Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Для замены необходимы следующие запчасти:

- Обводной ролик (номер 532047510)

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной ролик от мотора М43 (номер 11281435594) — он же «Ina» (номер 532022410), устанавливается в оригинае.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Шкив генератора «Ina» (номер 535012710), устанавливается в оригинале.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Ремень приводной «Contitech».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Приспособление для установки/снятия генератора «Valео», в нашем случае производителя «Fоrсе».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Начинаем замену с самого простого — снятия приводного ремня и обводного ролика. Здесь все просто, откручиваем головкой на 16 против часовой стрелки (резьба правая).

Снимаем ролик.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вкручиваем на его место новый («Inа» 532047510).
Производим установку нового обводного ролика.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приступаем к снятию следующего натяжного ролика. С помощью той же головки на 16 откручиваем против часовой стрелки (резьба правая).

Старый ролик.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Откручиваем старый натяжной ролик, болт вместе с внешней защитной шайбой от него оставляем, они установятся обратно вместе с новым роликом, так как в ролике от двигателя М43 болт не подходит.

Берем обводной ролик «Ina» (532022410) от двигателя М43 и демонтируем с него болт с алюминиевой втулкой, так как они не взаимозаменяемы.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

По итогу получится ролик, аналогичный установленному в натяжном на двигателе N42.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Болт с шайбой переставляем в новый ролик и устанавливаем его на место.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Далее переходим к замене шкива генератора.

Для того чтобы его демонтировать и установить, необходимо приспособление, о котором написано выше.

Его вид на новом шкиве.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42
Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Как пользоваться данным приспособлением сразу становится понятно посмотрев на старый шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вставляем приспособление, и откручиваем ключом сам шкив против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42
Приспособление и шкивы. Справа новый шкив, слева старый. На обоих маркировка «Ina».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Шток генератора на который устанавливается шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Установку шкива производим в обратном его снятию порядке.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42
В завершение производим установку нового ремня «Contitech».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42
Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Весь процесс занимает не более одного часа времени.

Добавлено: 24.06.2013 08:30

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53) BMW X5 серия E53-E53f

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена). Начинаем ремонт с этого процесса - все описано достаточно подробно, при помощи отвертки, терпения и аккуратности все получается элементарно: После того как снимаем колпак, ...

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами BMW 3 серия E46

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами

Для того чтобы заменить свечи накала понадобится: - свечи накаливания - 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO DG-178. - круглая прокладка под выпускной коллектор (11612246945) - квадратная прокладка под впускной коллектор (11617790198) - ...

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 BMW 5 серия E39

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Для замены потребуются: - Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему) - Плоская отвертка - Набор из накидных ключей - Набор из шестигранников №1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр. №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсое...