BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции

Довольно непросто объяснить феномен популярности BMW M5, ведь «пятерка» не ассоциируется с именами знаменитых гонщиков или победами спортивных команд, например как в случае с BMW M3. Но факт остается фактом — М5 является самым популярным баварским спорткаром в любом его поколении.

В 2011 году свет увидело пятое поколение BMW M5. И хотя за основу «эмки» текущего поколения баварцы взяли стандартную пятерку в кузове F10, дизайн «заряженной» модели сложно перепутать со стандартной модификацией. Отличить М5 можно по видоизмененному бамперу с крупными воздуховодами, направляющими воздушные потоки к 400-миллиметровым тормозным дискам и шестипоршевым суппортам, которые вне зависимости от цвета кузова автомобиля окрашиваются в синий цвет. Не менее солидный диаметр и у тормозных дисков на задней оси — 396 миллиметров, в то время как у обычной «пятерки» диаметр передних тормозных дисков равен 374 миллиметрам. Сами же колесные арки заполнены разноширокими легкосплавными колесными дисками размерностью 19 дюймов с уникальным дизайном. Боковые части кузова и капот BMW M5 по сравнению с «гражданской» версией имеют более рельефные выштамповки, а в передних крыльях размещены черные «жабры» с интегрированными повторителями указателей поворотов. Кроме того выдают «эмку» и зеркала заднего вида М-стиля. Задняя часть автомобиля отличается характерными оконечными патрубками выхлопной системы интегрированными в задний бампер, а так же небольшим спойлером на крышке багажника, который помимо эстетической функции еще и эффективно прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. В 2013 году BMW M5 получила рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся обновленной диодной оптикой с новым дизайном.

Текущее поколение BMW M5 по размерам заметно крупнее автомобиля прошлого поколения в кузове Е60. Длина нынешней «пятерки» составляет 4910 миллиметров, что на 55 миллиметров длиннее предшественницы. Еще больше увеличилась колесная база — с 2889 миллиметров до 2964 миллиметров. Подрос автомобиль и в ширину. Вместе с тем по высоте BMW M5 в кузове F10 наоборот уменьшилась с изначальных 1469 миллиметров до 1456 миллиметров.

Не менее кардинально изменилась в последней М5 и отделка интерьера, которая выглядит не менее премиально, чем в флагмане модельного ряда — BMW седьмой серии. В отделке дверных карт и передней панели применяется кожа двух видов. Кожаная отделка присутствует и на рулевом колесе, на котором так же расположены клавиши настроек М-функций, управления мультимедийной системой, а так же повышения и понижения передач.

Кожаные кресла с обогревом оснащены электрорегулировками во всех направлениях, в том числе и области поясницы, а так же памятью настроек. Помимо кожаной отделки салон автомобиля украшают декоративные вставки из алюминия и нержавеющей стали.

Но все-таки главным достоинством автомобилей М-серии считается двигатель. BMW M5 в кузове F10 оснащается новым мощным двигателем с системой двойного турбонаддува TwinPower. Несмотря на то, что что по сравнению с «эмкой» в кузове Е60, в текущем поколении BMW M5 рабочий объем двигателя был уменьшен до 4,4 литров, а количество цилиндров в его конструкции уменьшилось с десяти до восьми, по сравнению с предшественником он обладает более впечатляющими характеристиками — мощностью в 560 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 680 Нм. Причем крутящий момент доступен в огромном диапазоне оборотов — начиная с 1500 и почти до самой отсечки. С таким мотором BMW M5 разгоняется до «сотни» всего за 4,4 секунды, а для ускорения до 200 километров в час автомобилю потребуется не более 12,9 секунд.

Помимо этого двигатель М5 текущего поколения гораздо экономичнее своего восьмицилиндрового предшественника. Расход топлива BMW M5 в кузове F10 при движении в смешанном цикле, согласно паспортных данных, находится на уровне 9,9 литров на 100 километров. Однако в реальных условиях добиться такого расхода маловероятно, ведь характер М5 просто не даст ездить в спокойном, размеренном режиме, поэтомку реальные цифры бутут приближены к 18-20 литрам на «сотню».

Еще одним элементом представляющим высокие технологии является семидиапазонная коробка с системой двойного сцепления. Благодаря ее применению баварским инженерам удалось исключить разрыв потока крутящего момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках BMW M5, а так же ее экономичности. Кроме этого экономии топлива способствует и тот факт, что пятая передача в этой коробке является прямой, а 6 и 7 скорости — повышающими. Помимо этого в М5 есть несколько режимов: экономичный, комфортный и спорт, благодаря которым можно менять поведение автомобиля со спокойного и комфортного при движениях в городском трафике, до ударных, жестких переключений в спортивном режиме.

Отдельно стоит упомянуть функцию Launch Control, которая позволяет максимально эффективно уходить с места на хорошем дорожном покрытии. Свой вклад в это вносит и регулируемый блокирующийся дифференциал, который повышает управляемость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Кроме того по сравнению с М5 в кузове Е60 в «эмке» текущего поколения были улучшены характеристики передней подвески, которая получила сдвоенные поперечных рычага, что позволило повысить комфорт при движении по дорогам с плохим покрытием. Конструкция задней подвески Integral I осталась такой же как и у предыдущей модели, однако амортизаторы получили функцию изменения жесткости, а рулевое управление BMW M5 в кузове F10 оснащено сервотроником.

Одним словом, несмотря на некоторые неудобства в виде малого клиренса и отсутствия запасного колеса, место которого занято электронным дифференциалом, получился очень харизматичный автомобиль, конкуренцию которому может составить разве что BMW M5 следующего поколения.

 Maxxim  |  Добавлено: 18.08.2014 15:54

Другие публикации рубрики "Статьи"

Покупаем автомобиль с пробегом BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Покупаем автомобиль с пробегом

С каждым годом спрос на поддержанные автомобили в России растет. Сегодня практически весь авторынок Москвы и области представлен иномарками от именитых брендов. Информация ...

21.01.15

Новый кабриолет BMW 2 серии BMW 2 серия F22-F23 F22-F23 Новый кабриолет BMW 2 серии

На этой неделе состоялось знаменательное событие — представление нового кабриолета БМВ второй серии. Этот автомобиль является прямым наследником одного из самых попул...

14.09.14

BMW X3: мал, да удал BMW X3 серия F25 F25 BMW X3: мал, да удал

Ни для кого не секрет, что немецким кроссовером №1 в России по праву считается BMW X5, который в нашей стране получил широкую популярность за счет своих отменных ездовых ка...

04.09.14



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
уходит антифриз BMW 3 серия E46 уходит антифриз

1

16.01.17

ДАВЛЕНИЯ МАСЛА BMW 5 серия E39 ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

2

16.01.17

Микромодуль питания (МРМ) на е60 BMW 5 серия E60-E61 Микромодуль питания (МРМ) на е60

16.01.17

BMW фото
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
BMW M5 в кузове F10: вне конкуренции :: BMW M серия Все BMW M
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS