Обзор BMW 5 серии

Слишком сильным было разочарование поклонников БМВ в «пятерке» с кузовом Е60. После суперпопулярной, ставшей одной из легенд своего времени Е39, Е60 стала поистине провалом. В более мягкой форме данный факт подтвердили и сотрудники российского представительства БМВ на презентации обновленной пятой серии в кузове F10. Василий Мельников, занимающий пост директора корпоративных коммуникаций «BMW Group Россия» подтвердил что со стороны потенциальных покупателей наблюдался спад интереса к моделе, которая уступила в в своем сегменте «сопернику А» и «сопернику Б» (названия брендов по соображениям корпоративной этики не называются, хотя не сложно догадаться), но вместе с выпуском F10 немцы заняли первое место — люди остались довольны автомобилем. Уже в пределах середины жизненного цикла последнего шестого по счету поколения БМВ пятой серии, в мире было реализовано более миллиона экземпляров, что сделало данную модель наиболее успешной в истории БМВ пятой серии (к примеру за семь лет выпуска Е60 был продан 1423021 экземпляр).

Этим можно вполне объяснить столь несущественные изменения во внешнем виде обновленного авто. Враг хорошего — лучшее. По большому счету, обновленные штрихи во внешности ограничены практически незаметно видоизмененными бамперами, новой формой воздухозаборников и фонарями с более очерченными контурами. Ну и Gran Turismo так же стала немного другой задняя част кузова, за счет которой объем багажного отделения увеличился на 60 литров и теперь равен 500. Вместе с тем аэродинамика улучшилась у всех модификаций, причем не за счет только внешних изменений, а и проработке колесных арок и днища автомобиля. Например, для модификации BMW 520d коэффициент сопротивления составляет 0,25.

Так же присутствует еще один момент: если в автомобильном потоке заметите «пятерку» с галогенной оптикой (продавались и такие), будьте уверены — перед вами дорестайл. В рестайлинговой версии ксенон устанавливается по умолчанию. Еще одним, не менее важным штрихом является крышка багажника, которая открывается после того как проводишь ногой под задним бампером (если ключ находится в кармане). Аналогичная система применяется, к примеру, в новом Ford Kuga. Правда там не совсем был продуман механизм для закрывани я отсека, в случае же с БМВ достаточно провести ногой повторно, и багажник опустится. В том случае, если система распознает препятствие, крышка багажника замрет на месте.

Интерьер будто бы поменялся еще меньше. Была добавлена возможность выбора цветов подсветки: от желто-светлого до белого. Была изменена форма подстаканников, которые теперь с легкостью могут вместить в себя бутылку. При более тщательном рассмотрении оказывается, что в размерах увеличилась «шайба» iDrive, кроме того она обзавелась сенсорной панелью с возможностью распознавания рукописного текста.

Так же изменилась и линейка силовых агрегатов, которые теперь отвечают норам Евро-6, хотя в Россию попадают двигатели отвечающие требованиям Евро-5. Самой дешевой модификацией «пятерки» станет 518d, которая впервые появится в Европе и поставляться в нашу страну не будет, так как по мнению представителей компании БМВ здесь данный автомобиль мало кому будет интересен.

Видимо по этой причине для первого знакомства были предложена топовая и близкая к ней модификации: 550 и 230d, которых обеих наверняка ждет успех на российском рынке. Первым делом удалось протестировать дизельный мотор — им была оснащена версия Gran Turismo, для которой пришлось растянуть на 102 миллиметра колесную базу, а так же поменять настройку подвески в сторону комфорта. В итоге получился хэтчбэк, который растерял львиную часть тех достоинств, за которых всегда ценили БМВ. Впрочем, именно этой машине по зубам привлечь новую клиентуру, которая ранее лояльно относилась к к другим маркам премиум-класса. От фирменной жесткости GT не осталось и следа. Здесь очень комфортно сзади: места много, на креслах регулируемые по наклону спинки, «шумка» убирает все посторонние звуки, а подвеска — ямы и неровности. За рулем же чувствуешь себя не то чтобы плохо, но как-то отнюдь не «по-бмвэшному». В отличии от большинства своих родственников автомобиль не провоцирует на агрессивную езду, а наоборот, склоняет к плавному и спокойному движению.

Вес GT в сравнении с обычной «пятеркой» от 150 до 200 килограмм больше и зависит от комплектации. Так же у нее выше, чем у родственной модели с общей платформой, расположение центра тяжести. В результате автомобиль при маневрированиина высоких скоростях покачивается, что не является критичным замечанием, однако заметно.

При этом трехлитровый силовой агрегат близок к эталону. Эластичный во всем диапазоне оборотов 258-сильный двигатель обладает превосходным звуком, который скорее присущ мощной бензиновой модификации, чем дизелю. До скорости 140 км/ч авто разгоняется очень бодро, но после этого ускорение происходит уже не так динамично.

По поведению на трассе седан пятой серии — совершенно другой автомобиль. Традиционно жесткая подвеска, восьмидиапазонный автомат (такой же как и на GT, но с другими настройками для более спокойной работы), реакции на руль и педаль газа гораздо живее и четче, чем на хэтчбэке. От езды на этом авто получаешь истинное удовольствие, так и хочется чтобы повороты на трассе никогда не заканчивались и были максимально крутыми. Особенно это актуально для движения с работой подвески в режиме Sport+ (руль максимально острый, жесткость амортизаторов максимальна).

В режиме Comfort автомобиль становится намного комфортнее, реакции на педаль акселератора — более мягкими, трансмиссия не спешит включать пониженную передачу. Вместе с тем, до мягкости хода GT автомобилю в кузове седан далеко — по ощущениям режим Sport+ на хэтчбеке близок к режиму Comfort на седане.

Бензиновый мотор, установленный на седане является топовым для пятой серии (М5 не в счет). Он обладает мощностью в 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 650 Нм, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды — поистине характеристики спорткара. По ощущениям, даже после набора 150 км/ч двигатель не теряет запаса динамики, а наоборот идет на разгон еще охотнее.

Разница в стоимости при примерно одинаковых комплектациях между 530d и 550i составляет 380 тыс. рублей (3 млн. 320 тыс. рублей за бензиновую модификацию и 2 млн. 940 тыс. рублей за дизельную). В целом же ценовая вилка на новую пятую серию составляет 1 млн. 825 тыс. - 3 млн. 635 тыс. рублей.

В целом же в компании БМВ поступили достаточно мудро, оставив практически без изменений внешность автомобиля. Все равно поклонники марки в скором будущем смогут различать версии с первого взгляда. Наверняка продажи новой пятерки окажутся выше, чем дорестайлинговой версии. Все достоинства (в том числе и внешность) никуда не делись, при этом еще добавились новые полезные опции. Кроме того BMW выпускает на одной платформе одновременно три непохожих авто - хэтчбек GT, универсал и седан.

В общем, можно не сомневаться что «пятерка» последнего поколения на миллионной отметке реализованных экземпляров останавливаться не станет.

 Maxxim  |  Добавлено: 26.09.2013 00:37

Другие публикации рубрики "Статьи"

Новый мотор для BMW M3 и M4 BMW 4 серия F82-F83 F82-F83 Новый мотор для BMW M3 и M4

Подразделение BMW с литерой «М» приоткрыло завесу над тайной нового рядного шестицилиндрового силового агрегата, которым должны быть укомплектованы новые автомо...

07.10.13

Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW

Два года назад — в сентябре 2011 года BMW впервые презентовала новую технологию автомобильной оптики, которая была основана на применении синих лазеров. Данная техно...

1

02.10.13

Обновленный BMW Z4 представлен официально BMW Z серия Все BMW Z Все BMW Z Обновленный BMW Z4 представлен официально

Концерном БМВ во Франкфурте был презентован обновленный родстер BMW Z4, который был выпущен спустя почти четверть века с момента выхода в свет модели BMW Z1 - 26 лет назад,...

30.09.13



Список комментариев

Добавить комментарий
 
 
1

Добрый день! Вы уверены, что новая 550-я разгоняется до ста за 4.4 секунды? Ведь это время разгона М5 F10.

Добавлено: 27.09.2013 10:35
Зарегистрирован:
08.08.2013 12:38
Сообщений: 3
Авто: E46
Откуда: Баку, Азербайджан
 
 
0
 
 
 
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя frantic :

Я посмотрел на сайте БМВ. Действительно 4.4 на полноприводной 550-й и 4.6 на заднеприводной. Время одинаково с М5-й и 0.1 секунда разницы с М5 competition package (4.3). Песец.

Добавлено: 27.09.2013 10:49
Зарегистрирован:
08.08.2013 12:38
Сообщений: 3
Авто: E46
Откуда: Баку, Азербайджан
 
 
0
 
 
 
3

Ездил на Е34,Е39 и сейчас на Е60, по ходовым качествам - она лучше тех однозначно.

Добавлено: 27.09.2013 10:50
Зарегистрирован:
03.03.2013 08:45
Сообщений: 698
Авто: E60-E61
Откуда: Воронеж, Россия
 
 
0
 
 
AAI
 
Модератор
4
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

начинал с Е12....но до сих пор под впечатлением F10 с 15/09/2013

Добавлено: 30.09.2013 15:25
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3193
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
0
 
 
 
5
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Пока еще f10 не подешевели.

Добавлено: 01.10.2013 16:18
Зарегистрирован:
03.03.2013 08:45
Сообщений: 698
Авто: E60-E61
Откуда: Воронеж, Россия
 
 
0
 
 
AAI
 
Модератор
6
Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :

как раз в августе им исполнилось 3 года. Уже пошли из Европы 520 дизеля от 1.1 млн.рублей., которые попадают под растаможку от 3 до 7 лет

Добавлено: 02.10.2013 09:08
Зарегистрирован:
04.02.2012 11:35
Сообщений: 3193
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
 
 
0
 
 
 
7
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Брать машину надо от 3-х до 5-ти лет. Дальше очень большие пробеги.

Добавлено: 03.10.2013 11:30
Зарегистрирован:
03.03.2013 08:45
Сообщений: 698
Авто: E60-E61
Откуда: Воронеж, Россия
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Трубка охлаждения N62 BMW 7 серия E65-E66f Трубка охлаждения N62

4

17.01.17

BMW 5er е60 2004 г.в. продам за 465 тыс. | Волгоград BMW 5 серия E60-E61 BMW 5er е60 2004 г.в. продам за 465 тыс. | Волгоград

17.01.17

Ошибка генератора е46в20 BMW 3 серия E46 Ошибка генератора е46в20

1

17.01.17

BMW фото
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT
Обзор BMW 5 серии :: BMW 5 серия GT

На правах рекламы
Loading...
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS