BMW Motorsport провел день открытых дверей

Подразделение баварской компании BMW Motorsport, которое занимается созданием «заряженных» автомобилей для автоспорта и любителей быстрой езды, устроило для своих фанатов день открытых дверей. На это, поистине уникальное событие, съехалось большое количество журналистов и поклонников марки.

Помимо общей экскурсии по предприятию, подразделение М пригласило своих гостей посмотреть секретный подземный гараж, в котором хранятся уникальные прототипы автомобилей.

На огромной территории подземного паркинга раскинулись железобетонные боксы, в которых покаяться все прототипы гоночных моделей команды BMW и серии М.

Гараж баварской компании действительно впечатляет своими размерами, ведь там находятся все автомобили, созданные с 1972 года. Среди экспонатов можно увидеть даже такие М-модели, которые не увидел мир. Демонстрация не запущенных в серию автомобилей проводилась в первые, поэтому у вас есть возможность увидеть фотографии уникальных и единственных в своем роде концепт-каров.

Один из самых ярких экспонатов – красный родстер, который так и не получил имени. В середине восьмидесятых данная модель была настоящим инженерным прорывом. Впоследствии именно этот красный монстр стал прототипом для автомобиля BMW Z1, который дебютировал на мировом рынке в 1988 году. Эксклюзивный родстер Z1 произвел фурор в автомобильном мире. Главная изюминка модели - электрические сдвижные двери, то есть дверь открывалась вниз одним нажатием кнопки.

Кроме этого, многих в свое время поразил дизайн автомобиля, который опережал свое время на несколько лет. Инженеры спортивного подразделения установили под капот 170-сильный мотор, который обеспечивал разгон до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Интересно что, не смотря на все явные достоинства автомобиля, на конвейере родстер прожил недолго. В 1991 году производство BMW Z1 было прекращено.

Еще один прототип, не попавший в серию – BMW M8. Данный спорткар является

модернизированной моделью купе 850i, который выпускался в период с 1991 года по 1994 год, оснащался 5,0-литровым двигателем (V12) мощностью 300 лошадиных сил.

Модифицированный автомобиль использовал мощный 5,6-литровый V12, который в состоянии выдавать 627 л.с. В производство М8 не попал, а его силовой агрегат унаследовал McLaren F1.

Также стоит отметить, что М8 отличается от купе 850-модели четырьмя выхлопными трубами, спортивными бамперами, кузовными воздухозаборниками по бокам, карбоновыми колесными дисками, вертикальными аэродинамичными зеркалами, и вентилируемым капотом.

Также в секретном гараже находится универсал M3 (Е46), кабриолет M5 (E34), пикап M3 (кузов Е92), который был создан для перевозки запчастей, а также прототип внедорожника X5 первого поколения. Последний, кстати, получил «заряженный» 700-сильный турбомотор, сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Добавлено: 15.04.2011 00:24

Рубрика:
M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Group DesignworksUSA создало роскошную яхту BMW Мир BMW BMW AG

BMW Group DesignworksUSA создало роскошную яхту

BMW Group Designworks USA является дочерней компанией BMW Group. Баварский концерн приобрел в 1995 году дизайн-бюро Designworks USA. На сегодняшний день компания BMW Group Designworks USA имеет офисы по всей Европе, Азии и Америке. Фирма работает в самых разных отраслях. Среди постоянных клиентов та...

«Автомат» или «механика» BMW Мир BMW BMW AG

«Автомат» или «механика»

Сколько существует АКП столько видеться споров между водителями, что же лучше, «автомат» или «механика». Автоматическая коробка передач, или как ее еще называют автоматическая трансмиссия, (АКП) — автономно выбирает ступень передачи соответствующей текущим условиям д...

BMW и MINI поменялись кадрами BMW Мир BMW BMW AG

BMW и MINI поменялись кадрами

Концерн BMW провел перестановку кадров. Новым президентом MINI стал бывший глава спортивного подразделения BMW M GmbH - Кай Сеглер. В свою очередь, спортивный отдел будет возглавлять человек из MINI. Кай Сеглер, которому недавно исполнилось 56 лет, вступит на новую должность 1 мая текущего года. ...