Секрет успеха BMW 5 Series

Для автопроизводителя БМВ — это «новое поколение автомобилей пятой серии», а для нас — только лишь небольшой рестайлинг. Для баварцев — демонстрация обновлений на примере обычного седана пятой серии и большого хэтчбэка класса люкс GT, а для нас — возможность сравнения этих родственных моделей между собой. Так для чего же понадобилось обновление?

Традиционно BMW пятой серии является очень важным автомобилем для компании, а причиной тому послужила его чрезвычайная успешность. На протяжении шести поколений, первое из которых (Е12) появилось на свет еще в далеком 1972 году, своих владельцев нашли 6,6 миллионов экземпляров автомобилей БМВ пятой серии. Для недешевого авто бизнес-класса, который относится к премиум-сегменту, это весьма существенная цифра, которая позволяет компании БМВ удерживать лидирующие позиции в своем классе.

Уровни продаж каждого нового поколения неукоснительно растут вверх. Последнее шестое поколение модели (кузова F10-F11) так же не стало исключением. Она достигла миллионной отметки, спустя всего лишь два года после начала ее производства в 2011 году. Ни Audi A6, ни Mercedes-Benz Е-класса такими результатами похвастаться не могут.

В чем же причины такой феноменальной популярности? Прежде всего, BMW пятой серии продается одновременно в трех типах кузова хэтчбек GT, универсал и седан почти во всем мире. И тут, как говорится, каждому свое. Например Америкацами приобретается примерно 40% автомобилей в кузове седан, почти такое же количество хэтчбэков отправляется в Китай, а почти 50% универсалов остается в Германии. Так же, для автомобилей предлагается очень широкая линейка силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. Еще одним фактором популярности является то, что у BMW 5Series большое количество модификаций с системой полного привода xDrive, которая особенно ценится, к примеру, в России. Да и в целом автомобиль получился довольно удачным.

Именно по этой причине в процессе рестайлинга было принято решение... почти ничего не изменять. Особо не заморачиваясь, в БМВ решили применить стандартный набор для фейслифтинга. Была изменена форма бамперов, графика задней оптики, форма наружных зеркал, а так же была заменена передняя оптика — теперь уже в базовой комплектации она ксеноновая на всех версиях. Кстати, противотуманные фары на «пятерке» отныне так же светодиодные. Изменения затронули все кузова, а на версии Gran Turismo кроме того была изменена крышка багажника, благодаря чему наряду с увеличением багажного отделения на 60 литров силуэт авто визуально облегчился. И еще один момент: теперь на всех версиях двери багажников можно закрыть и открыть, толко проведя под задним бампером ногой. Несомненно очень удобное новшество.

После проведения рестайлинга, у БМВ пятой серии появились различные варианты оснащения: Sport, Luxury и Modern. Если Modern и Luxury имеют отличия друг от друга только незначительными деталями в отделке, то вариант Sport означает наличие спортивного пакета. В его состав, кроме аэродинамического обвеса, вошли подвеска с измененными характеристиками, спортивные кресла и трехспицевое рулевое колесо оригинальной формы, которое появилось впервые именно на рестайлинговом варианте автомобиля БМВ пятой серии.

В интерьере автомобилей изменений еще меньше. В ночное время подсветку теперь можно регулировать в цветовом диапазоне от янтарного до белого. Отделения для мелочей стали более вместительными, а подстаканники более удобными. Размеры «шайбы» системы iDrive увеличились, так же она получила сенсорную панель, при помощи которой можно пальцем вводить рукописный текст.
Кроме того присутствуют и изменения незаметные для глаза. Вся линейка силовых агрегатов теперь соответствует нормам Евро-6, которые на территории Европы осенью следующего года вступают в силу., хотя ля нас это пока не столь важно, т. к. на российском рынке будут представлены автомобили с моторами Евро-5. Так же не появится у нас и самая скромная версия «пятерки» - BMW 518d, целью которой является попасть в безналоговый сегмент автомобилей (по нормам Евросоюза). В данной моделе выбросы вредных веществ не превышают 119 г/км.

Аэродинамические показатели всех модификаций пятой серии были оптимизированы не только при помощи уже названных изменений форм зеркал и бамперов, но и в результате более детальной проработки нижней части кузова авто. В результате коэффициент сопротивления BMW 520d удалось снизить до отметки 0,25.

Теперь система навигации Professional может считывать информацию о наличии пробок (на данный момент не доступно для России). Так же кроме предлагаемых ранее быстрого и короткого маршрутов, теперь есть возможность выбора еще и экономичного, который будет проложен с учетом рельефа местности, а так же количества светофоров и поворотов.

В режиме EcoPro работа двигателя и трансмиссии происходит в связке с навигационной системой. К примеру, если впереди имеется спуск, то трансмиссия заранее переключится на более высокую передачу, чтобы сэкономить еще немного топлива.

После проведения рестайлинга, БМВ пятой серии можно оборудовать полностью автоматической системой парковки. Теперь нет необходимости самостоятельно манипулировать селектором «автомата» и жать на педали. Еще парочка полезных опций — это новое поколение системы ночного видения, которая способна распознавать как пешеходов, так и животных, автоматический дальний свет может фокусировать на обнаруженном объекте. Одним одним — высокие технологии в действии.

Как видим, даже если на первый взгляд изменения и кажутся небольшими, на самом деле была проделана довольно большая работа. Означает ли это, что пятая серия стала как-то по-другому ехать? Конечно же нет. На ходу BMW 5 series остались прежними. Никуда не пропала и разница в поведении между хэтчбеком GT и седаном.

 Maxxim  |  Добавлено: 16.09.2013 23:09

Другие публикации рубрики "Статьи"

BMW X5. Третья смена. BMW X5 серия F15 F15 BMW X5. Третья смена.

Новое поколение BMW X5? В действительности, не такое оно уж и новое. У него форма прежнего поколения, немного модернизированные двигатели, освежена внешность и обновлены эл...

23.09.13

Суровые цифры BMW 7 Series BMW 7 серия F01-F02 F01-F02 Суровые цифры BMW 7 Series

Модификация «long» седьмой серии БМВ с системой полного привода и на низкопрофильных покрышках. Для чего она? Чтобы важный босс пролил на себя кофе во время упр...

18.09.13

Тест драйв 528 в «Борис Хофе» BMW 5 серия F10-F11 F10-F11 Тест драйв 528 в «Борис Хофе»

Сразу хочу оговориться, что пишу на основе своих личных впечатлений и если будет встречаться словесная казуистика- прошу извинить. Итак, так совпало, что 15 сентября мне н...

18.09.13



Список комментариев

Добавить комментарий
 
AAI
 
Модератор
1

вроде как F10 начала выпускаться с августа 2010 года?

Добавлено: 18.09.2013 15:04
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3302
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Здесь имеется ввиду выпуск миллинного экземпляра в 2011 году.

Добавлено: 18.09.2013 23:40
Зарегистрирован:
18.02.2013 11:56
Сообщений: 1100
Авто: E38
Откуда: Симферополь, Россия
 
 
0
 
 
AAI
 
Модератор
3

Последнее шестое поколение модели (кузова F10-F11) так же не стало исключением. Она достигла миллионной отметки, спустя всего лишь два года после начала ее производства в 2011 году.

- может я тогда что-то не так понял?

Добавлено: 21.09.2013 09:22
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3302
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
4
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

ru.wikipedia.org/wiki/BMW_F10

В 2009 впервые представили, в 2010 запустили в производство, в 2011 был выпущен миллионный автомобиль. Т.е. насчет 2010 Вы правы.

Добавлено: 21.09.2013 10:35
Зарегистрирован:
18.02.2013 11:56
Сообщений: 1100
Авто: E38
Откуда: Симферополь, Россия
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Bmw e38 запчасти BMW 7 серия E38 Bmw e38 запчасти

28.04.17

Неоригинальные запчасти для MINI - скидка 5% BMW Всё о MINI COOPER Все MINI Неоригинальные запчасти для MINI - скидка 5%

28.04.17

поменял двигатель брякают гидрики BMW X5 серия E70 поменял двигатель брякают гидрики

28.04.17

BMW фото
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Секрет успеха BMW 5 Series :: BMW 5 серия F10-F11
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS