Новые факты о BMW M3 и M4

Совсем скоро автопроизводитель БМВ порадует поклонников двойной премьерой: произойдет одновременный дебют купе BMW M4 и седан BMW M3.

Рассмотрим самые важные подробности будущих новинок.

Модель с наименованием М3 останется, однако теперь кузов у нее седан, а не купе. И, может быть, универсал. А то, с чего все начиналось — купе, теперь будет называться М4.

С одной стороны логика немцев понятна: если купе шестой серии находится на одной «именной» ступени выше пятой серии, то и двухдверная «тройка» тоже должна стать «четверкой». И даже ею стала — гражданская версия купе именуется 4-Series. Однако немного обидно за М3, ведь этот автомобиль пусть даже выпускавшийся с кузовом пикап, все равно вызывает ассоциацию с двумя дверьми.

У BMW M3 и BMW M4 снова появится шестицилиндровый рядный силовой агрегат, правда турбированный. Однако вопреки ходившим слухам не тремя, а двумя (по одной турбине на три цилиндра). Впрочем немцы сразу же предупредили особо опасающихся, что характер у двигателя останется на прежнем уровне и многие клиенты попросту не заметят никаких признаков установки на двигателе системы наддува

Двигатель будет раскручиваться до 7500 об/мин, что является неплохим показателем для турбированного мотора, однако до старого V-образного восьмицилиндрового двигателя который достигает максимальной мощности при 8300 оборотах ему далековато. Зато недостатка в крутящем моменте у нового мотора не будет: при практически идентичной мощности (430 л.с. против 420 л.с. ранее) двигатель будет выдавать 500 Нм. К слову сказать у нынешнего BMW M3 данный показатель равен 400 Нм.

Кроме того двигатель обещает быть отзывчив не по-турбированному, причем скорость реакции на нажатие педали газа достигается не только за счет применения коротких патрубков которые соединяют мотор и интеркуллер, но и за счет карданного вала из улгепластика, который менее инертен и имеет более легкий вес.

Возможно по сравнению с V8 в звуке двигателя немного меньше металлических нот, зато раскатов грома — хоть отбавляй. На высоких оборотах мотор ревет так, как будто он не шести- и даже не восьми-, а десятицилиндровый!

Еще в2012 году один топ-менеджер BMW M проговорился, что новые BMW M4 и BMW M3 будут обладать теми же карбоновыми технологиями, что и лимитированные версии GTS и M3 CRT. Однако на деле пока все технологии достаются экологичным автомобилям серии «i».

У новых BMW M4 и BMW M3 карбоновой будет крыша, а так же крышка багажника, в которой углеволокно будет применено фрагментарно. Кроме того карбоновыми будут некоторые более мелкие делали: распорка стаканов под капотом, вес которой 1,5 килограмма, и поперечина-балка расположенная под крышей.

Впрочем конечный результат оказался весьма неплох — автомобиль будет легче предыдущего на 80 килограммов, и по словам немцев будет обладать снаряженной массой в пределах 1,5 тонн.

А вот новый шестицилиндровы силовой агрегат, пришедший на замену V8, хоть и не существенно, но изменил снаряженную массу автомобиля. С навесным оборудованием мотор получился легче всего на 10 килограммов, но при этом на 25 % экономичнее.

Поклонники марки очень переживали, что новый автомобиль BMW M3 будет предлагаться только с автоматической трансмиссией M Double Clutch Transmission (M-DCT). Спешим успокоить: в базовой комплектации автомобиль по-прежнему будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой! Сама же автоматическая коробка M-DCT хоть и осталась семидиапазонной, но была переработана полностью: агрегат стал легче на 12 килограммов, а система смазки имеет сухой картер.

Как и у предыдущей модели, BMW M3 будет оснащена дифференциалом со болной блокировкой. Но если раньше блокировка была механической, то теперь она управляется электроникой, причем при движении в спортрежиме системы стабилизации автомобиль не просто не будет против управляемого заноса, а наоборот, электроникой будет распределяться крутящий момент между колесами таким образом, чтобы управлять М3 в заносе былло очень легко.

Многие элементы шасси BMW M4 и BMW M3 выполнены из алюминия. В подвеске вместо сайлент-блоков — шарнирные жесткие соединения. Сам автомобиль стал заметно легче и шире. Добавить сюда разноширокие колесные диски штампованные и возможность установки тормозной системы с керамическими дисками — и получается настоящий снаряд для треков.

 Maxxim  |  Добавлено: 22.10.2013 07:15

Другие публикации рубрики "Статьи"

Анонс новой гоночной программы BMW Motorrad на 2014 год BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы Все мотоциклы Анонс новой гоночной программы BMW Motorrad на 2014 год

Программа клиентских гонок BMW Motorrad в сезоне следующего года заметно обновится и расширится за счет стратегической реструктуризации. В планах BMW Motorrad оказани...

31.10.13

Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE

11 октября 2013 в соответствии с сертификатом, полученным во время презентации в « Борис Хофе» на Горьковском шоссе я оказался на небольшом автополигоне БМВ ок...

5

29.10.13

Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге

Какова цена здоровья и жизни? Отвечая что они бесценны, будете правы. Но все же рискнем привести денежный эквивалент в 2950 евро. За такую сумму можно пройти самый прогресс...

23.10.13



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
проблема акпп BMW 3 серия E46 проблема акпп

24.06.17

Замена штатной тормозной системы на более производительную. BMW 3 серия E36 Замена штатной тормозной системы на более производительную.

1

23.06.17

ремень BMW 5 серия E39 ремень

3

23.06.17

BMW фото
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Новые факты о BMW M3 и M4 :: BMW M серия Все BMW M
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS