Выбирая BMW X1. Обзор от будущего покупателя

Мысль о том, что «пора бы» поменять моего «боевого друга» Suzuki Grand Vitara на что-то более динамичное, современное и экономичное, витала давно. С переездом за город, желание усилилось.

Требования к новой машине сформировались давно: кроссовер, увеличенный клиренс, коробка-автомат, полный привод и ценник в пределах 1,2 млн. Кроме того, хотелось приобрести автомобиль классом выше нынешнего SGV. Так определился круг кандидатов: VW Tiguan, Honda CR-V, Skoda Yeti, Subaru Forester, Toyota RAV4 и …BMW X1.

По итогам недолгого анализа, «японцы» и «снежный человек» отпали. Поскольку, на мой взгляд, несильно отличались характеристиками от моей 4-летней «Витары». После посещения автосалонов стало отчетливо понятно: шаг вперед – это VW Tiguan, а BMW X1 – как и обещали – восторг)))

Несмотря на более серьезную комплектацию и приемлемую стоимость «Тигуана», я выбрал BWM X1. Поскольку это единственный кроссовер в своем классе из автомобильного премиум-сегмента с ценником от 1 270 000 рублей.

Оставалось посмотреть автомобиль вживую. А также убедиться, что с моими внушительными габаритами (188 см/130 кг) на водительском кресле мне будет комфортно. Для ознакомительного визита я выбрал автосалон по пути домой, а именно «Авто-Авангард» на Новорижском шоссе.

Двери в автосалон оказались надежно спрятаны в торцевой части здания. Видимо, защита от пыли, ветра и случайных посетителей из соседних Nissan и Ford. Внутри было стильно, тихо и дорого. Интерьер черно-бело-коричневых тонов оттенял узнаваемые силуэты
«трешек», «пятерок», «семерок». На белом подиуме из хрупкой пластиковой плитки гостей встречал BMW X6. Мимо него было не пройти, и, следуя за входящими, я аккуратно переступил через пьедестал «икс шестого». Едва преодолев одно испытание, чуть не споткнулся об…удлинитель. Оказалось, их несколько. Шнуры тянулись от машин в шоу-руме – почему-то от китайских конверторов пылесосили, освещали…Впрочем, обращать внимание на эти мелочи было некогда, вперед к Х1!

Спустя минуту я сидел за рулем своего будущего автомобиля. Почему-то сразу отчетливо стало понятно – «мой». Руль приятно радовал формой и тактильными ощущениями, а салон и кресла отличались продуманной эргономичностью. Вскоре появилась менеджер по продажам Алевтина. Сразу перешли к диалогу. Приведу его полностью.

- Здравствуйте. Меня интересует минимальная комплектация BMW X1 sDrive 18i. Можно ли купить ее за указанную цену в 1 270 000 без дополнительно навязанных опций?»
- Конечно, возможно.
- Что входит в комплектацию за 1 270 000?
- В эту минимальную комплектацию Х1 входит: задний привод sDrive, 6-ступенчатый автомат, кондиционер, противотуманки, электрорегулировка зеркал, задний «парктроник», шины с технологией Runflat, радио BMW Professional, подогрев передних сидений и сдвижной передний подлокотник. Машина калининградской сборки. Но если Вы хотите купить «прямо сейчас», то есть такая же комплектация немецкой сборки за те же 1 270 000.
- Нет, я смогу собрать финансы только к маю 2012.
- Нет проблем. Оплачивайте 15 000 рублей в декабре, оформляете заказ и к апрелю 2012 Вам соберут и доставят Вашу машину с указанной комплектацией.
- Ну а какие-то скрытые дополнительные платежи есть? Резина, брызговики, коврики, цвет покраски?
- Нет.

Полученные ответы меня полностью устроили. А экстерьер авто впечатлил не меньше, чем интерьер. Динамичные линии кузова, характерный «бмвшный» капот с хищными ноздрями, удлиненная и потому агрессивная носовая часть, хорошо «задрапированное» защитными пластинами днище, и задние «L-образные» фары – все, как у современных старших собратьев по BMW. Порадовала и цветовая палитра, предлагаемая для BMW X1. Решил не останавливаться на банальных черном или белом, выбрал «коричневый Маракеш».

Для полной уверенности в правильности выбора записался на ближайшее воскресенье на тест-драйв. Наличие исключительно заднего привода в минимальной комплектации X1, конечно, смущает, но все равно я хочу купить эту машину. Почему? Потому, что это – BMW.

Продолжение следует.

А.Хамин

Добавлено: 22.09.2011 13:14

Рубрика:
X1 серия E84

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5 M Первый взгляд: заключение BMW X5 серия E70

BMW X5 M Первый взгляд: заключение

X5 M набирает первую сотню на раз-два. Передачи меняются жестко, толчками, но при этом быстро и без сброса педали газа – умная электроника самостоятельно снижает нагрузку на трансмиссию на небольшое время отключая часть цилиндров. Водитель может испытать самые незабываемые ощущения только при ...

BMW X5 M: Первый взгляд BMW X5 серия E70

BMW X5 M: Первый взгляд

Находясь, например, в Москве, можно заметить, что там 99 процентов BMW X5 окрашены в черный или чистый серебристый цвет, но никто и не обратит внимания на непривычный для этой модели цвет. Самое главное, что никто не поймет, что перед ними самый быстрый серийный автомобиль-внедорожник на планете. Ра...

Обзор нового концепта от BMW Motorrad BMW Концепт Все концепты

Обзор нового концепта от BMW Motorrad

Идея создать электрический мотоцикл пришла сразу после того, как впервые установили электродвигатель в автомобиль. Это еще один шаг к безопасной экологии в мире. Некое подразделение, достаточно известное в широких массах Motorrad компании BMW, занимается как раз таки разработкой и производством т...