Тест-драйв в школе водительского мастерства BMW.

 

В предпоследний день марта, в офисе раздался звонок - это оказался представитель компании BMW-Автопорт.

Было предложено воспользоваться остатками всё неуходящей зимы и попробовать новейшую линейку автомобилей от баварцев, чем мы не преминули воспользоваться. Тестирование проходило на недавно открывшемся полигоне школы водительского мастерства BMW.

Итак, 31е марта, 10-30 утра, а мы уже в подмосковных Сорочанах, припарковавшись возле  горнолыжного комплекса, прошли быструю регистрацию.

В плюс организатором можно отнести действительно тёплый приём с кофе, сэндвичами, и прочими приятными вещами, которыми мы заменили завтрак, т.к. выезжать пришлось рано.

Вскоре первую очередь записавшихся пригласили в комнату для короткого брифинга. Науке дрифта нас обучать не стали, а лишь взяли данные из прав и подпись на одностраничном соглашении.

Порадовал выбор автомобилей, который предоставила компания Автопорт.

Это были модели:

120d

328i

530d xDrive

750Li xDrive

X1 xDrive 23d

X3 xDrive 30d

X6 xDrive 50i

Удачное решение для такого широкого выбора: возможность каждому прокатиться на каждом автомобиле по очереди, что позволило избежать старого русского обычая – драки за лучшее место под солнцем, в данном случае за лучший автомобиль.

Отчасти это было бы и не возможно, определить лучшего, как показал тест драйв, каждый из Баварцев был по-своему очень хорош. Сразу хочу сказать, что это будут не детальные обзоры автомобилей, а лишь те эмоции и первое впечатление которое производит автомобиль при первом поверхностном осмотре. А разве мы не всегда долгое время судим по первому впечатлению, а потом зачастую укрепляемся в нём при более тесном знакомстве?

Начать я решил с золотой середины и выбрал BMW 5 3.0d xDrive в кузове F10. Автомобиль на голову выше своих предшественников, как внешне, так и в салоне. Он крайне близок по уровню комфорта для водителя к 7й серии, это я понял чуть позже, но так же очень понравилось, что автомобиль интуитивно понятен, прохождение кругов с заносом задней оси, без разворота автомобиля, лёгкий контроль как с включённой системой стабилизации, так и с полностью выключенной. В салоне по семёрочному тихо, все кнопочки находятся под рукой, удобная посадка подбирается за считанные секунды. Автомобиль приятен на прямых и понятен в заносах.

Следующая в очереди была 3я серия. Что могу сказать, как ценитель скоростной езды, я возможно был слишком расслаблен после 5й серии, и не ожидал того, что несмотря на систему стабилизации, трёшка начнёт брыкаться, как дикая лошадь, в общем проехаться с удовольствием на ней не получилось, а долго разбираться в её достоинствах, увы, не было времени, салон так же хорош, но после 5й серии сразу бросается в глаза более дешёвый пластик, да и шумы с улицы доносятся более громко. Однозначного ответа насчёт этого авто нет, его надо распробовать.

Копейка от БМВ была воспринята с небольшой иронией, т.к. мои 187 см роста с трудом расположились на водительском рабочем месте, шумы из улицы доносились, будто не прикрытые шумоизоляцией совсем, а пластик стал откровенно дешёвым. Но, не надо смотреть на это всё, ибо двухлитровый дизельный мотор плевал на пафос тройки и пятёрки и показал, что салон ничто, драйвовость и азарт заноса - это всё. Настоящая городская зажигалка.

И вот с замиранием сердца усаживаюсь за X6 50i. Немного непривычно взглянуть на трек с высоты кроссовера, отличная обзорность спереди и по бокам, и никакая сзади, да и нечего с таким двигателем назад смотреть, только вперёд, радостно жму на педаль газа, и тут же разворачиваюсь на месте, почти полицейский разворот. Ага, забыл включить систему стабилизации. Едем дальше, снова развернуло…. Но теперь и с системой стабилизации, такой монстр не прощает ошибок, мягкий руль и горячий нрав не позволяют сразу привыкнуть к управлению и требуют приличной практики. X6 с таким сердцем - для гурманов.

В X3 садился немного разочарованным недружелюбностью X6, но был вознагражден отлично управляемостью, казалось… та же система стабилизации, но более компактные размеры вкупе с менее озверевшим двигателем на выходе дали отличное интуитивное восприятие автомобиля, и тестовые круги доставили истинное удовольствие, как на круге, так и на прямой при пускание автомобиля в боковой занос. В первый раз я ощутил такое дружелюбие от BMW с полным приводом на предложение покататься боком! Салон приятен, не так аскетичен, как в предыдущем кузове, что делает его отличным выбором на каждый день как для города так и для дачи.

Х1.Вот он, непонятный зверь из непонятной ниши, и не кроссовер, и не универсал. Крайне удивил очень тяжёлый руль, все предыдущие авто были с более лёгким рулевым управлением, даже закралась мысль, что проблемы с ГУРом (шутка). Но именно благодаря тяжёлому рулю можно получить великолепное ощущение дороги и автомобиля в целом. На X1 получилось почти идеально, по словам инструктора, пройти занос на круге, ну а потом оторваться на прямой. Пожалуй лучшая управляемость за весь тест драйв. Неплохой салон, но чувствуется, что это модель младшая в серии иксов.

И вот последний испытуемый на сегодня, огромный 750 Li, а это значит, что ехать будет комфортнее всего нашей симпатичной попутчице на заднем сиденье. Большой представительский седан смотрел на нас вопрошающим взглядом: мол ребята, вы чего? На мне надо ездить прямо, мягко, и быстро….

И действительно, закрыв дверь, полностью отрешаешься от окружающего мира, не слышишь ничего, кроме удачно включённого кем то релакс фм. Поездка на седьмой модели получилась сумбурной, так как после драйвовой X1 не было времени морально настроится на этого комфортного тяжеловеса, и прохождение трассы больше походило на попытку пустить в занос слона, который ещё и спит. Так как система стабилизации при активном повороте руля мгновенно гасила момент на колёсах. Но зато по прямой было желание поехать на нём до дома, очень комфортный и не провоцирующий на резкие манёвры авто, хотя я уверен на все 200%, что он умеет многое.

Итак, подводя итоги. Самые дружелюбные в нынешнем поколении автомобилей из Баварии это: X3, X1, 5er. Конечно это не полноценный тест драйв, но кто не верит в любовь с первого взгляда? Новая пятёрка просто покорила.

Причём как показал блиц опрос участников тест драйва, в этом мнении сошлись почти все.

Остальные автомобили немного нишевые: драйверскую тройку надо распробовать, первая серия отличный городской автомобиль, X6 для ценителей с большим запасом свободных денежных знаков. Ну семёрка…. А ещё и лонг… ну совсем не для водителя…

Спасибо компании Автопорт и школе водительского мастерства BMW.

Так же выражаю благодарность второму водителю, который предоставил видео материалы, которые позволили частично вернуться в те минуты и вспомнить детали, а так же Наталье, которая составила приятную компанию и тестировала удобство задних пассажиров. В её зачёте лидер несомненно 7 серия, а себе она купила бы X3, кто бы сомневался…. -)

Комментарии водителя для последующей дешифровки записаны с помощью оборудования представленного на сайте: http://nasok.ru

 

 

Добавлено: 03.04.2012 22:47

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Какие они мотоциклы BMW K1300S, Honda CBF1000F и Kawasaki Z1000SX? (часть 1) BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Какие они мотоциклы BMW K1300S, Honda CBF1000F и Kawasaki Z1000SX? (часть 1)

В ближайшем будущем хочется претворить в жизнь давнюю мечту? Привлекают запредельные дали и дальние горизонты? Нет ничего невозможно в XXI веке. Важно просто распланировать весь маршрут от и до, взять в руки все карты и атласы и отправиться в путь… Перво-наперво стоит определиться с маршрутом...

Кабриолет или нечто большее: BMW 6-Series Cabrio 630i MT BMW 6 серия F12-F13

Кабриолет или нечто большее: BMW 6-Series Cabrio 630i MT

Компания BMW славится на весь мир своей продукцией. Занимаясь производством автомобилей, ее сотрудники делают ставку на качество и безопасность. Каждый год они удивляют автолюбителей своей продукции все больше и больше. В прошлом году, к примеру, сотрудники автоконцерна BMW поразили мир своей нов...

Признаки хорошего водителя BMW BMW X6 серия E71

Признаки хорошего водителя BMW

В плотном транспортном потоке сложно определить хорошего водителя, каждый по-своему понимает это понятие и поступает соответственно им, относительно других участников дорожного движения. Выполняя требования правил дорожного движения досконально, необязательно станешь хорошим водителем. Примером може...