MINI Cooper Paceman — особый стиль и сумасшедшая спортивность

Турбированный двигатель мощностью в 218 лошадок, гоночные ощущения на всех 4-х удобнейших сиденьях, аэродинамический пакет, полный привод ALL4 (в базовой комплектации), легкосплавные диски в 18 дюймов и ходовая часть, имеющая спортивный вид и занижение — это все MINI Cooper Paceman — созданный на базе Sports Activity Coup топ-атлет.
Мюнхен. В MINI Cooper Paceman великолепнейшим образом сочетаются особый стиль и сумасшедшая спортивность, выводя на совершенно новый уровень ощущение удовольствия от поездок в компактном авто класса премиум. Техника ходовой и привода машины, разработанная с применением ноу-хау из области автогонок, позволила добиться потрясающей маневренности, а сама концепция свежего представителя John Cooper Works Paceman гарантирует в своем классе заманчивый вид уже в статике. В движение данная модель приводится турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью 218 «лошадей»/160 кВт, уверенно передающейся на колеса системой ALL4. На каждом из 4-х сидений MINI захватывающие спортивные ощущения удается также получить за счет аэродинамического пакета и заниженной спортивной ходовой части. Стоит отметить, что сиденья отдельные.
Премьера MINI Cooper Paceman состоится в Детройте на NAIAS (Североамериканский международный автосалон). Это случиться в январе будущего года, а уже в марте автомобиль выйдет на рынок. Чемпионом в гонке за наибольшим удовольствием от вождения в поездках на дальние дистанции, а также исключительным явлением в транспортном потоке крупного города, MINI Cooper Paceman делают ходовые качества и дизайн таковой.
Турбированный мотор MINI отличает любовь к большим оборотам и кратковременный набор мощности, он серийно агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» – в качестве опции – с 6-ступенчатым «автоматом». Вне зависимости от того какой выбран вариант коробки передач чтобы набрать «сотню» MINI Cooper Paceman придется потратить всего 6,9 секунды. При этом восхитительному темпераменту сопутствуют образцово низкие для данного мощностного класса показатели расхода топлива. На тесте данная версия MINI показала средний расход на «сотню» в 7,4 литра — «механика» и 7,9 литра — «автомат», а выбросы углекислого газа равны соответственно172 грамма на километр и 184.
Особые дизайнерские решения прекраснейшим образом подчеркивают индивидуальный характер свежего представителя John Cooper Works. Наряду с аэродинамическим пакетом в базовую комплектацию входят легкосплавные диски в 18 дюймов, накладки на пороги с шильдиком John Cooper Works и выпускная система спортивного типа с хромированными патрубками. В качестве опциональной версии окраски для корпусов задних зеркал и крыши предлагаются не только черный цвет и белый, но и Chili Red — эксклюзивный красный цвет, а также легкосплавные диски в 19 дюймов выполненные в стиле Cross-Spoke Crusher.
В салоне MINI характерная для машин John Cooper Works Paceman спортивная обстановка может быть дополнена необычными элементами, к примеру, декоративными планками исполненными в цвете Chili Red.
Мотор: мало остановок на заправку и много темперамента, а все благодаря технологии MINIMALISM и ноу-хау из автоспорта.
Свою силу MINI Cooper Paceman черпает из 4-цилиндрового мотора с рабочим объемом 1598 см³. В себе новейшее поколение турбированного мотора John Cooper Works прекрасно сочетает современные инновации BMW Group в сфере моторостроения и технические решения из автоспорта. Мотор обладает постелью коленвала из алюминия, блоком цилиндров и усиленными поршнями, которые оптимизированы по массе коленчатым валом. Еще улучшены были системы выпуска отработавших газов и подачи, охлаждения воздуха. Вдобавок, особенно большие размеры получил охладитель наддувочного воздуха. Функционирующий по принципу Twin- Scroll турбонагнетатель, совмещается с системой управления клапанами, в основе которой лежит VALVETRONIC — технология от концерна BMW, оптимизирующая и эффективность мотора, и чуткость реакций такового, а также с прямым впрыском бензина.
В случае с частотой вращения в 6000 оборотов в минуту двигатель MINI развивает мощность в 218 л.с./160 кВт. При частоте вращения от 1900 до 5000 оборотов в минуту предельный крутящий момент находится на отметке в 280 Нм, а при 2100-4500 оборотов в минуту благодаря функции Overboost на непродолжительное время его можно повысить до 300 Нм, благоадря чему имеется возможность совершать динамичные ускорения, сопровождающиеся весьма эффектным звуком.
В качестве опции 6-ступенчатый «автомат», а также ALL 4 — система полного привода. Исключительная мощность мотора данной модели в базовой комплектации, который расположен поперечно передается на все колеса. Полный привод ALL4, разработанный специально для MINI, при помощи основного дифференциала с электромагнитным управлением крутящий момент перераспределяет между задней и передней осями бесступенчато. ALL4 в нормальных условиях направляет 50% крутящего момента на колеса задние, а в сложных условиях туда поступает до 100%. Так абсолютно в любых дорожных и погодных условиях сохраняется характерная для MINI управляемость с оптимизированной тягой. Для электроники системы MINI ALL4 встроенная прямо в блок управления DSC — система динамической стабилизации свойственно высокое быстродействие и к тому же она позволяет действовать с упреждением в случае перераспределения крутящего момента. Базируясь на данных, полученных от датчиков DSC, к примеру, при активном освоении поворота, крутящий момент перераспределяется совершенно целенаправленно и заранее, чтобы при полностью безопасных и тем самым характерных для данной модели ходовых качествах обеспечить наилучшую динамичность.
Кроме серийной 6-ступенчатой «механики» для свежего представителя John Cooper Works предоставляется опциональный 6-ступенчатый «автомат». И та и другая коробка передач, а также сцепление в варианте с «механикой» отлично приспособлены к особенно высокой мощности мотора и при оптимальной действенности обеспечивают великолепные ходовые качества. «Автомат» обладает функцию Steptronic, благодаря которой имеется возможность менять передачи вручную при помощи лепестков на руле либо рычага селектора, расположенного на центральной консоли.
Выбор коробки абсолютно не влияет на разгонные свойства MINI Cooper Paceman: и в варианте с «механикой», и в варианте с «автоматом» ему для разгона до «сотни» хватит 6,9 секунды. Предельная скорость составляет 226 км/ч — на «механике», и 224 км/ч — на «автомате».
Невзирая на собственные прекрасные ходовые качества, авто показывает заметную не вооруженным глазом эффективность. Обеспечивается таковая благодаря высокому КПД мотора и широким мерам из MINIMALISM, к которым относятся функция Start Stop у модели с «механикой» и индикатор переключения передач.
Аэродинамика, ходовая часть, салон в манере John Cooper Works и внешний дизайн — все это создано для интенсивных гоночных ощущений.
Улучшенная специально для данной версии MINI техника ходовой части является еще одной гарантией необыкновенного наслаждения от управления этим автомобилем. Стоит отметить, что в состав ходовой входит задняя подвеска с центральным рычагом, необыкновенно могучая тормозная система, передняя подвеска со стойками амортизационными McPherson и электромеханический усилитель рулевого колеса.
С позиции динамики движения серийная ходовая часть авто отличается оптимизированной настройкой амортизаторов и пружин, занижением на 10 миллиметров и усиленными стабилизаторами. Серийная система стабилизации DSC включает в себя DTC — режим регулировки тяги.
Звук двигателя и отклики меняет включение кнопки Sport. расположенной на центральной консоли. Также с помощью этой кнопки можно изменить характеристики усилителя руля. Включение кнопки Sport в сочетании с «автоматом» влечет за собой еще и уменьшение времени переключений.
О сумасшедшей спортивности 3-дверного автомобиля свидетельствует спортивные и в то же время изящные вытянутые боковые линии, мощная передняя часть, характерная для купе широкая корма и ниспадающая крыша. Серийный для данной версии MINI аэродинамический пакет неплохо подчеркивает нрав авто, которое ориентировано на максимальные результаты. Специальные пороги, а также особенно мощные формы заднего и переднего фартуков предоставляют возможность оптимизировать воздушные потоки. Расположенный на крышке багажника и решетке радиатора, а также в районе повторителей указателей поворота, расположенных сбоку и на накладках на пороги шильдик John Cooper Works, является еще одной отличительной составляющей.

Кроме зарезервированного за Paceman John Cooper Works цвета Chili Red, предлагается на выбор еще 9 вариантов покрытия. Лишь за MINI Cooper Paceman числится контрастная окраска корпусов задних зеркал и крыши, а также спортивные полосы исполненные в цвете Chili Red.

Спортивная атмосфера свойственная для моделей MINI Cooper Paceman которая дополняется индивидуальными элементами отделки господствует в салоне. Сзади в салоне Paceman John Cooper Works находятся 2 отдельно существующих сиденья, на которых пассажиры смогут в полной мере насладиться и необыкновенной атмосферой настоящей ложи, и исключительными автоспортивными ощущениями. Еще в базовую комплектацию данной модели входят спортивные сиденья обитые тканью Diagonal Track (ткань имеет цвет John Cooper Works Carbon Black и прошиат ярко-красными швами), спортивное рулевое колесо с шильдиком John Cooper Works и контрастными швами, исполненными в красном цвета, размеченный до 260 км/ч темный циферблат спидометра и темный циферблат тахометра, рычаг переключения передач со схемой переключений также красного цвета, ярко-красные швы чехла рычага коробки передач, обивка потолка цвета «Антрацит» и коврики с красными швами. Также предлагаются спортивные сиденья выполненные в цвете «Красно-Черный Карбон» с обивкой из шикарной кожи Lounge.

MINI Cooper Paceman — это особый стиль и сумасшедшая спортивность.
В салоне John Cooper Works Paceman декоративные планки, которые окрашиваются в завораживающий цвет «Черный глянец», полностью отражают дух спортивных соревнований. Элитное исполнение весьма запоминающегося цвета Chili Red, которое в себя включает красные планки для дверей и кокпита и предлагается в качестве опции, но кроме этого еще предлагается красная полоса на декоративных планках черного цвета центральной консоли.

В марте будущего года начнется производство MINI Cooper Paceman с «механикой» и «автоматом». В базовой комплектации авто будет стоить 1 750 000 российских рублей.

Добавлено: 26.12.2012 14:26

Рубрика:
Всё о MINI COOPER Все MINI

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

На юбилейный круг по трассе Нюрбургринг BMW выводит 12 М-машин (Цикл статей, часть 1) BMW M серия Все BMW M

На юбилейный круг по трассе Нюрбургринг BMW выводит 12 М-машин (Цикл статей, часть 1)

На юбилейный круг по трассе Нюрбургринг BMW выводит 12 М-машин (Цикл статей, часть 1)Всего по одному кругу удалось проехать на каждом из классических автомобилей. Но это ведь двадцать километров Северной петли! Если планируются покатушки на исторических авто, то надо быть первым, в противном случ...

Тестируем BMW 120d Sport: что понравилось, а что оставляет желать лучшего? BMW 1 серия F20

Тестируем BMW 120d Sport: что понравилось, а что оставляет желать лучшего?

«BMW — особенная марка. Этот автомобиль любят бизнесмены, чиновники, мафиози... Понятно, что у таких людей денег куры не клюют. А как же быть «простым смертным», если так хочется новенького «баварца», а лишних пары миллионов нет? Можно присмотреться к вариантам, п...

Обзор BMW 7-ой серии 2013 BMW 7 серия F01-F02

Обзор BMW 7-ой серии 2013

Мерседес S-класса вот уже некоторое время является непреклонным и абсолютным королем рынка больших шикарных седанов. Посмотрим, сумеет ли BMW 750Li сдвинуть этого царя хотя бы на пару секунд? «Семерка» BMW 2013 года с внешней стороны почти ничем не отличается от своего предшественника. Наличие си...