Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo

Баварские купе в исполнении ALPINA во все времена были востребованы ценителями марки за их сочетание эмоциональности и сдержанности. В линиях BMW ALPINA B4 Bi-Turbo ощущается одновременно мощь и элегантность. Купе ниже, шире и длиннее чем седан.

В архитектуру переднего бампера был удачно интегрирован передний спойлер с большими воздухозаборниками для подвода воздушного потока к усиленным тормозам и турбированному мотору. Передний спойлер автомобиля работает в тандеме с задним, в результате чего был достигнут низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и отличная управляемость купе на высокой скорости. Накладки на боковых отверстиях передних крыльев могут быть окрашены в цвет кузова, а так же в черный цвет с матовым или глянцевым эффектом.

Комплект 20-дюймовых многоспицевых легкосплавных колесных дисков ALPINA CLASSIC будто специально был создан для стремительного силуэта баварского купе и эффектно подчеркнул его динамичность. За двадцатью спицами просматриваются суппорта тормозной системы с фирменным обозначением, которые окрашены в синий, традиционный для ALPINA цвет. Довершает картину облика экстерьера овальные сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы.

Шестицилиндровый 410 сильный рядный турбированный двигатель оснащенный системой высокоточного непосредственного впрыска имеет рабочий объем 3,0 литра и выдает 600 Нм максимального крутящего момента. Солидная тяга вместе с работой великолепно настроенного восьмидиапазонного «автомата» ZF обеспечивают автомобилю отменные динамические характеристики практически на всех оборотах двигателя.

Новое баварское купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo способно ускориться до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а до 200 километров в час за 14 секунд. Максимальная скорость авто ограничена на отметке 305 километров в час.

Основой для силового агрегата стал новейший трехлитровый шестицилиндровый двигатель BMW с рядным расположением цилиндров – N55. В моторе применяется особый алюминиевый литой блок-картер с формой фланца адаптированной под Bi-Turbo. Данный фланец позволил установить две турбины, а долговечность работы двигателя ALPINA гарантирует стальной кованный коленвал и специальные свечи NGK.

Вдохновение полученное специалистами компании в результате успешного применения восмидиапазонной автоматической коробки передач ZF на BMW ALPINA с восьмицилиндровыми двигателями, послужило стимулом для проведения интенсивной работы по адаптации данной трансмиссии (8HP70) для B4 Bi-Turbo.

Трансмиссия имеет три режима: D – автоматический, S- спортивный и М — ручной. В автоматическом режиме работа коробки настроена на быстрые, при этом комфортные и незаметные переключения. Превосходные показатели крутящего момента позволяют двигаться на восьмой передаче на скорости 170 километров в час, а обороты двигателя при этом находятся в пределах 2500 оборотов в минуту.

Выхлопная система из нержавеющей стали бала разработана при сотрудничестве с компанией Akrapovic и по сравнению с прежней версией весит на 7,5 килограммов меньше. Кроме того спортивная выпускная система оборудована перепускными адаптивными клапанами. При активированном режиме движения Comfort до 2500 оборотов в минуту, и их открытие происходит в зависимости от нагрузки. При движении в режиме Sport клапана открыты постоянно, что позволяет в полной мере ощутить всю гамму звучания выхлопа, особенно при интенсивных разгонах. Данный эффект усиливается при активации режимов трансмиссии «M» или «S».

Как и все автомобили марки BMW ALPINA, модель B4 Bi-Turbo имеет отлично настроенную ходовую часть, прогрессивная конструкция которой с одной стороны обеспечивает высокий комфорт при движении в городских условиях и в дальних поездках, а с другой — выраженную спортивность и отточенную управляемость. В автомобиле применена фирменная спортивная адаптивная подвеска. У водителя, в зависимости от его предпочтений, есть возможность выбора от ярко выраженного спортивного характера, до подчеркнуто комфортного. В элементах подвески широко применен алюминий, а ее кинематические регулировки в сочетании со специально подобранными шинами и дисками обеспечили автомобилю нейтральную управляемость. ALPINA в качестве шин применяет MICHELIN Pilot Super Sport, в которые «обуты» легкие двадцатидюймовые диски дизайна ALPINA CLASSIC.

Так же в списке серийного оснащения присутствует спортивное адаптивное рулевое управление, которое сокращает число оборотов руля при парковке и в значительной степени облегчает маневрирование.

За эффективное замедление отвечает усиленная тормозная система имеющая в своей конструкции 370 миллиметровые тормозные диски на передней оси и 345 миллиметровые на задней. На передней оси установлены алюминиевые четырехпоршневые суппорта, а на задней- двухпоршневые, которые вместе с высокопроизводительными усиленными колодками препятствуют перегреву тормозов и способствуют хорошей отзывчивости на нажатие педали. На тормозных суппортах фирменного синего цвета ALPINA Blau нанесены надписи «ALPINA».

Для ALPINA B4 Bi-Turbo опционально может быть предложена интеллектуальная система полного привода Allrad, которая использует технологию системы BMW xDrive и адаптирована к настройкам трансмиссии и двигателя ALPINA. С данной системой уровень устойчивости и управляемости автомобиля выходит на новый уровень. Система Allrad уменьшает недостаточную и избыточную поворачиваемость авто, тем самым способствуя улучшению его точностии маневренности, к примеру при динамичном выходе из поворота или входе в него.

Новое баварское купе B4 Bi-Turbo имеет широкий перечень базового оснащения, в который входит кожаная отделка интерьера, спортивные кресла с подогревом, втоматический климат-контроль, круиз-контроль и ксеноновая оптика. Накладки на пороги, символы ALPINA нанесенные на спинки кресел, подсветка панели приборов синего цвета и руль с ручной обшивкой кожей высокого качества LAVALINA создают характерный образ интерьера и выделяют эксклюзивность автомобиля.

ALPINA практически не создает границ для возможностей индивидуализации. Материалы и цвета отделки интерьера, окраска кузова — доступно все, что имеется в большом перечне предложений от ALPINA и BMW. В очень редких случаях автомобили BMW ALPINA покидают автозавод в Бухлое без использования фактически безграничных предложений по персонализации от ALPINA, ведь ее философия — это предоставить клиенту возможность создать свой, абсолютно уникальный интерьер авто, который бережно изготовят руки опытных мастеров ALPINA.

 Maxxim  |  Добавлено: 04.12.2013 23:29

Другие публикации рубрики "Статьи"

Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5 BMW 5 серия F10-F11 F10-F11 Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5

Пожалуй для поклонников баварской марки желаннее новой пятой серии может быть только BMW M5. Однако для немецких специалистов тюнинга данный автомобиль является отличной ос...

16.12.13

Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10 BMW 5 серия F10-F11 F10-F11 Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10

В 80-х годах прошлого столетия БМВ впервые начала вывод некоторых из своих дизельных автомобилей в США. Мягко говоря их приняли холодно. Для некоторых дизельные силовые агр...

12.12.13

Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT BMW 3 серия 3GT 3GT Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT

Если вы вдруг мучились выборе между «пятеркой» и «тройкой», то теперь, после появления BMW 3 Series GT, сделать выбор будет еще сложнее. В это...

1

09.12.13



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Е93 - диски BMW 3 серия E90-E93 Е93 - диски

15.08.17

Не подходит новая оригинальная крышка на расширительный бачёк BMW 5 серия E34 Не подходит новая оригинальная крышка на расширительный бачёк

3

15.08.17

Педаль тормоза становится колом! BMW 3 серия E46 Педаль тормоза становится колом!

4

13.08.17

BMW фото
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Подробности о новой BMW ALPINA B4 Bi-Turbo :: BMW 4 серия F32
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS