О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез (2 часть)

Когда граждане приглядываются к профилю новинки от MINI, то они отмечают его похожесть на стильного Колобка.

У Mazda MX-5 наличествует поперечная стенка с дугами безопасности, которая закреплена для большей прочности болтами. При разработке MINI Roadster Cooper S разработчики решили вварить стенку, увеличив тем самым жесткость кузова. Каково же стало значение жесткости на кручении и изгибе? Немцы скрывают это тщательно, говоря слово: «достаточная». Правда, все можно проверить, используя для этого дедовский способ (прикладывание руки к рамке лобового стекла в повороте на неровном дорожном покрытии).

Как Mini Roadster Cooper S выглядит внутри? Черты MINI узнаются, но разница все равно ощущается: садясь в салон, водитель оказывается чуть ниже привычного состояния. Если сравнивать новинку с 4-местным MINI Cabrio, то кресла оказываются опущенными на 30 мм. В низкой посадке просматривается спортивность. В двухместном MINI также, как и у Mazda MX-5 торчит поперечная труба каркаса крыши. Она раскинулась точь в точь над головой водителей, но баварцы сделали куда больший, чем у японцев зазор (50 мм).

В салон стильные переключатели, но стоит помнить о том, что средний отвечает за «ручное» управление антикрылом. Тут же примостился тумблер управления опционным электрогидравлическим приводом крыши.

Имеет место быть и багажный отсек. Он – шикарный. Он имеет большой проем. Его форма прямоугольная, а люк придуман для длинномеров. Его объем – 240 л. Таким образом, в нее можно положить любую поклажу, и, при этом не зависеть от положения крыши.

Крыша откидывается назад в точности, как на Mazda MX-5. Как? Водитель должен схватиться за откидную ручку-фиксатор, которая располагается рядом с салонным зеркалом. Ручка-фиксатор поворачивается привычным движением. Что будет, если взять за процедуру прямо во время езды? На V=40 км/час операция проделывается молниеносно без сучка и задоринки.

В чем состоит главный секрет крыши авто Mazda MX-5? Стоит поближе познакомиться с задним стеклом. При его изготовлении использовалось не тонкое и гибкое стекло, как у практически всех кабриолетов. Нет, в этот раз производитель прибегнул к помощи обычного закаленного стекла, а оно, как известно, толстое, тяжелое. Mini Roaster Cooper S тоже может похвастать именно таким стеклом. Оно – массивное. Откидывая «купол», происходит задвигание задней части вниз, а верх складывается сам по себе.

Кстати, у MINI накидывается «капюшон» куда проще, чем у всех остальных авто. Боковые стекла приопускаются в ту минуту, когда отщелкивается фиксатор на задней стенке кокпита между креслами. Правда, подъем происходит вручную. Ленивые водители порадуются наличию функции электрогидравлического привода. Водитель вручную управляет лишь замком, тем самым фиксируя переднюю поперечину на рамке лобового стекла.

В объятиях кожаных кресел каждый человек чувствует себя свободно. В последующем на версии JCW появятся плотные сиденья из алькантары.

Как ведет себя авто при разгоне? Его вряд ли можно назвать вдохновляющим. Авто набирает скорость монотонно, и, при этом прослушивается лишь мерное гудение под капотом. До 100 км/час он разгоняется за 7 сек., но при этом всем кажется, что прошло семь часов, которые клерк проводит в офисе. Турбированный двигатель, равно как и бензиновый атмосферник и дизельный мотор не радуют водителя. Кстати, новый MINI рискнул бы стать первым родстером с дизельным мотором, если бы осенью 2011 г. не произошла бы премьера Mercedes SLK 250 CDI.

Как правило, граждане думают, что родстер – авто для эгоистов. На самом деле ситуация обстоит не так. Родстер – это авто, который позволит водителям избежать перевозки друзей по домам после затяжной вечеринки. В нем можно отправиться в путешествие вдвоем с любимой, которое запомнится на долгие-долгие годы свечением звезд на небе, игрой ветра на волосах и т.д.

Мини-родстер имеет плохую ветрозащиту, а вот его «собрат» мини-кабриолет куда более хорошую. Между дугами безопасности располагается полноразмерный экран, а вследствие этого портится прическа бесцеремонным воздушным потоком и слух при V=80 км/час. Если предполагается езда при t=15°C, лучше натягивать на голову зимнюю шапку, чтобы не продуло. Кстати, пропагандой ЗОЖ занимается и Р. Аальтонен, который участвует в съемке видеоурока.

Поднимая крышу, будет чувствоваться эффект, как будто на голове оказалась шапка. Таким образом, крыша – это отличный способ справиться с холодом за окном. Правда, ее поднятие не спасет от шума. С ее поднятием все равно слышится низкочастотный бубнеж мотора, скулеж шин, а также завывание ветра, но, правда, все эти характеристики снижаются. Как только V=140 км/час, так сразу шумы увеличиваются, и не хочется абсолютно ехать быстро.

Короче быстрая езда не для владельцев MINI Roaster Cooper S. Правда, справедливости ради стоит отметить, что в нем на высокой скорости водитель практически не напрягается, чего не скажешь о ситуации, когда человек едет за рулем Mazda MX-5. Он едет четко по курсу, как поезд едет по рельсам. Кстати, именно для этих целей и было предусмотрено смешное антикрыло.

Плохо совместимыми понятиями являются родстер и автобан. Подчеркнуто правильно ведет себя автомобиль марки MINI, когда происходит езда по горным серпантинам. Для них такая езда – естественная. Как только водитель прокручивает баранку, так сразу авто начинает на эти повороты реагировать. Он цепляется за дорогу передники колесами. Нажимая на педаль газа, он может рассчитывать на аккуратное движение, которое происходит за счет наличия системы стабилизации. В движении чувствуется упругость и естественность. Автомобиль едет плавно, не вытрясая душу из водителя даже на дорогах с растрескавшимся дорожным покрытием.

В России MINI Roadster Cooper S можно прикупить за 1, 215 млн. рублей, а обыкновенный MINI Roadster и вовсе можно купить за 940 тыс. рублей.

Несмотря на малую стоимость, все-таки граждане не рвутся купить его в свою коллекцию. Почему? Ответ скрывается за пресловутой скукой.

Спонсором статьи стал автоброкер Автореалт, на сайте которого вы всегда сможете подобрать иномарки с пробегом на свой вкус и кошелек. Есть на сайте и подержанные БМВ.



Добавлено: 25.05.2012 16:14

Рубрика:
Всё о MINI COOPER Все MINI

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 3-Series в кузове седан получил награду «TopSafetyPick» BMW 3 серия F30-F35

BMW 3-Series в кузове седан получил награду «TopSafetyPick»

BMWGroup – баварский автоконцерн заработал еще одну награды. В этот раз он удостоился внимания общественности в сфере безопасности. Награда называется «TopSafetyPick». Ее присудили члены страхового института дорожной безопасности Америки «IIHS». Ее получили баварцы за с...

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

О MINI Roaster Cooper S на чистоту и всерьез

Можно ли исследовать мыс Кабо-да-Рока за три часа? Придется ли по душе всем езда по португальскому серпантину? Времени маловато, особенно, если в качестве автомобиля для таких целей автолюбитель выбрал авто марки Mini. Речь идет не о простом Mini, а о Mini Roadster Cooper S с механической коробкой п...

Своим главным принципам изменил автоконцерн BMW BMW Мир BMW BMW AG

Своим главным принципам изменил автоконцерн BMW

За годы существования компания BMW превратилась из обыкновенного автопроизводителя в крупнейший в мире. Став однажды владельцем автомобиля этой марки, автолюбители уже не будут не в силах поменять его на авто, произведенным другим автоконцерном. С BMW остаются навсегда. Так, по крайней мере, происхо...