BMW Team RBM и Castrol отметили очередную победу

Начало осени в этом году ознаменовалось началом восьмого этапа серии Чемпионата мира среди легковых автомобилей  - FIA WTCC.

4 и 5 сентября болельщики команды BMW Team RBM смогли по настоящему насладиться превосходными гонками, которые проходили на трассе Ошерслебен.

Стоит сразу отметить, что немецкая команда участвовала в гонках при поддержке одного из мировых производителей смазочных материалов, компании Castrol.

На сегодняшний день Castrol занимает третье место по объему продаж в мире. Уже на протяжении девяти лет компания поддерживает автоспорт и принимает участие в таких гоночных соревнованиях  как: WTCC, WRC, Moto GP, Rally Dakar .

Кроме этого Castrol является официальным спонсором предстоящего UEFA EURO 2012., и  Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 г. Компании удивительным образом удается поддерживать команды, которые в последствие становятся первыми. Вот и в этот раз Castrol угадала с победителем.

Ален Меню из команды Chevrolet и Энди Приоль из BMW завершили восьмой этап WTCC 2010 убедительными победами.  Для 47-летнего Меню из Швейцарии это первая победа в текущем сезона.  А вот 37-летний англичанин Энди Приоль отметился своей шестой победой. Трехкратный чемпион мира выигрывает гонки с завидной частотой.

Однако известно, что залогом победы являются отнюдь не отдельные победы, а стабильные и высокие результаты на протяжении всего Чемпионата. Так в Ошерслебене Аугушту Фарфушем (BMW 320si) сумел дважды финишировать на подиуме и сохранил за своей командой статус фаворита первенства мира. На протяжении всего этапа Фарфурш шел уверено к победе и он наверняка смог бы показать еще лучшие результаты, если бы не получил удар от Роберта Хаффа (Chevrolet Cruze) в самом начале гонки. Виновника столкновения наказали штрафом, однако Аугушт Фарфуш все-таки потерял несколько позиций. Не обошлось на соревнованиях и без других происшествий. На первом круге  с дистанции сошел действующий чемпион мира Габриэле Тарквинии. Сражаясь за последние место, Юкинори Танигучи (Chevrolet Lacetti)  получил энергичный толчок,  который развернул его машину на трассе.

Что касается победы гонщиков из команды BMW, то она была убедительной. Уже в первом повороте Приолю удалось стать лидером и удержать эту позиции до самого финиша. Что касается Фарфуша, то он получил вторую позицию.

Девятый этап Чемпионата мира пройдет уже 19 сентября на трассе имени Рикардо Тормо.

 

Результаты первой гонки WTCC 2010 (14 кругов):

 

1. Ален Меню (Chevrolet Cruze) 22:50.427

2. Аугушту Фарфуш (BMW 320si) +0.491

3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze)  +4.738

4. Том Коронель (SEAT Leon TDI) +6.835

5. Тьягу Монтейру (SEAT Leon  TDI) +7.428

6. Энди Приоль (BMW 320si) +7.845

7. Микель Нюкьяер (SEAT Leon  TDI) +13.063

8. Норберт Мицелис (SEAT Leon  TDI) +16.187

9. Кристиан Поульсен (BMW 320si) +16.449

10. Серхио Эрнандес (BMW 320si) +17.897

16. Андрей Романов (BMW 320si) +36.208

 

Результаты второй гонки:

1. Энди Приоль (BMW 320si) 22:51.499
2. Аугушту Фарфуш (BMW 320si) +2.729
3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze)  +8.740
4. Микель Нюкьяер (SEAT Leon  TDI) +10.304
5. Том Коронель (SEAT Leon TDI) +10.982
6. Кристиан Поульсен (BMW 320si) +11.989
7. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze) +16.691
8. Ален Меню (Chevrolet Cruze) +17.243
9. Габриэле Тарквини (SEAT Leon  TDI) +17.919
10. Хорди Жене (SEAT Leon  TDI) +19.193
14. Андрей Романов (BMW 320si) +32.831

 

Классификация пилотов FIA WTCC 2010 после 8 из 11 этапов Чемпионата:

 

1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze) 229 очков

2. Энди Приоль (BMW 320si) 216

3. Габриэле Тарквини (SEAT Leon TDI) 194

4. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze) 173

5. Ален Меню (Chevrolet Cruze) 145

6. Аугушту Фарфуш (BMW 320si) 145

7. Тьягу Монтейру (SEAT Leon TDI) 123

8. Том Коронель (SEAT Leon TDI) 123

 

 

Командный зачет:

 

1. Chevrolet - 508 очков

2. BMW - 451

3. SEAT Customers Technology - 449

Добавлено: 09.09.2010 13:23

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

История родстеров часть 1 BMW Z серия Все BMW Z

История родстеров часть 1

Родстеры всегда считались самым быстрым и самым управляемым гоночным автомобилем. История родстеров от BMW началась с выходом в свет 8 мая 1930 года модели BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально Wartburg  создавался как обычный автомобиль, но при этом ему удалось достичь больших успехов в...

MINI на ММАС 2010 BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

MINI на ММАС 2010

В этом году на московский автосалон пожаловала легендарная марка самых маленьких автомобилей в мире – MINI. На своем стенде компания демонстрировала яркий MINI Cabrio, вместительный MINI Clubman, быстрый MINI John Cooper Works и долгожданный MINI Countryman. Из всех представленных новинок наиб...

Обзор BMW K1300R ABS BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Обзор BMW K1300R ABS

Наступила осень, пришла пора писать сказки про новые мотоциклы… На этот раз первыми были опробованы новые модели мотоциклов BMW, но не потому что я большой фанат этой марки, а потому что выбирая между Ямахой и БМВ, выбрал такое место, где лучше дороги. Ямаха на окраине Цюриха проиграла BMW не...