BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха

Подразделение BMW M презентовало в Мюнхене самый мощный в истории бренда автомобиль — BMW M5 пятого поколения, создание которого было приурочено к 30-летнему юбилею спортивного седана.

Специальная серия обладает поразительными динамическими характеристиками, которыми не могут похвалиться ближайшие конкуренты БМВ. Эксклюзивный автомобиль под именем BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен лимитированной серией в количестве всего 300 экземпляров. Силовой агрегат данного седана обладает мощностью в 600 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Вместе с тем при таких колоссальных мощностных показателях его средний расход топлива,согласно утверждениям представителей баварского автопроизводителя, составляет всего 9,9 литра на 100 километров, а выброс вредных веществ в смешаном цикле движения не превышает 231 г/км. Такие показатели дают возможность автомобилю носить титул самого мощного в истории BMW спорткара. Для разгона до 100 километров в час 30 Jahre M нужно всего 3,9 секунды , а аксессуары примененные в отделке выполнены в стиле BMW Individual. Так же в автомобиле применен широкий список систем повышающих динамические показатели и комфорт, благодаря которым данная спецверсия станет желанной для многих ценителей баварского бренда по всему миру.

В качестве силового агрегата в BMW 30 Jahre M5 применен V-образный восьмицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,4 литра и фирменной технологией M TwinPower Turbo, который выдает 600 лошадиных сил, что на 40 сил больше чем у стандартной модификации. Баварские инженеры увеличили мощность силового агрегата за счет увеличения давления турбонаддува и перенастройке электронного блока управления двигателем. Увеличение динамического потенциала эксклюзивной модели поддерживается специальным пакетом технологий Competition Package, предназначением которого является существенное увеличение характеристик управляемости. Данный пакет в BMW M5 может применяться в качестве опции для стандартной модификации, а для спецверсии он уже входит в стандартное оснащение. В состав Competition Package входят доработанная ходовая часть с более жесткими амортизаторами и пружинами, а так же занижением клиренса автомобиля на 10 миллиметров. Кроме того примененный в спецверсии активный М-дифференциал с собственным электронным блоком управления еще в большей степени увеличивает возможности BMW M5. Помимо этого рулевое управление автомобиля с усилителем Servotronic M получило измененные настройки, а при активации режима M Dynamic Mode системы DSC характер управления автомобилем приобретает еще более спортивный характер.

Огромный потенциал М5, который автомобиль приобрел благодаря данным технологиям, делают юбилейную версию BMW M5 настоящим автомобилем для удовольствия от вождения. Подтверждением тому может послужить разгонная динамика, которая находится на уровне невероятных 3,9 секунд, которые нужны автомобилю для разгона с места до 100 километров в час.

Для того чтобы автомобиль соответствовал важной дате, он был подвергнут серии доводок в тюнинг-ателье BMW Individual. Результатом работы мастеров тюнинга стал еще более привлекательный и динамичный по сравнению со стандартными версиями BMW M5 облик, который автомобиль приобрел прежде всего благодаря эффектной окраске кузова в цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот матовый цвет с плавными переливами по-особому привлекает к себе внимание и подчеркивает мускулистые и вместе с тем элегантные формы кузова BWW M5. Радиаторная решетка с особой окантовкой, шильдики 30 Jahre M5 расположенные на передних крыльях, сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы и вставки в ручках дверей — все эти элементы выполнены в черном хроме и эффектно дополняют общий облик автомобиля. Такую же функцию выполняют и двухцветные 20-дюймовые колесные М-диски «обутые» в разноширокие покрышки.

Салон BMW 30 Jahre M5 выполнен в недвусмысленном настрое. К примеру водителя с передним пассажиром при посадке в авто будут встречать накладки порогов с надписями 30 Jahre M5 и индивидуальная алюминиевая табличка с номером экземпляра, которая расположена на декоративной вставке в передней части салона. Все эти «мелочи» указывают на эксклюзивный статус автомобиля. Символика 30 Jahre M5 так же дублируется на всех четырех подголовниках спортивных сидений.

Для водителя и переднего пассажира эксклюзивной версии М5 предлагаются мультифункциональные М-кресла с электрорегулировками и отменным комфортом с эргономикой. Сочетание в отделке интерьера автмобиля таких материалов как черная кожа и алькантара цвета «Антрацит» создают в салоне ощущение непревзойденного комфорта и утонченной атмосферы. Спортивный М-руль так же получил отделку из алькантары. Из прочих элементов оснащения спецверсии BMW 30 Jahre M5 следует отметить High-end аудиосистему в состав которой входит 16 динамиков и функция объемного звука. У клиентов будет возможность выбора между аудиосистемами Bang & Olufsen (1200 Вт) и Harman Kardon (600Вт).

Даже с неповторимой внешностью, уникальными динамическими показателями и широким списком оборудования, BMW 30 Jahre BMW представляет из себя нечто большее, чем просто стильная модификация, созданная в честь юбилея легендарной модели BMW M5. Спецверсию можно с уверенностью назвать кульминацией 30-летней успешной истории М5, которая взявшая свое начало в 1984 году в в Мюнхене в подразделении BMW Motorsport GmbH и на сегодняшний день продолжает волновать поклонников марки по всему миру.

***

Чтобы сделать вашу поездку на любимом БМВ комфортной и безопасной рекомендуем купить шины kumho напрямую от производителя. Шины Kumho отлично зарекомендовали себя как на горячем летнем асфальте, так и на скользской зимней дороге

 Maxxim  |  Добавлено: 12.05.2014 15:17

Другие публикации рубрики "Статьи"

Новое поколение BMW X6 официально рассекречено. BMW X6 серия F16 F16 Новое поколение BMW X6 официально рассекречено.

В след за появлением в новостных лентах информации о выходе первых фотографий нового поколения баварского купееобразного кроссовера BMW X6, баварский автопроизводитель офиц...

07.06.14

BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов BMW 4 серия F33 F33 BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов

Время не стоит на месте, а вместе с ним меняется и мода: еще совсем недавно бытовало мнение, что традиционные кабриолеты в скором времени будут полностью заменены на автомо...

24.05.14

Исследовательский проект «UR:BAN» от BMW Group BMW Мир BMW BMW AG BMW AG Исследовательский проект «UR:BAN» от BMW Group

В настоящее время компания БМВ принимает участие в исследовательском проекте получившего название «UR:BAN», частичное финансирование которого взяло на себя неме...

22.05.14



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Цепи грм м50 BMW 5 серия E34 Цепи грм м50

6

23.08.17

Периодически бывает очень вялый разгон BMW 5 серия E34 Периодически бывает очень вялый разгон

22.08.17

горят постоянно габаритные огни BMW 5 серия E39 горят постоянно габаритные огни

21.08.17

BMW фото
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
BMW 30 Jahre M5: кульминация 30-летего успеха :: BMW 5 серия F10-F11
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS