Подробности о гибриде BMW i8

Компанией BMW были опубликованы официальные технические характеристики серийного варианта гибридного спортивного автомобиля i8, официальная премьера которого произойдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

BMW i8 для серийного производства будет укомплектован трехцилиндровым турбированным (твин-турбо) силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра мощность которого составляет 231 лошадиную силу. Данный бензиновый двигатель будет приводить в движение колеса на задней оси. Передние же колеса будут приводиться в движение электрическим двигателем мощностью 131 лошадиную силу. Суммарная мощность данной силовой установки BMW i8 составляет 362 лошадиных силы, а ее максимальный крутящий момент равен 570 Нм. Максимальная скорость серийной версии гибридного спорткара будет ограничена на отметке 250 км/ч.

С нуля до 96 километров в час BMW i8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды. Запас хода у гибридной модели рассчитан на 500 километров пробега при условии задействования обоих двигателей, на одной только электрической тяге спортивный автомобиль будет способен преодолеть 35 километров. Пополнить заряд аккумуляторных батарей, которые с целью снижения центра тяжести располагаются в средней части шасси, можно будет от розетки с напряжением 220 вольт примерно за полтора часа. А вот о емкости литий-ионных аккумуляторных батарей пока сообщено не было.

У спортивного гибрида BMW i8 имеется две коробки передач — шестидиапазонная автоматическая, которая работает в паре с традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и коробка агрегатированная с электродвигателем с двумя передачами.

Силовая установка BMW i8 рассчитана на три режима работы - Sport, Comfort и Eco Pro. К примеру в первом варианте алгоритм работы трансмиссии меняется, меняется отзывчивасть на манипуляции педалью акселератора, оптимизируется процесс рекуперации энергии, а мощность электрического двигателя увеличивается до максимальных значений.

При движении в наиболее экономичном режиме Eco Pro уменьшается уровень энергопотребления обогрева зеркал заднего вида, подогрева сидений, кондиционера, а силовая установка переводится в режим максимальной экономии топлива, при этом чаще приводится в действие электрическая тяга. В итоге запас хода гибрида может возрасти с 500 километров, которые заложены в промежуточный режим Comfort, еще на 100 км и составить 600.

Серийная версия BMW i8 будет обладать габаритной длиной равной 4689 миллиметров, шириной — 1942 миллиметра, и высотой 1293 миллиметра. Колесная база новой баварской модели будет равна 2800 миллиметрам.

В элементах конструкции гибрида i8 применяется пластик армированный карбоном, карбон и алюминий,. В частности из карбона произведен монокок, что позволило сэкономить порядка 50 % веса по сравнению с аналогичными деталями выполненными из стали и порядка 30 % в сравнении с алюминиевыми элементами конструкции. Кроме этого для уменьшения массы автомобиля немецкими инженерами были заменены все винты из стали на алюминиевые, а вместо обычных стекол было принято решение о применении их химически усиленных аналогов, толщина которых всего лишь 0,7 миллиметра.

В продажу BMW i8 поступит в 2014 году.

Ранее концерн BMW представил свой первый серийный электромобиль BMW i3. Хэтчбэк массой 1195 килограмм оснащен электромотором мощностью 170 лошадиных сил, однодиапазонной трансмиссией и литий-ионными аккумуляторными батареями, емкость которых равна 22 киловат-часам. Запас хода первого серийного электрокара рассчитан от 130 до 160 км. В качестве опции для BMW i3 можно будет заказать двухцилиндровый двигатель от мотоцикла с рабочим объемом 600 см3, который обладает мощностью 34 лошадиные силы. Данный мотор будет подзаряжать батареи, в результате чего запас хода электрокара увеличится почти вдвое.

 Maxxim  |  Добавлено: 08.08.2013 07:03

Другие публикации рубрики "Статьи"

Экскурсия по заводу БМВ в Мюнхене BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Экскурсия по заводу БМВ в Мюнхене

Побывать на экскурсии по заводу BMW в Мюнхене просто обязан каждый истинный ценитель марки BMW. Это два с половиной часа пребывания в главной части сложного механизма произ...

1

14.08.13

Российский этап гонок DTM BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Российский этап гонок DTM

Бразилец Аугусто Фарфус, спортсмен из гоночной команды BMW Team RBM, на российском этапе гонок DTM занял призовое место. На дебютном этапе серии гонок DTM, которые состоял...

13.08.13

Роль углеволокна (CFRP) в BMW i3 BMW BMW i Все BMW i Все BMW i Роль углеволокна (CFRP) в BMW i3

BMW i3 не был бы создан, если бы не удалось достичь значительного преимущества веса транспортного средства относительно его размера. В то время как коэффициент полезного де...

09.08.13



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Bmw 330 BMW 3 серия E46 Bmw 330

2

27.05.17

BMW 5 F10 без истории в ключе - стоит ли брать? BMW 5 серия F10-F11 BMW 5 F10 без истории в ключе - стоит ли брать?

1

26.05.17

Проблема двиготеля. BMW 3 серия E90-E93 Проблема двиготеля.

2

25.05.17

BMW фото
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Подробности о гибриде BMW i8 :: BMW BMW i Все BMW i
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS