Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Недостатки.

И в завершение о недостатках…

Размеренная езда, скорее всего, больше придется по душе владельцам улучшенного BMW 3-Series. Автомеханики потрудились на славу, сделав новую «трешку» более заботливой. Она будет предупреждать автолюбителя обо всех возможных неприятностях и опасностях. Основная информация будет появляться на цветном проекционном дисплее.

Водителю не приходится отвлекаться от дороги. Система прекрасно следит за дорожными знаками, разметкой; проверяет дистанцию между авто; видит насквозь все «мертвые» зоны. При езде в темное время суток управление дальним светом будет осуществляться в автоматическом режиме. Таким образом, свет от фар не будет слепить прохожих. Прибор «ночного видения» позволяет производить сканирование дороги. Помогает и камера кругового обзора. Адекватная работа на лицо, и, это в свою очередь позволяет ставить «трешку» в один ряд с более дорогими авто.

От дорогих автомобилей «трешке» достались некоторые недостатки. Комбинация приборов и диаметра руля оставляет желать лучшего. Как бы автолюбитель не пытался сделать все приборы видимыми, мешать ему будет то одно, то другое. Порой, не будут видны важнейшие сегменты циферблата или же нижняя панель. Кроме того, не слишком удачное положение выбрано для iDrive. При его включении придется изощренно сгибать руку.

Но все вышесказанные недостатки все-таки не мешают водителю чувствовать себя хозяином жизни. С остальными, а точнее с пассажирами, дело обстоит несколько по- другому. Они не будут ощущать желаемого комфорта, так как даже картинка на дисплее мультимедиа оказывается закрытой от их любопытных взглядов бликами, которые появились вследствие устранения козырька.

Баварцы все-таки сделали авто немного шире и выше. На 1,5 см он вырос в длину во втором ряду и на 0,8 см ввысь. Таким образом, пассажирам стало намного удобнее сидеть сзади. На голову не давит крыша, а ноги есть куда поставить. Но другие баварские авто все-таки будут больше и просторнее в этом плане.
«Трешка» по-прежнему эгоистична. Единственное, что вызывает уважение – это то, что теперь имидж не заставляет жертвовать удобством. Драйв не придется по душе гражданам. 99% автолюбителей окажутся абсолютно безучастными к режиму «Sport». Таким образом, многие сильные стороны авто так и останутся неузнанными…

Добавлено: 28.03.2012 14:19

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Признаки хорошего водителя BMW BMW X3 серия E83

Признаки хорошего водителя BMW

В плотном транспортном потоке сложно определить хорошего водителя, каждый по-своему понимает это понятие и поступает соответственно им, относительно других участников дорожного движения. Выполняя требования правил дорожного движения досконально, необязательно станешь хорошим водителем. Примером може...

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Что под капотом? BMW 3 серия F30-F35

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Что под капотом?

А что же у него под капотом? Каким он будет BMW 3-Series с точки зрения кузовных версий? Автопроизводитель и тут предусмотрел огромное множество сюрпризов. В частности они планируют выпустить хэтчбек Gran Turismo, а также другие полноприводные варианты. Любителям скоростей придется по душе M3, ко...

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012 BMW 3 серия F30-F35

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012

Как выглядит BMW 3-Series? Что такого сенсационного внедрили сотрудники баварского автоконцерна в новый автомобиль? Чего ждать, а чего нет? Обо всем как всегда по порядку. Итак, BMW 3-Series – эволюционный авто. Производя его, баварцы решили не рисковать. Ну что же все что связано с риском все...