BMW Group завоевывает Америку

В этом году в США закончился последний этап инвестиционного проекта BMW, стоимостью более 1 миллиарда долларов. В ходе данного проекта в период с 2008-2010 годов баварская компания должна была увеличить свои мощности в США и крепко осесть на рынке. На днях на одном из заводов концерна в Спартанбурге, штат Южная Каролина, председатель Правления BMW AG доктор Норберт Райтхофер торжественно открыл новые производственные мощности, площадью 111 500 м2.

Не секрет, что немцы уже давно присматриваются к американскому континенту. Ведь, несмотря на экономический кризис, эта страна является крупнейшим в мире рынком автомобилей премиум-класса.

По словам Райтхофера, инвестиции в США должны создать новые рабочие места. Кроме этого, компания намерена активно поддерживать различные социальные проекты. Но, как бы красиво не звучали рекламные слоганы, главная цель BMW в ближайшем будущем - оставаться наиболее продаваемой маркой премиум-класса в США.

Давайте посмотрим на статистику. В сентябре текущего года продажи баварской марки в США поднялись на 21% и составили 18 228 автомобилей. С начала 2010 года здесь продано 157 464 автомобиля, что, в свою очередь, на 9,2% больше, чем за первые девять месяцев 2009 года. И такие цифры вполне закономерны, поскольку компания BMW постоянно расширяет свое производство. Так, для производства нового автомобиля BMW X3 на заводе в Спартанбурге немцы потратили 750 миллионов долларов.

Помимо новых цехов, были построены кузовной цех и цех окраски. Благодаря таким инвестициям, производственные мощности завода к 2011 году увеличатся на 50% - с 160 до 240 тысяч автомобилей.

Отметим, что завод в Спартанбурге открылся в 1994 году, и за это время было выпущено более 1,6 миллиона автомобилей BMW. В целом инвестиции в производство составили 4,6 миллиарда долларов.

Благодаря строительству новых цехов по сборке, было создано 1600 рабочих мест. 1000 сотрудников уже начали свою работу и еще 600 будут наняты до конца текущего года. Что уж тут говорить, баварская компания намерена не только основательно закрепиться на американском рынке, но еще и стать одним из самых продаваемых брендов.

Только за последние несколько лет порядка 250 миллионов долларов было потрачено на расширение главного офиса BMW Group в Северной Америке в Нью-Джерси, а также на постройку двух новых региональных центров сбыта на Среднем Западе и Северо-Востоке США.

Норберт Райтхофер с уверенностью говорит о том, что завод BMW в Спартанбурге является новой опорой автомобильной промышленности США. И этому свидетельствуют не только слова председателя правления BMW AG, но и исследование, которое было проведено Университетом Южной Каролины.

Концерн BMW сыграл решающую роль в региональной экономике. Только в Южной Каролине было создано 23 000 новых рабочих места. К ним относятся рабочие места в компаниях-поставщиках, на заводе, а также в экономике региона в целом.

Добавлено: 19.10.2010 12:30

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

MINI возвращается в спорт BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

MINI возвращается в спорт

На протяжении последних пяти лет компания MINI показала всему миру, что маленькие автомобили не только не потеряли своей популярности, но еще возьмут преимущество над габаритными машинами. Мало того, руководство MINI намерено расширить свою программу участия в чемпионате мира по ралли. В 2011 год...

BMW K1200GT BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW K1200GT

Внешность у BMW K1200GT солидная - типичный баварец. Огромные боковые пластиковые панели, высокое лобовое стекло, три матерых кофра, “пузатый” бензобак, глушитель, которому позавидует даже самец-носорог, и внушающий уважение вес. Большая фара укомплектована ксеноновой лампой ближнего св...

Первые впечатления от нового купе BMW 6 серии BMW Концепт Все концепты

Первые впечатления от нового купе BMW 6 серии

Новенькое купе BMW 6 серии наконец-то смогли увидеть все фанаты баварской марки. Новинка настолько мощная, что может удовлетворить требования даже самых искушенных водителей. На парижском автосалоне компания BMW демонстрировала «шестерку» под статусом концепта, однако, все посетители ...