G30:революция или эволюция...

Добавить тему на форум

Итак, компания "BMW Group Russia" и ОД «Борис Хоф- Балашиха» предоставили возможность осуществить тест-драйв 5-ки БМВ в новом кузове G30. Признаюсь, что судя по общению с форумчанами, некоторые из них уже попробовали «на вкус» этот автомобиль. Поэтому постараюсь поделиться личными впечатлениями о представителе 7-го поколения БМВ 5-й серии, причем через призму почти 2-х летнего эксплутационного опыта предыдущей версии в кузове F 10.

Записываясь на 14-00 на 19 марта, я приехал несколько пораньше для ознакомления с автомобилем до поездки. В зале официального дилера было представлено 2 БМВ 520 черного цвета. Одна «побогаче», другая попроще с точки зрения комплектации.

Снаружи авто смотрится очень эффектно, этого дизайнерам марки не занимать. Очень большую роль играет и выгодная подсветка и….цвет. В свое время у меня жена произнесла крылатую фразу: «БМВ –должна быть или белой…или черной».

Обойдя авто вокруг хотелось бы отметить некоторые экстерьерные нюансы:

- вертикальные жалюзи решетки радиатора (на Е60/61 и F10/11 они горизонтальные).Если это способствует аэродинамике в Сх=0,26, то инженерам по продувке в аэродинамической трубе огромный +!

- боковые зеркала – стали более массивными, более серьезными что ли и приняли особую форму.

- капот-фары: следуя последним тенденциям БМВ фары касаются «ноздрей», но…почему-то «язычок» капота выступает на 3-4 мм, образуя зазор. На открытие капота это не влияет, и мне кажется, что в эту нишу будет набиваться грязь.

Интерьер

-салон

по тактильным ощущениям в представленном авто спортивные сидения стали Уже, а вертикальная спинка короче. Регулировки стандартные, но…механическая часть управления экстендером и перемещением назад-вперед перекочевало на нехарактерную правую сторону сидения, ближе к тоннелю. По привычке, после подгонки под себя(рост 186см)- сел на задний диван за водителем и….помимо того, что уперся коленками в спинку переднего сидения, так еще и головой в потолок. Может заднее сиденье еще не продавлено? Сидения позиционированы как спортивные, а ЛОРДОЗЫ нет! Через 3-4 часа поездки поясничного упора ох как будет не хватать…

Эргономика

Помнится, когда я сравнивал F10 с E60, мне показалось что дизайнеры БМВ начали играть с водителями в «кошки-мышки». Не могу понять - зачем менять кнопки местами? Это что к немцам перекочевал «российский нано-подход»? Пример: ну была кнопка LIMIT вверху на руле- теперь зачем то перекочевала вниз…

С центральной части бороды убрали кнопку центрального замка. Теперь она находится рядом с ручками открывания передних дверей «а-ля Тойота».

Так же на обшивку водительской двери перекочевала и кнопка открытия багажника.

Ручка открытия капота на прежнем месте. Для открытия капота рычаг надо дернуть дважды- никакого дополнительного замка нет: просто подходишь и открываешь.

На панели управления климат -контролем за последние 15 лет привыкаешь, что кнопки скорости обдува, потоки на лобовое стекло, max охлаждения, обогрева заднего стекла, рециркуляции воздуха были расположены горизонтально! Теперь их разместили вертикально. Что же касается кнопки вкл рециркуляции воздуха в салоне- так в движении до нее ВООБЩЕ не добраться. Её разместили за вертушком климат-контроля переднего пассажира. Попробуйте дотянуться когда КАМАЗ обдаст чадящим выбросом. Так и хочется сказать инженерам – верните программирумые доп.кнопки на руле как на Е60/61!!!

Руль: в представленном экземпляре он был в М-исполнении с подогревом. Кнопка включения перенесена с боковой части рулевой колонки на сам руль- очень грамотное решение. Хват, отделка – все как всегда на высоте. Удивило, что в таком исполнении регулировки по высоте и по вылету механические!

Подрулевые переключатели: на G30 с правого рычага «пропала» кнопка включения датчика дождя. Помнится приучили нас к ней еще с е39, а теперь ДД включается путем перемещения рычага вверх на 1-е положение. Так что привычное нажатие рычага вниз для однократного взмаха щеток по лобовому стеклу здесь невозможно. А жаль….

Зато указатель поворота получил фиксацию в верхнем или нижнем положении- как в добрые советские времена. Чем не устроило инженеров привычный возврат рычага в среднее положение после включения поворота (с 3-мя сигналами или постоянно)- я не понял? Видимо сыграла любовь к ретро: решили вернуться в ХХ век.

Панель приборов: мне показалось, что её «перегрузили»- очень много информации. В зависимости от варианта выбора режима работы меняется и комбинация приборов и ее цвет- от синего в эко про до оранжевого в режиме спорт. Нечто похожее я уже видел на рестайлинговых версиях F10. Но…зря её лишили фирменной красной авиационной подсветки. Между тахометром и спидометром теперь аналоговые часы- симпатично.

Мультимедиа: экран хорош до безобразия. Размер 25 см, четкость, контрастность, исполнение, функциональность- все на высочайшем уровне. Реакция на прикосновение мгновенная. Очень хотел попробовать возможность управления жестами, но увы в представленных моделях у официального дилера на G30 эта функция была не настроена. Забегая вперед скажу- что её действие мне продемонстрировали в соседнем флагмане G11. Так что руками перед экраном покрутил, громче -тише освоил!

На тоннеле расположены кнопки работы NBT- она идет с рестайлинга F10. Мне показалось, что добавилась доп.кнопка – помимо NAV еще и MAP.Могу и ошибаться – поправьте. С системой CIC ее точно нет. Управление режимами работы: на F 10 было 2 кнопки на 3 режима, теперь их 3- на каждый режим своя. Кнопка включения парктроника стала просто огромной! Если на F10 она была компактной, то теперь см 6-7.Непросто найти кнопку отрытия подлокотного бокса. Дизайнеры убрали её с лицевой части тоннеля под сам подлокотник. Крышка доступа к подстаканникам вместо открывающейся стала сдвигающейся.Там же USB порт. Зато в F10 там еще было место для ключа. На мой взгляд не хватает резиновой основы в подстаканниках- чтобы не скользили, да и одной рукой можно было бы открывать.

Моторный отсек

Все в лучшем виде: все закрыто, защищено, что надо –то доступно! Отличная шумоизоляция( на примере представленного дизеля). Добавили много доп. материалов- даже в пластмассовую декоративную крышку двигателя. Заливная горловина омывайки перекочевала в самый конец переднего правого крыла под лобовое стекло: теперь уж точно никакой из блоков не зальешь…VIN код перекочевал ближе к передней правой фаре. Не хотелось бы думать о плохом- а если ДТП? как его восстанавливать потом?

Багажник

Объем не уступает F10. Пол ровный, отделка на прежнем уровне.Как и положено в связи с переходом на Ран Флэт – авто без запаски, без докатки, без домкрата, без балонника и …без свободного доступа к аккумулятору. В представленных экземплярах авто задние сидения не складываются, люка для перевозки длинномеров нет. В багажник переехала аптечка – для нее в левом заднем крыле установили специальную нишу. Есть пару небольших боксов для мелочевки. Флакона с герметиком не обнаружил( может быть специально убрали – от греха подальше?)

Добавлено: 21.03.2017 14:03
1

попробую добавить фото по тексту

Добавлено: 21.03.2017 14:08
+1
2

о самом тест драйве- чуть позднее

Добавлено: 21.03.2017 14:09
0
3

Ждём подробностей, думаю материал можно перенести в отдельную статью

Добавлено: 22.03.2017 20:24
+1
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Vermin :

Саш, текст написан. Завтра постараюсь с утра разместить.... Вот ролики боюсь не вставить- объем большой.

Добавлено: 22.03.2017 20:41
0
5

Если что, Максим поможет залить на наш канал в youtube

Добавлено: 23.03.2017 08:47
0
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Присылайте видео.

Наш канал на Ютубе - www.youtube.com/rubmw

Добавлено: 23.03.2017 17:54
+1
7

Видео выложил сюда.

Максим, попробуй сделать одно большое видео через ютуб редактор с сверстать тест драйв в раздел тестов на главной

https://yadi.sk/d/eWFPhrJu3GJoUB

Добавлено: 24.03.2017 14:33
0
8

отличный материал получился, спасибо.

Добавлено: 29.03.2017 08:21
+1
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя BoinG :

Надеюсь, что может кому и пригодится на практике!

Добавлено: 29.03.2017 17:15
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 408 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5162 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 290 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 252  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 367 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2126 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 382 27.09.2023 › roletar roletar