Какой двигатель лучший у BMW F10?

Добавить тему на форум

Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?

Не буду привлекать "умников" с их абривиатурами, типо N20D20... и остальное бла-бла... Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без..? И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?

Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):

1. 520i (2 л. 184 л/с)

2. 520d (2л. 184 л/с)

3. 523i (2.5л. 204 л/с)

4. 525d (2.5л. 218 л.с.)

5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) !!! моё подпочтение !!!

6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)

7. 530d (3.0л. 245 л/с)... есть 258 л.с. 4WD - не рассматриваем, НАЛОГ!!!

Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!

Вот статья по этому поводу: www.rubmw.ru/articles/bmw-5-f10-review/

Добавлено: 07.04.2016 21:24 Ответить
1

Вопрос конечно интересный..... До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.

Добавлено: 08.04.2016 06:59
+3
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Спасибо за ответ. Комплектация "Лакшери" нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно "Лакшери" найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно... Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый... от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. "Трёшки" не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.

Добавлено: 08.04.2016 13:55
0
Ответить
3

Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо

Добавлено: 08.04.2016 14:21
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?

Добавлено: 08.04.2016 14:21
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :

По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло.... То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет... Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.

Добавлено: 08.04.2016 14:22
+1
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и - бензина и дизеля. Поищите в списках тем.

Добавлено: 08.04.2016 14:26
+1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля - отмена, лично для меня. Моё мнение - машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день "Ламбы" на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше "d" вместо "i"..? Я - массу, против "d"!!! В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с "прожорливыми мешками" и налогом, как ипотека! "иКсы" - семейным... "Тройка" - девочкам! Семёрка - депутатам! Пятёрка - НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016..? Все ездят на 2000-х Е-дравах!?

Добавлено: 08.04.2016 16:06
+1
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы "F10" - вы крутые пацаны!!!Отлично!

Добавлено: 08.04.2016 16:37
0
Ответить
9

На счёт керасина для самолётов. Слово то какое...)) Есть такое понятие - авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе - 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин - это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие "карлсоны". Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать - бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться??? А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе - СМЕХ!!! И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают - БЕНЗИНУ! Взял соляру - дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра... :-) А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!

Всем любителям дизельных дровалётов - ПТ!!!

Добавлено: 08.04.2016 19:37
0
Ответить
10

Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забралСмеюсь. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто??? На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.

Добавлено: 08.04.2016 20:08
0
Ответить
11

2,8I - и всё тут.

Добавлено: 08.04.2016 21:21
+2
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ок, Omega! Omigo!!! Не хотел затрагивают твою любовь к саляркам. По сути, для какой цели приобрести авто, естественно присутствует. 1. Мне нужен резвый и экономичный автомобиль. 2. Приемущественно 4WD, т.к. придется иногда проезжать около 6тыс.км., а именно к себе на Родину. (В Сибири живет моя дочь и мои родственники. Не всегда придется летать. Неплохо вожу. Прекрасно переношу дорогу за рулём. А зимой в Сочи много не заработаешь.) 3. Приемущественно, все системы безопасности. 4. Удобный салон (что присутствует в БМВ, а именно его суперудобные сиденья - это нечто!). 5. Для критически холодного климата, соответственно беспроблемный запуск двигателя. (А именно зимой мне и приходиться ездить в Новосибирск). Для этого мне подходить 528i XDRIVE. Если мотор замёрз, мы возим с собой провода для прикуривателя, а так же ещё массу прибонбасов, вплоть, кто-то даже цепи на колёса. Хотелось бы услышать мнение по поводу бензонового 2.5-литрового. Ну про обычную двушку на заднем приводе я практически всё знаю. Хотелось бы ещё узнать про остальные двигатели, но желающих что-то поведать видимо мало.

Добавлено: 08.04.2016 21:41
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 9 пользователя zhekaskas :

С топливом для самолетов разобрались. На бензине остались кукурузники и спортивные Яки... Реактивные и турбовинтовые перешли на керосин. С дизелем не всё так однозначно- сколько на них в Европе ездят? И морозы в той же Скандинавии не меньше сибирских, а влажности побольше.Дизеля ни сколько не уступают в мощности бензиновым, а в тяге и экономичности выигрывают. Если не ошибаюсь те же дизельные Ауди выигрывали Ле Ман, причем у бензиновых. Многое будет зависеть от качества соляры, если раньше многие брали ее у тепловозников, то сейчас для коммон райла не рискуют. Если перефразировать классика- не надо бояться дизеля- надо научиться его правильно эксплуатировать.

Добавлено: 08.04.2016 23:54
+2
Ответить
14

Ладно уж, раз вы тут раззадорили, сделаю пару хороших отзовов про дизели! Первый, это крузёр 200. По сравнению с бензинкой - он просто ракета. Зать возил начальника на таком. Так же ездили на таком же, на бензиновом. Бензиновый - сарай, если сравнивать с дизелем. Второй, конечно же Бумер... это Х5 (2011) с двиглом 3 литра. Отзывы в пользу дизеля. Не знаю, просто не ездил на быстрых дизелях седанах. Имел возможность покататься на японских ракетах с турбинами. Просто вылазили глаза от страха, хотя люблю погонять. Мы, сибирские "нищеброды" долго ездили и продолжаем ездить на японских турболётах. Хотелось бы ощутить что-то похожее в салоне какого-нибудь БМВ. Единственно, ездил пассажиром на 3-ке 2 литра, меха. Когда-то это было неплохо. Но движение идёт и сейчас не те двушки, стали более мощные. Ещё не ездил на хороших буммерах, на седанах. Уже около 20 лет являюсь поклонником концерна БМВ-Моторс. Но ни разу не ходил в салон БМВ и даже не тестил F-ки. Просто запала она в души. Больше ничего не хочу. Она будет моей следующей машиной. Спасибо за поддержку, спасибо за Ваше мнение, парни. Благодарю такой хороший сайт поклонников BMW и этот форум!Да

Добавлено: 09.04.2016 00:36
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя zhekaskas :

Я в 2013 году был на 2-х тест драйвахФ10. Обе 528- одна полный привод , другая классика. В сентябре и октябре было сухо и я не почувствовал разницы- дорогу держали обе отменно. После е60/61 Ф-ка смотрится брутальнее, хотя габариты увеличены на 1,5-2 см. Еще раз выскажусь в защиту 2- х л движка: мощи вполне хватает и для резвого старта и для обгона. А гонять стало трудно- камеры одни кругом. Гляньте в истории пару моих наблюдений раздел Статьи, осень 2013- может что пригодится.

Добавлено: 09.04.2016 08:25
+2
Ответить
16

Т.к владельцем данной марки авто я стал совсем недавно, многого я сказать не могу. Но БМВ это машина для людей с жаждой скорости в крови. И каким бы он ни был дизель или бензин ,он всегда будет Бумер - быстрый и шальной. И управлять данной машиной дано не каждому. Здесь нужна сноровка и умение чтобы контролировать данный самолет.

По поводу преимуществ дизеля и бензина.

Из своего не сильно богатого опыта и наблюдений могу сказать одно у этих двигателей примерно одинаково плюсов и мусов. Чем нравится дизель так это своей живучестью. Там кроме ТНВД впринципе ломаться то и нечему, и ресурс у двигателя на дизеле в1.5 раза выше бензинового. Но многие отказываются из за дороговизны ремонта силового агрегата.ну и расход конечно неоспорим.

Бензина тож неплох. Динамика разгона. Послушность. Тихость работы двигателя. И тд.

У меня 2х литровая 150кобыльная машина и мне вполне ее хватает. Так что как говорится выбирать Вам и ездить исключительно только Вам. Вкусы и цвета у всех разные.

Подмигиваю Удачи на дорогах

Добавлено: 09.04.2016 12:40
+3
Ответить
17

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

Разверну свою мысль про атмосферные двигатели и дизельные двигатели от БМВ:

Моё мнение формируется из опыта владения атмосферниками 2 - 3.5 литровыми на 3,5,7 сериях и 3.0 турбодизелем на Х5.

Так исторически сложилось, что после двигателя М10 (80-90е годы), все следующие 4х цилиндровые двигатели БМВ страдали кучей болячек. Это продолжается до сих пор, посомтрите по рынку, сколько в продаже 1.6-2,0 двигателей Х1 - 1er серий, 3er.

Это же можно и отследить по ежегодным премиям за лучший двигатель который в последнее время получает BMW. 4х цилиндровые уже давно не получают наград. Только 6 котлов.

С приходом турбоэры эти болячки помножаются на все болячки турбин, и в результате мы получаем коктейль который не внушает лично мне доверия.

Дрёгое дело 6ти цилиндровые двишатели, классическая рядная 6ка единственный двигатель до сих пор пользующийся популярностью, и на вторичном рынке их не так много в продаже, а так же заслуживающий международные награды.

То же относится и к дизельным 6 цилиндровым турбомоторам, они ОТЛИЧНО едут, и достаточно безпроблемны при должном обслуживании. 530D будет ехать до сотни не хуже М5 предыдущего поколения.

Поэтому я за классическую компоновку (6 цилиндровые атмосферные двигатели), либо за 6 цилиндровые турбодизели.

Добавлено: 10.04.2016 10:18
+3
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя Vermin :

ПоддерживаюДа

Добавлено: 10.04.2016 16:49
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя Vermin :

Как начавший эксплуатацию Бмв с м10 и ездивший всегда на атмосферниках, не могу не сказать об удачном на мой взгляд движке N43. Проехал на нем за 3 года 90 ткм- никаких проблем- так он еще 4,5 года до меня в Германии отъездил. А универсалы в Европе на месте не стоят....

Добавлено: 12.04.2016 09:55
+1
Ответить
20

Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :

экономия плюс едет шустрее бинзинки покрайней мере 3.0 дизель и 3.0 бинзин

Добавлено: 07.05.2017 21:04
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 404 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5159 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 288 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 251  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 366 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2125 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 379 27.09.2023 › roletar roletar