Игра в имена

Сегодня, практически все издания, буквально пестрят данными о том, как будет называться новая модификация М, построенная на базе купе 1 серии. Она должна появиться в салонах дилеров не позднее второго квартала 2011 года. Официальное подтверждение этого факта было получено непосредственно от начальника департамента М Кея Сеглера и это косвенно оправдало большое количество распространяемых шпионских снимков.

Так вот, вопрос, касающийся выпуска очень прост, по сравнению с тем, как же все-таки будут называть этот спортивный болид с литерой М. Мы уже поспорили о том, что, скорее всего, лидирующими буквами и цифрами, претендующими на крышку багажника, будут 1М и 135i, что, в принципе, очень похоже на классификацию последней модели компании - Z4 M, предлагаемую покупателям последней.

Для того чтобы понять, в чем суть вопроса, можно ознакомиться с выкладками Шона Молнара, написавшего статью – «Прозвища и превращения имен».

Новая версия М серии будет еще более быстрой, за счет применения легковесных комплектующих и повышения мощности силового агрегата. Текущие фото, сделанные профессиональными охотниками за сенсациями, показывают, что задние крылья существенно расширены, чтобы вместить увеличенные покрышки и более эффективную тормозную систему. Аэродинамический обвес еще лучше помогает справиться с набегающими потоками воздуха.

Тщательно настроенный двигатель N55 должен выдавать около 345 л.с., что позволит существенно опередить, ставший легендарным, E46 M3. Если стандартная версия 135i обладала снаряженной массой в 1560 кг или в пересчете 3439 фунтов, то М комплектация должна похудеть, как минимум, на сто, а то и на двести фунтов. Естественно, можно сделать автомобиль еще легче, но современные требования безопасности и комфорта накладывают определенные ограничения на машинную диету.

Конечно же эти результаты должны принести существенную прибавку в количестве адреналина для водителя. Стандартная машина разгоняется до шестидесяти миль за 4.7 секунды, при условии, что в салоне только один водитель и это уже очень захватывающе. Новая М –ка должна сократить это время, как минимум, на две десятых секунды. Если же удастся сбросить еще несколько килограммов, то результат, без сомнения, превысит ускорение, показываемое E92 M3 (по крайней мере, на это можно надеяться).

Новейшая технология Эффективной Динамики сделает машину не только более быстрой, но также еще и гораздо более экономичной и безопасной, в рамках глобальной борьбы за снижение количества вредных выбросов в окружающую среду.

Естественно, что профессионалы из М департамента должны победить недостаточную поворачиваемость, которую демонстрирует стандартная единичка. Еще бы, ведь для машины, созданной участвовать в кольцевых гонках, подобная проблема означает потерю драгоценных секунд на каждом круге.

Хотелось бы надеяться, что маркировка М1 останется для той версии, которую без преувеличения можно считать суперкаром – настоящим бойцом и победителем. Есть еще несколько вариантов, для промежуточных версий, к примеру - ///M135, ///Mtii, ///M345 (hp), ///M Turbo, ///1M, ///M.

Вариаций бесчисленное множество, так зачем же постоянно упираться только в одну из букв – М1 – это прерогатива действительного лидера. Нужно оставить романтику побед и бескомпромиссной тяги для одной, самой жесткой и сложной машины М1, использовав более сложные названия для остальных компромиссов между стандартным комфортом и спортивным безумием.

Необходимо, чтобы концерн BMW очень бережно относился к использованию буквы М в названиях собственных разработок. Смогли же назвать Х5М и Х6М в недавних разработках компании, просто подчеркнув некий отход от стандартных комплектаций в сторону спортивности?

Итак, предложение следующее – нужно выбрать для себя название из предложенных ниже, или добавить собственный вариант, который, как кажется, наилучшим образом подходит к новой версии автомобиля.

///M135

///Mtii

///M345 (лс)

///M Turbo

///M вообще без каких либо описаний и цифровых обозначений

1tii

///M1tii

///Mdrive

///M1i

///M1t

///M135i

135///M

///M16t (1 серия, рядная 6, турбо)

Добавлено: 09.06.2010 12:06

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Как будет выглядеть BMW M3 GTS-R? BMW M серия Все BMW M

Как будет выглядеть BMW M3 GTS-R?

Немногим позднее триумфальной победы BMW на легендарной трассе в 24-часовых гонках Нюрбургринга, появился еще один волнующий слух, взбудораживший сообщество поклонников BMW. Возможно, очень скоро появится BMW M3 GTS-R, созданный на базе уже известной серии M3 GTS, появившейся ранее. Итак, ниже предс...

Сравнительный финансовый отчет о продажах BMW и конкурентов. BMW Мир BMW BMW AG

Сравнительный финансовый отчет о продажах BMW и конкурентов.

Автопроизводители опубликовали смешанный отчет о том, как проходили продажи всех моделей в США. Период, к которому относятся данные – апрель, причем, практически все заводы отмечают, что этот месяц был наиболее удачным по сравнению с прошедшим годом. Всего было реализовано около 990 тысяч тран...

Еще один взгляд на то, как может выглядеть седан BMW 3 серии. BMW 3 серия F30-F35

Еще один взгляд на то, как может выглядеть седан BMW 3 серии.

В свое время было выпущено множество компьютерных фотографий, на которых моделировался внешний вид новой «трешки» BMW. Однако качество этих поделок не вызывало никаких положительных эмоций. Но совсем недавно один из немецких автожурналов опубликовал фотографию, показавшуюся интересной. ...