Двигатели MINI нового поколения

Новое поколение силовых агрегатов MINI было дополнительно оптимизировано с точки зрения баланса межу экономичными и мощностными показателями. В моделях MINI следующего поколения впервые применяются как четырех-, так и трехцилиндровые моторы. Качество новых моторов обеспечено бесценным опытом БМВ в области разработки и создания технологий привода. Разработка двигателей производилась с учетом особенностей марки и конкретных ее моделей. Благодаря этому удалось разработать агрегаты, которые гармонично образуют единое целое с автомобилем.

Общей особенностью новых моторов является применение технологии MINI TwinPower Turbo, которая одновременно оптимизирует как экономичность так и мощность. Если речь идет о бензиновых моторах, то в состав данной технологии входит турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, регулировка фаз газораспределения впуска и выпуска (двойной VANOS). В более мощных модификациях в список добавляется бесступенчатая регулировка высоты подъема клапанов, аналогичная системе BMW VALVETRONIC. Дизельные моторы так же комплектуются турбокомпрессорами и последним поколением системы Common Rail (система непосредственного впрыска топлива).

Все новые моторы разрабатывались с учетом поперечного, классического для MINI, расположения. Их отличием является легкая и компактная конструкция, а так же соответсвие требованиям норм Евро-6. Как дизельные так и бензиновые силовые агрегаты имеют в своей конструкции алюминиевый картер закрытого типа closed-deck. Стальной кованный коленвал со встроенным приводом балансирного вала, кованные шатуны и облегченные поршни в значительной степени повлияли на увеличение мощности благодаря уменьшению потерь на трение. Каждый трехцилиндровый мотор имеет балансирный вал, который обеспечивает плавность его работы, а четырехцилиндровые моторы имеют в своей конструкции два балансирных вала с ппротивовращением. ГБЦ на всех моделях двигателей отлита из алюминия.

С точки зрения расположения навесного оборудования, конструкции масляного насоса и насоса системы охлаждения с механическим подключением, все двигатели между собой сходны. Благодаря насосу системы охлаждения поддерживающему компрессор кондиционера и генератор, силовые установки получили более компактные размеры.

К моменту появления на рынке новых моделей следующего поколения, MINI презентует 136-сильный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. В то же время будет представлен и четырехцилиндровый силовой агрегат новой разработки, рабочий объем которого равен 2,0 литрам, а мощность 192 лошадиным силам.

Спортивный характер силового агрегата усиливается при помощи турбокомпрессора, который встроен в выпускной коллектор. Достаточно короткий путь потока отработавших газов является залогом быстрой и эффективной работы системы турбонаддува. Дополнительное снижение токсичности выхлопных газов моторов было достигнуто благодаря установке электрорегулируемого байпасного клапана турбины (вестгейта) и каталитического нейтрализатора.

Новые дизельные моторы обладают превосходной тягой и феноменальной экономичностью, в полной мере отвечая традиционному для MINI уровню эффективности и мощности. Конструкция дизельных агрегатов обладает улучшенными термодинамическими характеристиками, в то время как система Сommon Rail (система непосредственного впрыска) достигает при работе давления до 2000 бар и обеспечивает особенно точную дозированную подачу топлива.

Флагманом нового поколения дизельных моторов является трехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 116 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.

PS. Важным моментом эксплуатации автомобиля является его обслуживание в сервисных центрах, как и обслуживание Nissan, сервисные работы для БМВ лучше проводить только у авторизованных диллеров, которые имеют хорошие отзывы и опыт.

 Maxxim  |  Добавлено: 16.10.2013 23:18

Другие публикации рубрики "Статьи"

Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Базовый курс BMW DRIVING EXPERIENCE

11 октября 2013 в соответствии с сертификатом, полученным во время презентации в « Борис Хофе» на Горьковском шоссе я оказался на небольшом автополигоне БМВ ок...

5

29.10.13

Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге

Какова цена здоровья и жизни? Отвечая что они бесценны, будете правы. Но все же рискнем привести денежный эквивалент в 2950 евро. За такую сумму можно пройти самый прогресс...

23.10.13

Новые факты о BMW M3 и M4 BMW 3 серия F80 F80 Новые факты о BMW M3 и M4

Совсем скоро автопроизводитель БМВ порадует поклонников двойной премьерой: произойдет одновременный дебют купе BMW M4 и седан BMW M3. Рассмотрим самые важные подробно...

22.10.13



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
BMW E32 M30B30 после зимы затроила BMW 7 серия E32 BMW E32 M30B30 после зимы затроила

2

22.01.17

Проблема с уровнем масла на бмв е 60 BMW 5 серия E60-E61 Проблема с уровнем масла на бмв е 60

22.01.17

Редуктор BMW 7 серия E65-E66f Редуктор

22.01.17

BMW фото
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI
Двигатели MINI нового поколения :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

На правах рекламы
Loading...
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS