Эволюция седьмой серии с моторами V-12

История V образного мотора с дюжиной цилиндров под капотом насчитывает ровно три десятка лет кропотливой работы над модернизацией и стремлением довести данный агрегат до совершенства.

Первые пробные образцы 12 цилиндровых моторов появились ещё до II Мировой. Стоит отметить, что данный тип двигателей применялся в СССР в авиационной промышленности. Они выпускались в Союзе по лицензии и маркировались М17. Установка производилась на различные военные и пассажирские самолёты. Ошибочно полагать, что автомобильный двигатель V12 был установлен на самолёт. Скорее наоборот! Авиационный мотор установили на машину.

Первый такой экспонат, развивающий семь с половиной сотен лошадиных сил и по сей день находится в музее. Возможно, он не выезжает из музея ещё по той причине, что расход составляет 120 л. топлива на сотню км.

Первая серийная BMW 750i с данным типом силового агрегата появилась в середине восьмидесятых. Мощный пятилитровый двигатель, развивающий 300 л.с. без труда развивал скорость до 250 км/час.

Пытаясь модернизировать набиравшую популярность модель M70, немцы создали V16, но в серийное производство он не был запущен по причине чрезмерно больших габаритов.

Респектабельный E38 появился на свет в 94-м. Модельный ряд моторов восхищал своим разнообразием: 2.8i/ 3.0d/ 3.0i/ 3.5i/ 4.0d/ 4.0i/ 5.0i, а также 2.5 tds. Машине с трёхлитровым двигателем требовалось всего 8 секунд чтобы стрелка спидометра со старта достигала отметки 100 км/час. Электроника ограничивала max. скорость на 220 км/час.

Поклонники BMW узнали о существовании E65 / 66 7-й серии IV поколения уже в 2001 г. Через год после начала серийного производства автомобиль 760i был оснащён мотором V 12.

2008 год был ознаменован появлением первого BMW с индексом “F” и заряженным набором опций “М”. В тендеме с 8-ми ступенчатым автоматом агрегат достигал мощность в 544 л. с.

Современный представитель флагмана BMW7 дебютировал в 2015. Модульная платформа – удачный эксперимент конструкторов, создавших G11 и удлинённую G12.

Самый мощный M Performance TwinPower Turbo развивает 610 сил. Поклонники мощных и высокоскоростных авто с нетерпением ждут, когда в качестве опции максимальная скорость будет увеличена с 250 до 305 км/час.

Добавлено: 28.08.2017 17:02

Рубрика:
7 серия G11-G12

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Стала известна цена нового кроссовера BMW X3 2018 BMW 3 серия 3GT

Стала известна цена нового кроссовера BMW X3 2018

В конце текущего года на рыке Австралии стартуют продажи BMW X3 кроссовера 2018 модельного ряда. Базовая комплектация хDrive 20d обойдётся покупателю в USD 68.900 Специалисты из баварского автомобильного концерна оборудовали новинку двухлитровым турбированным дизельным мотором с классическим рядн...

BMW более прибыльный, чем Daimler и Volkswagen BMW 5 серия E28

BMW более прибыльный, чем Daimler и Volkswagen

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих стран мира. Согласно исследованиям авторитетных консалтинговых организаций баварский автомобильный концерн получает максимальную п...

Родстер BMW G310R -на любых дорогах как дома BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Родстер BMW G310R -на любых дорогах как дома

BMW присоединилась к выпуску мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом. Родстер G310R является доступным байком с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW. G310R обладает лучшими для BMW качествами в данном сегменте мотоциклетного рынк...