Родстеры BMW 2 - часть или элегантность и комфорт от BMW

После успеха своих спортивных родстеров, компания BMW решила выпустить на рынок автомобиль, созданный не для гонок, а для комфорта. В середине 50-х годов мир увидел двухместный автомобиль, который кардинально отличался от своих предшественников новым дизайном и уникальной элегантностью. Родстер BMW 507 дебютировал в Нью-Йорке в 1955 году. Модель имела длинный капот, удобную и вместительную кабину, а также короткую кормовую часть. Фирменным элементом родстера стали боковые воздухозаборники, в которых можно было разглядеть бело-синюю эмблему BMW.

Что касается силовых характеристик автомобиля, то BMW 507 имел двигатель V8, сделанный из алюминия. Рабочий объем составил 3,2 литра и 150 л.с., которых было достаточно для достижения скорости в 220 км/ч.

Родстер BMW 507 стал олицетворением экстравагантности и шика. Стоит отметить, что в те годы не каждый автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 200 км/ч. В период с 1956 по 1959 год было выпущено всего 251 экземпляр данной модели.

В свое время известный гонщик Ханс Штук завоевал несколько гоночных побед на модифицированной модели BMW 507.

После выхода последней модели родстера 507, спрос на этот тип машин стал постепенно падать. Это продолжалось почти 30 лет, пока баварцы не выпустили обновленную версию родстера.

В 1988 году выходит родстер Z1. Об этом автомобиле потом скажут, что он опередил свое время. Кузов представлял собой монокок, который был изготовлен из оцинкованных горячим способом штампованных и сваренных элементов из листовой стали. А вот наружная обшивка модели была изготовлена и пластмассовых элементов. Модель Z1 имела под капотом 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Точно такой же двигатель устанавливался и на BMW 325i.

От нуля до первой сотни машина разгонялась всего за 8 секунд, а максимальная скорость и вовсе составляла 225 км/ч. Ходовая часть автомобиля состояла из передней подвески на амортизационных стойках от серийной модели BMW 3, а также Z-образной задней подвески. В базовой комплектации все 4 колеса родстера оснащались дисковыми тормозами.

Первые родстеры Z1 появились в январе 1989 года. Их базовая цена составила 80 000 DM. Для всех владельцев Z1 компания BMW дополнительно разработала специальные аксессуары. Производство завершилось в июне 1991 года. За весь период было выпущено 8 000 экземпляров BMW Z1.

Добавлено: 16.09.2010 17:09

Рубрики:
Z серия Все BMW Z Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Что важнее «лошади» или крутящий момент? BMW 1 серия E81/E88

Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упоминается эта единица измерения и рядом с ней всегда указывается крутящий момент. Давайте разберемся, на что, в первую очередь, н...

История родстеров часть 1 BMW Z серия Все BMW Z

История родстеров часть 1

Родстеры всегда считались самым быстрым и самым управляемым гоночным автомобилем. История родстеров от BMW началась с выходом в свет 8 мая 1930 года модели BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально Wartburg  создавался как обычный автомобиль, но при этом ему удалось достичь больших успехов в...

BMW Team RBM и Castrol отметили очередную победу BMW Мир BMW BMW AG

BMW Team RBM и Castrol отметили очередную победу

Начало осени в этом году ознаменовалось началом восьмого этапа серии Чемпионата мира среди легковых автомобилей  - FIA WTCC. 4 и 5 сентября болельщики команды BMW Team RBM смогли по настоящему насладиться превосходными гонками, которые проходили на трассе Ошерслебен. Стоит сразу отметить, что ...