BMW 1 Серии. Вторая первая

Когда BMW вывела на рынок первую в своей истории компактную модель гольф-класса, общественность отнеслась к такому шагу и к самой машине неоднозначно. Но по прошествии времени стало очевидно, что с безальтернативным заднеприводным премиум-хэтчбэком баварцы попали в яблочко. Модель продается очень хорошо.

И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.

Самый мощный и самый слабый моторы (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.

Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.

Представляет интерес система автоматического выключения двигателя при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при неблагоприятных условиях система не будет глушить мотор – если температура на улице выше +30 или ниже +3, не прогрет двигатель и салон, разряжен аккумулятор). Стоит также упомянуть об индикаторе оптимальных оборотов для переключения на следующую передачу.

Небольшие изменения в салоне – качество используемых материалов несколько улучшилось. Для трехдверной версии предусмотрены два варианта организации заднего ряда сидений – либо со стационарным подлокотником-консолью, либо с традиционным откидным.

Премьера модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте, продажи стартуют примерно в это же время. В российские салоны первые машины поступят в мае. Трехдверная версия 118i будет стоить от ?22 200, 130i будет доступна от ?41 500. Пятидверный кузов чуть дороже – ?23 300 за базовую 116i, ?25 900 за 118i и ?42 200 за 130i. В честь победы марки в чемпионате WTCC выпущена серия из 2 тысяч 3-дверных машин Limited Sport Edition, отличающихся помимо компонентов стандартного М-пакета цветом «черный карбон», 18-дюймовыми дисками в стиле WTCC и другими элементами отделки, в т.ч. в салоне. Такая версия дороже базовой на ?4 353 для 130i и ?5 530 и ?5 652 для 120i и118i соответственно.

Добавлено: 27.09.2008 11:20

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 1 Серии. Чего же боле? BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 Серии. Чего же боле?

Приглушенное басовитое рычание рядной «шестерки» BMW 130i на холостом ходу волнует даже больше, чем заявленные в технических характеристиках цифры — 265 л.с. и 315 Нм. Но первые мгновения разгона «в пол» вызывают недоумение: мощная «единичка» стартует без легкости и набирает ход слишком степенно. О...

BMW Z8: новое - это хорошо забытое старое BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z8: новое - это хорошо забытое старое

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- это образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом. Если же говорить о явно "боевых" моделях ...

BMW Z8. Z8 для 007 BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z8. Z8 для 007

Дружба концерна BMW с Джеймсом Бондом началась в 1995 году - с фильма "Goldeneye", в котором супершпион носился на новеньком родстере Z3. Рекламу машине фильм сделал отличную: по данным на конец прошлого года, завод в Спартанбурге выпустил более 150.000 этих родстеров, которые разошлись по 120 стран...