Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Что под капотом?

А что же у него под капотом?

Каким он будет BMW 3-Series с точки зрения кузовных версий? Автопроизводитель и тут предусмотрел огромное множество сюрпризов. В частности они планируют выпустить хэтчбек Gran Turismo, а также другие полноприводные варианты. Любителям скоростей придется по душе M3, который способен развивать мощность в 340 л. с. и тратить на 100 км пути 6,4 литра топлива. Про него можно сказать – мощная спортивная новинка.

На сегодняшний же день «трешка» выпущена в кузове седан и с четырьмя вариантами двигателя. 2- литровый турбодизель выпущен в обычном и экономичном варианте. В первом случае его мощность будет составлять 184 л. с., а во втором – 163 л. с. Предусмотрен выпуск авто с рядным 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Он способен развивать мощность в 306 л. с. Но отдельно все-таки стоит описать версию BMW 328i, производство которого уже революция.

Итак, что же такого скрывается под капотом у BMW 328i? Для него предусмотрели 2-литровый двигатель V4 с турбонаддувом. Кроме того, авто оснастили всеми возможными техническими наворотами. Благодаря этому авто способен развивать мощность 245 л. с., а крутящийся момент у него – 350 Нм. Казалось бы, в сравнении с 3-литровой атмосферной «шестеркой» новый двигатель проигрывает, а нет – выигрывает. Почему? Потому что снизился существенно расход топлива, увеличилась отдача. Все вышесказанное никоим образом не сказалось на балансировке валов и плавности работы. На уровне остался звук выхлопа.

В последние годы становится очевидным, что турбодвигатель способен превзойти атмосферный двигатель. Его современный вариант исполнения влияет на большинство характеристик. До 100 км/час «трешка» разгоняется за 5,9 секунд, а ее предшественник – за 5,5 сек. Единственный недостаток турбодвигателя заключается в его более высоком весе.

Чем может похвастать BMW 320d? У него изменился характер. Он стал славиться своей назойливостью. В салоне, правда, стало шумно. На холостом ходу всех сидящих в салоне граждан и вовсе может передергивать от легкой вибрации. На малых и средних оборотах авто ничем не уступает бензиновому мотору, а вот на более высоких оборотах все-таки уступает из-за ярко-выраженного дефицита мощности. Осмотрительность в выборе передач не помешает.

Но все-таки баварцы оставили пока механическую 6-ступенчатую коробку передач. Как известно, ее отличает экономичность. Правда, в некоторых новинках появляется 8-ступенчатая АКП ZF, которую отличает расторопность и эффективность. Деликатное управление пригодится автолюбителю при активной езде. В режиме « Sport+» возможны накладки: неслаженность работы при выборе ступеней приводит к заминке в ускорении. В таком случае не обойтись без самостоятельного сбрасывания передачи посредством подрулевых лепестков. Дизельный мотор все-таки лучше, так как у них компенсация ошибок коробки компенсируется внушительной тягой на «низах».

Добавлено: 27.03.2012 14:30

Рубрика:
3 серия F30-F35

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Недостатки. BMW 3 серия F30-F35

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012. Недостатки.

И в завершение о недостатках… Размеренная езда, скорее всего, больше придется по душе владельцам улучшенного BMW 3-Series. Автомеханики потрудились на славу, сделав новую «трешку» более заботливой. Она будет предупреждать автолюбителя обо всех возможных неприятностях и опасност...

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012 BMW 3 серия F30-F35

Свежий взгляд на BMW 3-Series 2012

Как выглядит BMW 3-Series? Что такого сенсационного внедрили сотрудники баварского автоконцерна в новый автомобиль? Чего ждать, а чего нет? Обо всем как всегда по порядку. Итак, BMW 3-Series – эволюционный авто. Производя его, баварцы решили не рисковать. Ну что же все что связано с риском все...

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид) BMW 7 серия F01-F02

Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками (Часть 3: Гибрид)

О расходе топлива и не только… Как говорят сотрудники баварского автоконцерна BMW, их новый гибрид потребляет 7 л. топлива на каждые 100 км. Экономично ли это? Скорее всего, баварцы, изобретая автомобиль, не стремились сделать его экономичным. Почему? Потому что если бы хотели добиться ...