинны впускного коллектора--герметичность(перетираются)

Электромагнитные клапана давления наддува и изменения длины впускного коллектора

Одним словом есть над чем поработать))))

Добавлено: 10.09.2014 08:30
0
Ответить
11
Пластик я снял, сегодня хотел все трубки посмотреть! Дело в том что трубка не потеет, там вокруг второй фарсунки забрызгано Что значит изменение длины выпускного коллнктора поясните!? Электро магнитные клапона давления, где их найти?! От души за помощь, потом все отпишу
Добавлено: 10.09.2014 09:19
0
Ответить
12

а если попытаться топливо слить и залить новое- проверенное? или уж выработать старое и послушать дизель на свежем- симптомы сохранятся?

Добавлено: 10.09.2014 09:35
0
Ответить
13

Так.....понятно...как же мягко сказать.....я не могу на пальцах объяснить,то что годами нарабатывалось

Dominic(извините не знаю как по имени)-попробуйте связаться с местными рекомендованными спецами-например на сайте есть Omega(Сергей)--в личном общении толковый человек и не кровопийца(что немаловажно для Вашего региона)))))))))))))

Добавлено: 10.09.2014 10:00
0
Ответить
14
Сливать соляру смысла нет, если сливать, то и фильтра все менять и чистить, и бак в том числе! Дмитрий меня зовут, ребят, от души за ваше мнение, предположения и опыт
Добавлено: 10.09.2014 10:34
0
Ответить
15

Дима

Пойми правильно меня...готов помочь хоть сейчас,но дай машину в Харьков)))

Проблемм может быть еще больше,чем я перечислил...........вплоть до того,что снять патрубок с выхода наддува с турбины,а там компрессорные лопасти крыльчатки с износом.....соответственно нет наддува,а может и просто трещенка в шланге вакуумном управления всего ранее перчисленного))))

Добавлено: 10.09.2014 10:52
0
Ответить
16
Ребят, разобрал сегодня весь движок, начал с топливный системы от бака! Дошел до капота и волосы шевелятся, не знаю как ездила, фильтр, в нем вода, ржа, все патрубки в воздухозаборнике забиты, радиатор где топливо остывает забит, , и пошел дальше по кругу до турбины все разобрал, нашел трубка с перевернута одна от ТНВД, далее клапан, весь внутри в нагаре, ДАТЧИК который около турбины разборный?е тоже снял, все патрубки так же, лопасти в турбине вроде целые, хочу завтра турбину снять почистить, если можно и как снять может подскажете, завтра буду собирать потом расскажу че получилось! Ах да, патрубки который от турбины пластмассовый с трех частей который, внизу перехватило чем то, подушкой скорее всего, лопнул
Добавлено: 10.09.2014 20:46
0
Ответить
17

ОБОЛДЕТЬ НЕ ВСТАТЬ.....И ОНА ЕЩЕ ЕЗДЕЛА---ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ))))

Турбину не снимай--нечего там чистить,а уплотнение на подачу и слив масла где будешь искать???

Трубки под подушками-это от электромагнитного клапала управления их жесткостью..кстати все эти клапана НЕРАЗБОРНЫЕ!!!!

Добавлено: 11.09.2014 08:10
0
Ответить
18
Ездила, я так понял туда никто никогда не лазил! На обороты начала тупить, и больше 180 никак! Ребят, а из за саржевого тупить не будет?! 30 тыс проехал на нем!
Добавлено: 11.09.2014 12:44
0
Ответить
19

Может!!! 30 000 км это Вы проехали,а до Вас сколько????Немцы не сажевики дают ресурс порядка 160 000 км(это если он с прожигом,а не накопительный)

Добавлено: 11.09.2014 14:14
0
Ответить
20
Немцы их ставят что бы СО выброс меньше был, у нас с этим проще, а движок он на порядок душит, я думаю снять его, движку дышать легче будет. ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА КАТАЛИЗАТОрЫ? Можно ли заменить трубки от электрика клапана? Поставить как на стеклоомыватель, как с капельницы
Добавлено: 11.09.2014 17:18
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 410 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5166 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 293 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 253  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 369 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 680 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 627 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2128 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 383 27.09.2023 › roletar roletar